[NEWS] С 1 ноября проезд в электротранспорте об...

  • Автор темы KNS
  • Дата начала
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
28 октября 2010

С 1 ноября проезд в электротранспорте обойдется в 10 рублей




Сегодня депутаты Саратовской городской думы проголосовали за повышение стоимости проезда в городском электротранспорте. С 1 ноября поездка обойдется пассажирам в 10 рублей, сообщает [a href='http://www.4vsar.ru/' target='_blank']интернет-газета «Четвертая Власть»[/a].

За повышение тарифа проголосовали 25 человек, против - 2, воздержались - 2.

Один из противников повышения цены за проезд Олег Комаров высказался по поводу решения: «Население нас не поймет». В свою очередь, Лариса Абрамова, голосовавшая «за» рост тарифа, заявила: «Мы живем лживой моралью. Такое ощущение, что депутаты не выходят на улицу. Посмотрите, сколько там фешенебельных ресторанов. А мы губим МУПы и поливаем грязью их руководителей. Надо отходить от двойной морали, а то так и будем жить в грязном и разрушенном городе».

Оригинал новости
 
OP
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
28 октября 2010

С 1 ноября проезд в электротранспорте обойдется в 10 рублей




Сегодня депутаты Саратовской городской думы проголосовали за повышение стоимости проезда в городском электротранспорте. С 1 ноября поездка обойдется пассажирам в 10 рублей, сообщает [a href='http://www.4vsar.ru/' target='_blank']интернет-газета «Четвертая Власть»[/a].

За повышение тарифа проголосовали 25 человек, против - 2, воздержались - 2.

Один из противников повышения цены за проезд Олег Комаров высказался по поводу решения: «Население нас не поймет». В свою очередь, Лариса Абрамова, голосовавшая «за» рост тарифа, заявила: «Мы живем лживой моралью. Такое ощущение, что депутаты не выходят на улицу. Посмотрите, сколько там фешенебельных ресторанов. А мы губим МУПы и поливаем грязью их руководителей. Надо отходить от двойной морали, а то так и будем жить в грязном и разрушенном городе».

Оригинал новости
что-то мне подсказывает, что владельцы и посетители "фешенебельных ресторанов" не пользуются гор электротранспортом.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Не уловил связи между МУП и фешенебельными ресторанами.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не уловил связи между МУП и фешенебельными ресторанами.

Абрамовой внимание к себе привлекать нада - скоро выборы. А Лариска тоже на трамваях не ездит.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Не уловил связи между МУП и фешенебельными ресторанами.
Она какбэ намекает на то, что сама добирается до работы на трамвае, а после в фешенебельный ресторан на траллейбусе.:smile2:
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Мне вот что странно: плата за проезд на электротранспорте повышается с 1 ноября. Но проездной на ноябрь я купила по старой цене (т.к. покупала 26 октября)... Выходит, кто успел, тот сэкономил )
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
как в маршрутках теперь проезд
 
OP
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
ну везде значит подорожало
тут речь об Электротранспорте. Маршрутки и другой вид транспорта в эту категорию не относятся и проезд на них подорожал еще летом
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Обидно за пенсионеров.
Но что есть электротранспорт? Если это социальный транспорт - то зачем монетизация тогда была нужна? Если коммерческий - то почему стоимость ниже чем в маршрутках?
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Электротранспорт имеет себестоимость проезда ниже чем маршрутки, поэтому стоит всегда меньше. Но глядя на рост цен на маршрутках, на трамваи и троллейбусы тоже повышают, тем самым уменьшая и без того немногочисленных клиентов (это я про наше Балаково). Это замкнутый круг: повышение цен на нефть ведет к повышению цен на все. В итоге страна которая является экспортером нефти имеет нищих граждан страдающих от любого скачка цен на бирже. Самое что убило "люди нас не поймут". Депутаты вообще перестали следить за тем что они говорят?! В ответ можно было бы сказать "сытый голодного не разумеет ". Интересно послушать мнение маркетологов Мупа, они проводили исследования? Как отразится на их прибыли повышение цен? У нас в городе с каждым повышением троллейбусы просто вымирают. В итоге безмозглой политики управленцев (купивших дипломы Академии народного хозяйства и гос управления и проплативших дань за занимаемые места) самый экономически выгодный и экологически чистый вид транспорта становится нерентабельным. Боюсь меня забанят, но я все чаще прихожу к мысли что с такими завравшимися депутатами, у которых двойная мораль бороться уже нужно как в 1917.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Вобщем-то все просто. Основной парк автобусов, как раз, принадлежит тем, кто и принимает решение повышать или не повышать стоимость. Электротранспорт, основной конкурент автобусов и маршруток, тем более что разница за проезд 3 рубля! Для тех кто часто пользуется, это значительно. Вот и приходится щемить конкурентов, что бы люди больше пользовались автобусами.
 
Natik!

Natik!

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
385
Реакции
6
Баллы
0
так на автобусы тоже тогда цены опять поползут, они всегда дороже трамвайчиков были.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Повысили до 10 рублей, а сколько был?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Она могла проскочить по партийному списку((

В облдуму только по партийным спискам выбирают. Верьте только делам))) Хотя и Комаров, и Абрамова в думе представляют теперь одну ОПГ - "ЕР"
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Один "успешный" отписался, остальные что молчат ?

Кстати, эффективным менеджерам уже пора задуматься, и вернуть крепостное право. А чо, пусть работники живут прям на местах производства, и никаких проблем с трамваями...

Гаечка, молодца, все правильно говоришь. Пусть эти деятели продолжают дистанцироваться от народа, быстрее закончится вся эта ересь вокруг.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 600
Реакции
6 904
Баллы
113
Один "успешный" отписался, остальные что молчат ?

Кстати, эффективным менеджерам уже пора задуматься, и вернуть крепостное право. А чо, пусть работники живут прям на местах производства, и никаких проблем с трамваями...

Гаечка, молодца, все правильно говоришь. Пусть эти деятели продолжают дистанцироваться от народа, быстрее закончится вся эта ересь вокруг.
Нет, Гаечка не молодец. Такой же бред несет, как и ты.
Гаечка, прежде чем о чем-то рассуждать, в этом вопросе надо хоть минимально разбираться. Слова «маркетологи Мупа» выглядят по меньшей мере смешно. Какие нах маркетологи у МУПа? Цены на проезд в общественном транспорте устанавливаются в местном законодательном органе власти. И насчет себестоимости проезда – городской электротранспорт всегда был дотационным.
 
Верх Низ