Господа, Калина очень хороший автомобиль, но только в руках другого человека.
Я не знаю о чем думали разработчики, вернее знаю, как вкрячить в опелевский кузов 8шный движок и подвеску.
Кому лень зайти на ЛК форум и почитать, или тем кто до сих пор не понимает как должна работать машина, могу показать пальцем лично на косяки.
У меня нет большого опыта владения разными автомобилями, но кажется так быть не должно:
1. Брызговики передние стирают до метала крылья - да, не веришь, так отогни посмотри.
2. Рулевая на 4,6 оборота - это писец, управляемость это безопасность в первую очередь а не блажь.
3. А как гудит, дребезжит коробка прикольно, ну придрался я, нормально, когда на холостом ходу звук как по ведру молотят.
4. Отрывающийся зимой датчик блокировки заднего хода.
5. Ну плохо первая втыкается и ладно.
6. Уплотнители на окнах не держат стекло вообще.
7. Стучащая подвеска на мелких неровностях, ну таки аммо, особенность.
8. Стучащая рулевая рейка (и завод считает это нормально, подтягивать запретили.)
9. Стучащий привод ЭУР.
10. Колодки родные жрут диск до мяса.
11. Дребезжащие дефлекторы и панель (в корсе-астре они посто из мягкого пластика).
Продолжать?
Вот как-то в новых бюджетных иноавто я такого не замечал.
Есть и плюсы конечно.
Но один момент, ездить каждый день с мыслью, как это достали эти мелочи.
Так вот лично я готов отдать +100тр чтобы всего этого не было.