David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
есть уже с оборванными ремнями грм?
в ВК кстати есть группа ГрантоКалиноДатсуноводы Саратова)по одному очкуете ездить?)
одним из + весты в моем выборе, был именно дорожный просвет)
одним из + весты в моем выборе, был именно дорожный просвет)
больше чем у рио и моей 9ки)
по трассе ездил, парусности особо не заметил.. уж точно меньше качает от фур, чем на 9ке когда ездил!
Говорят, что доработали) Аж 180 тысяч обещают. Столько ГРМ с цепью редко ходит))есть уже с оборванными ремнями грм?
На Ершов так не носятся))
Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Но если все же кто-то соизволит к вам выйти, то готовьтесь к тому, что в первую очередь у вас могут проверить наличие радар-детектора. Здесь эти устройства находятся под полным запретом. Даже если детектор найдут в вашем багаже, то очень крупного штрафа и конфискации прибора не избежать.
Как же так?( Явно не для саратовских водил.Немного проехав на север, я увидел, что автострада заканчивается и после нее начинается живописная двухполосная дорога, покрытая льдом и укатанным снегом. Поначалу было немного страшно ехать по такой трассе на нешипованной резине, но, убедившись в том, что нордические фрикционные шины уверенно держат автомобиль, я ехал с комфортной скоростью около 100 км/ч, не сбавляя темп на поворотах.
Ай яй яй.Именно в Швеции, ближе к южной части страны, дорога постепенно оттаивает и наполняется водой, условно обозначая границу нордической и альпийской зимы, если использовать терминологию автомобильных шин. На «шипах» здесь бы точно пришлось несладко. А вот фрикционная резина с такими резкими переходами зимы в осень и обратно справляется на отлично. Разумеется, в некоторых случаях «шиповки» окажутся более эффективными, но на протяжении многокилометрового маршрута по разным странам Европы нешипованная резина выглядит предпочтительнее.
стойкинадо было на 9 поменять, все ок было бы, и полмульта в кармане.одним из + весты в моем выборе, был именно дорожный просвет)
больше чем у рио и моей 9ки)
по трассе ездил, парусности особо не заметил.. уж точно меньше качает от фур, чем на 9ке когда ездил!
угу.. походу у нас срок жизни движка, меньше чем цепи или ремня))Говорят, что доработали) Аж 180 тысяч обещают. Столько ГРМ с цепью редко ходит))
Хотя вон у ВАГовских последних двигателей ГРМ с ремнём вообще не меняют)
На днях прокатился на хрее с роботом....это полный трэш.у вест сейчас спешно робот доводят до ума -спецы ZF....обещают улучшения переключения и дерготни.
В общем 1.8 с новым роботом скоро будет.....
На днях прокатился на хрее с роботом....это полный трэш.
а че не так-то с ним?иксрэй и без робота полный трэш.
а че не так-то с ним?