[NEWS] Правый руль объехал статистику

  • Автор темы MENTos
  • Дата начала
OP
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
А можно источник на эту статистику? Не спора ради а информации для )))
А теперь про спор. То, что в регионе с 99% машин с одним положением руля аварийность меньше, чем в регионе с 90% машин с одним положением руля говорит не о безопасности того или иного положения а говорит о том, что чем больше машин с одним рулем тем безопаснее ездить. И следовательно, чтоб безопаснее было ездить тут у нас, количество прулей должно стремиться к нулю. А в Англии для того же самого надо максимально близко к 100%.
Так что все эти утвержения о большей безопасности прулей в условиях России это чистой воды инсинуации.
Ну и то что про дороги сказали, про журналистов, про статистику гибдд: +1 ко всему :)
Интересно, а как это влияет на аварийность на ДВ, аварийность ведь не из-за того, что один авто едет с левым рулем, а другой с правым (они друг другу сами по себе не мешают). Ведь на ДВ не стали вдруг все ездить по левой стороне дороги.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
На статистику - положить прямой наводкой. Объективной статистики не существует. И если выбирать из двух упомянутых, еще можно поспорить, кто ближе к истине - государство, которое якобы отстаивает интересы отечественного производителя, или иные издатели, чешущие уши читателю в своих корыстных целях.
Однозначно считаю, что у автомобиля д.б. руль с правильной стороны. В России эта сторона слева. В статистику не верю, верю собственным умозаключениям, как и всякий здравый и не фанатеющий чем-либо человек .
Покупать машину с правым рулем - это то же самое, что мужчине носить женские штаны - вроде и кожаные, и заднице удобно, а вот ширинка справа налево закрывается. И стремно, и пипиську левой рукой надо вытаскивать, а привычно правой, и обмочитьтся недолго.
Руль справа - от недостатка денег на машину с левым рулем. Большая техническая продвинутость, безопасность - всего лишь выдумки.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На статистику - положить прямой наводкой. Объективной статистики не существует. И если выбирать из двух упомянутых, еще можно поспорить, кто ближе к истине - государство, которое якобы отстаивает интересы отечественного производителя, или иные издатели, чешущие уши читателю в своих корыстных целях.
Однозначно считаю, что у автомобиля д.б. руль с правильной стороны. В России эта сторона слева. В статистику не верю, верю собственным умозаключениям, как и всякий здравый и не фанатеющий чем-либо человек .
Покупать машину с правым рулем - это то же самое, что мужчине носить женские штаны - вроде и кожаные, и заднице удобно, а вот ширинка справа налево закрывается. И стремно, и пипиську левой рукой надо вытаскивать, а привычно правой, и обмочитьтся недолго.
Руль справа - от недостатка денег на машину с левым рулем. Большая техническая продвинутость, безопасность - всего лишь выдумки.
Зачод)))) Про штаны понравилось))
Потеме - япские тачки прикольные, ещёб заставить их руль прально делать и вапще было бы гуд)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
На статистику - положить прямой наводкой. Объективной статистики не существует. И если выбирать из двух упомянутых, еще можно поспорить, кто ближе к истине - государство, которое якобы отстаивает интересы отечественного производителя, или иные издатели, чешущие уши читателю в своих корыстных целях.
Однозначно считаю, что у автомобиля д.б. руль с правильной стороны. В России эта сторона слева. В статистику не верю, верю собственным умозаключениям, как и всякий здравый и не фанатеющий чем-либо человек .
Покупать машину с правым рулем - это то же самое, что мужчине носить женские штаны - вроде и кожаные, и заднице удобно, а вот ширинка справа налево закрывается. И стремно, и пипиську левой рукой надо вытаскивать, а привычно правой, и обмочитьтся недолго.
Руль справа - от недостатка денег на машину с левым рулем. Большая техническая продвинутость, безопасность - всего лишь выдумки.
Очень верно написано
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Интересно, а как это влияет на аварийность на ДВ, аварийность ведь не из-за того, что один авто едет с левым рулем, а другой с правым (они друг другу сами по себе не мешают). Ведь на ДВ не стали вдруг все ездить по левой стороне дороги.
На ДВ водители в большинстве своем видя дорогу одинаково (под одним углом, скажем так) и реагируют на все примерно одинаково. А когда руль то слева, то спарва, то как у Фокса Малдера - где то рядом, на ситуации дорожные реагируют по разному все и эта разница приводит к повышению аварийности.
asp зачет :) У мужика за рулем ширинка должна в сторону пассажирки открываться ))))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В статистику не верю, верю собственным умозаключениям, как и всякий здравый и не фанатеющий чем-либо человек .
+ 1 в отношении к статистики
тоже предпочитаю делать собственные умозаключения, только основывать их не на панической боязни кривого руля, а на эмпирическом опыте проживания/проведения отпусков в приморском крае, а также управления праворульным авто

Руль справа - от недостатка денег на машину с левым рулем
тоже не соглашусь
речь не вообще о недостатке денег, а скорее о нежелании переплачивать за тоже самое, и даже лучше, но с правым рулем
в цену моего марчика укладываются большинство тазиков в неплохом состоянии, но я предпочла такое авто - именно по причине соотношения цены/качества
Большая техническая продвинутость, безопасность - всего лишь выдумки.
Большая техническая продвинутость, безопасность - за меньшие деньги - это факт

p.s. спор баянисто бесконечен!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Большая техническая продвинутость
О как. А можно 10 технических отличий Марч от Микра кроме разници в рулях? Тобиш в чем заключается техническая продвинутость Марч перед Микра.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
О как. А можно 10 технических отличий Марч от Микра кроме разници в рулях? Тобиш в чем заключается техническая продвинутость Марч перед Микра.
зачем дергать слова из контекста:
Большая техническая продвинутость, безопасность - за меньшие деньги - это факт
большая техническая продвинутость не по сравнению с микрой, а по сравнению с авто, находящимися с марчем в одной ценовой категории
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
зачем дергать слова из контекста
А я не дергаю из контекста :) Ты написала "и то и то" а не "или то или то" как есть на самом деле. Либо будет пруль с большим фаршем за те же бабки либо с тем же фаршем за меньшие бабки. И там и там это всеравно будет пруль а не машина, НЛ, я тебе об этом давно уже говорил и в глаза а не на форуме :)
 
Верх Низ