A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
. Та же московская здорово разгрузилась бы, если убрать с нее полосу общественного транспорта,
Убрать КУДА? Парализовать Кутякова или Горную?
. Та же московская здорово разгрузилась бы, если убрать с нее полосу общественного транспорта,
В офисах работают люди. Им на работу надо добираться. Если до работы можно добраться без пробок, то я думаю они будут только рады. Правда, есть еще психологический фактор, типа - офис в центре это круто. Ну что ж, за крутизну надо платить.Я представляю, как все взвоют, если все оффисы вынесут на окраины.
Вот я достал карту Саратова на которой обозначены односторонние улицы. Если исходить из принципа, что односторонние улицы должны располагаться парами, то остаются следующие: Московская/Б.Казачья, Вольская/Горького, Мичурина/Чернышевского от Радищева до Челюскинцев. Еще можно Соколовую с Б.Горной сделать односторонними до сенного. А все им перпендикулярные должны быть двусторонними.Я смутно представляю, за счет каких улиц можно уменьшить количество односторонних.
Разумеется, его надо заменить троллейбусом.Я смутно, но представляю, какое количество людей ездит на 11 трамвае.
А нас - рать. Я думаю экология пострадает гораздо сильнее если машины будут от 1 дачной до стрелки ехать полчаса вместо двух минут. К тому же зеленые насаждения пострадают не сильно - для еще 4 полос достаточно ширины меньшей, чем от дороги до тротуара который идет по скверу.Я представляю, как взвоют зеленые и прочие уроды-правозащитники, если расширить 50 лет за счет зеленых насаждений.
Не замечал. Или пробки когда в обратную сторону, от Рабочей к Вавилова?Кстати, пробки есть из-за того, что Астраханская прерывается Детским парком. Его тоже надо снести?
Но ехать там противно. Кстати, как вариант (временная мера, переходящая в постоянную ) можно было бы сделать проезд в сторону Политеха с другой стороны, по Свинцовой улице, а обратно - как сейчас.Ни разу не видел пробки перед аккумуляторным заводом со стороны Дружбы.
Ну, я не знаю что дороже, это экономисты посчитают и власти выберут тот вариант, который дороже - с него откатов больше.Строительство моста значительно дороже элементарного переноса завода в более надлежащее место.
С Московской конечно можно было бы перенести полосу, идущую к вокзвлу, на Б.Казачью. Но вообще говоря маршруты проложены там, куда людям надо ехать. Помню, когда демократы пришли к власти, они тоже кинулись с шашкой перекраивать маршруты и энгельсские автобусы до Крытого пустили по Чернышевской и Чапаева. В результате люди, едущие из Энгельса дружно выходили из автобуса на Чернышевской и штурмовали 1-й троллейбус.Та же московская здорово разгрузилась бы, если убрать с нее полосу общественного транспорта, да и некоторые маршруты проложить в обход участва Астраханская-Чапаева.
Если убрать трамвай с Кутякова или с Горной - перенос туда автобусов и тролейбусов пробок не прибавит. А газелям вроде 8, 13, 33, 99, 75 в центре делать вообще нечего. Достаточно, если бы они ходили, например, до Сенного, Радищева/Кутякова, вокзала, а не как 13 от Саксагая до Магистрали. Ведь от начала до конца на этих Газелях практически никто не ездит (исключение - например, 73 и 94). А 6 автобус это вообще шедевр. Мало того, что он дублирован другими маршрутами, так он еще и идет по самым загруженным улицам. 53 и 11, 2 и 90 совпадают на 80%. В определении маршрутов действыует не принцип целесообразности, а амбиции владельцев этих маршрутов. Поэтому у нас есть маршрутка, на 100% совпадающая с тролейбусным маршрутом.
Если парковки - то где их делать.