D
Drakula
Новичок
- Регистрация
- 18.04.2010
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ет надо еще найти тралик который будет до 100 разгоняться=) Они предназначены для города где 60 ограничение. Да и зачем ему больше ехать то?) Как бы с рогами не удобно+)
Потому что:
1. У троллейбуса, как у механического транспортного средства есть две дороги - одна это проезжая часть, где все мы с вами ездим, а вторая - контактная сеть (провода). И по сему движение по встречным проводам разрешается с точки зрения ГАИ только в исключительных случаях.
2. Троллейбусный тяговый двигатель работает от контактной сети постоянного тока, где правый провод отрицательно полярный(-), а левый - положительный(+). и движение с обратной полярностью, хоть и возможно но "не очень полезно для "тралика". И по сему руководство предприятия не задумываясь снимает водителя с работы на линии если "впалит" такую езду.
С одной стороны троллейбус на мосту, как лишний транспорт не нужен, но с другой - для перевозки пассажиров троллейбус будет не лишним. Было бы очень здорово, что бы сделали "трамвайный" железнодорожный мост, и пустить скоростной трамвайчик для начала 6 Дачная - Энгельс. Так сказать, наземное метро...
P.S. Пока это мечты, но может быть они скоро станут реальностью?
До 100 на испытаниях тралик никто не разгонял. да и не получится, максимальная скрость троллейбуса при номинальном напряжении контактной сети 600В достигает 80-85км/ч.а вот было бы интересно устроить соревнования с траликом, ближе к ночи - чтоб в салоне пасажиров не было , жаль тока я не из энгелса
PS хотел бы в это время быть внутри тралика
pss существуют официальные данные типо разгона до 100, максимальной скорости и т.п. ?
Ет надо еще найти тралик который будет до 100 разгоняться=) Они предназначены для города где 60 ограничение. Да и зачем ему больше ехать то?) Как бы с рогами не удобно+)
Ну до 50-60км/ч он(тралик) наверняка "сделает" и Мерседес и Ман...???До 100 на испытаниях тралик никто не разгонял. да и не получится, максимальная скрость троллейбуса при номинальном напряжении контактной сети 600В достигает 80-85км/ч.
ну до 60 хотя б за сколько он разгоняется?какие нить параметры обобщеные с неэлектрическими машинами есть у них?асен с вами, тралик разгоняющийся до 100 мне не известен. А то что троллейбус, может и ездит выше 60 это факт
Да нет разгоняется то разгоняется=) Только нужно ли это все?)Согласен с вами, тралик разгоняющийся до 100 мне не известен. А то что троллейбус, может и ездит выше 60 это факт, а токоприемники в общем-то не мешаются. лиш бы они были исправны
До 100 на испытаниях тралик никто не разгонял. да и не получится, максимальная скрость троллейбуса при номинальном напряжении контактной сети 600В достигает 80-85км/ч.
Короче Стартуем с ост Волоха и до ост 11Школа типа 402 метра кто кого ! на что стартовать будем ?
Надо что бы я работал во вторую смену. А стратанем на интерес (на мороженое)
ххахах позовите меня) я хочу это видеть)
А нужны ли лишние свидетели?Щас только кинь клич...Толпы с телефонами(фотоаппаратами..)набегут....Потом Ютуб...увольнения....)))ххахах позовите меня) я хочу это видеть)
Я на двенашке притапливал параллельно с троллебусом, был неприятно удивлен ))) Разгоняется он резво - чепырка отсосет ))) Ставлю на траллик, что с места он стартанет шустрее! Тока единственно, потом четырка догонит его - ведь скорость у него меньше (80-85) как указывалось выше.