так то оно так, но большинство газелей именно по этой причине и ездит на газу, так что не хватает расчета по газу
ок, по чем нынче газ в саратове?
да и кто мешает поставить его на мерин?
причем на газелях переход на газ только увеличывает расход топлива, а вот на турбодизелях - вопрос спорны. Lego, как-то, говорил что при установке на американские минивены расход снижается, но там двигатели были среднего объема, а в нашем случаи мерин со своимим 2.2 литрами - малолитражка.
вот попалось в инете одна статья, не сочтите за рекламу (все контакты и название фирмы удалены), оборудование именно для дизелей:
Компания "ZZZ" использует новейшее Американское оборудование торговой марки «ХХХ».
Устройство управляется встроенным программируемым микропроцессором, который обеспечивает полный контроль системы, отслеживает температуру выхлопных газов, давление сжиженного пропана, давление масла и состояние каждого компонента самой установки.
Использование газа обеспечивает более ровное и устойчивое горение за счет более длительного процесса сгорания, меньшая скорость нарастания давления в цилиндрах обеспечивает более мягкую работу мотора.
Отличительная особенность системы - динамическая система подачи строго определенного количества пропана в точном соответствии с режимом работы двигателя, позволяет двигателю работать в наиболее оптимальном режиме.
Преимущества использования устройства
Увеличение мощности двигателя от 15 до 30 %, КПД на 5?10%.
Экономия средств на топливо:
- за счет уменьшения общего расхода топлива 3?10%
- за счет разницы в цене диз. топлива и пропана 10?35%
Экология (снижение токсичности выхлопных газов, дымность в 2 – 3 раза, окись углерода до 5 раз, несгоревшие углероды в 2 раза, окислы серы в 9 раз, окислы азота до 55%)
Компактность (по сравнению с метановыми установками)
Безопасность (низкое давление газа, самодиагностика, отключение и переход в аварийный режим при любом отклонении от рабочих параметров, защита от внесения изменений в программное обеспечение)