[NEWS] Объявлены цены на «ё-мобиль»

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
в моем понимании "классический" двигатель - это просто ДВС в гордом одиночестве, передача на колеса будет механическая...
Тойота Приус имеет механический привод на колеса, "классический" бензиновый двигатель и при этом является гибридным АВТОМОБИЛЕМ.

В моём понимании Классический двигатель - это чтото типа такого , а роторные, роторно-лопастные и другие - не классические, нет???

В моём понимании ДО прохорова НЕБЫЛО фразы КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.
было:
1.Двигатель внутреннего сгорания (подвиды Ванкели\Отто и прочие)
2.Турбины (самолеты\танки\ледоколы)
3.Электродвигатели (Белазы/скутеры)

И еще было
1.Гибридный АВТОМОБИЛЬ.
Распадается на подвиды Белаз\Приус (в том смысле, что только электромотор без помощи ДВС крутит колеса или ДВС+эл мотор в том или ином симбиозе крутят коелса + разные мелкие подвидики которые нифига не понятны)
2.НЕ гибридный автомобиль.
Распадается на подвиды машина имеющая ТОЛЬКО ДВС (копека\зубило\камри\БМВ х6). и ТОЛЬКО электромотор (Тесла\Таврия\Вольт\скутер\вилочный погрузчик в Ленте :) ).

Максимум откуда могла родится фраза "классический двигатель", это как в противовес малоупотребительному ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.
Установка, это НЕ двигатель и НЕ автомобиль.

А с приходом Прохорова ньюс-мейкеры всё перемешали да еще нарожали новые термины.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так что ОНИ как раз обещали БЕЗ ротороного, а ВЫ обещали съесть..... :)
Да черт с ним, пусть и без роторного !
Но не будет за эту цену гибрида никогда !
И от своих слов я не отказываюсь ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И еще было
1.Гибридный АВТОМОБИЛЬ.
Распадается на подвиды Белах\Приус (в том смысле, что ДВС крутит двиг или только электромотор без ДВС)
Не согласен в этом! Белаз не гибрид, это обычный автомобиль с электротрансмиссией всего лишь. Просто для Белаза потери при передаче энергии обычным способом оказались очень велики, для снижения потерь применена электрика.
А Приус может рекуперировать энергию, и какое то время ехать безз участия ДВС.

А с приходом Прохорова ньюс-мейкеры всё перемешали да еще нарожали новые термины.
А как иначе, в мутной воде удобнее рыбку ловить то.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Не согласен в этом! Белаз не гибрид, это обычный автомобиль с электротрансмиссией всего лишь.

Всего лишь автомобиль. Колеса которого всего лишь крутят мотор-колеса. Электричество для которого производит всего лишь смонтированый на шасси белаза тяжелый дизельный двигатель. (Кто скажет, что дизель- НЕ ДВС, может съесть мою шляпу. :) )

Заметим. Дизель на ШАССИ Белаза, а не в будке на берегу Волгогрдаского водохранилища-как в случае с Трамваем\Теслой\Вольтом.


Вообще гибрид-это нечто, полученное путем скрещивания (половым :) ) двух разных генотипом зверей\растений.

Но инженеры автомобилестроители видать фигово учили биолигию.
Потому что вместо того чтобы назвать автомобили с двумя движками ГИБРИДНЫМИ автомобилями, а те из них, в которых колеса совместно крутят ОБА двигателя- СИМБИОТИЧЕСКИМИ, они напридумывали свою теминологию "с приходом и монашками"-гибрид первого рода, второго, пятого и т.п. Прям ВОВ какой-то :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Всего лишь автомобиль. Колеса которого всего лишь крутят мотор-колеса. Электричество для которого производит всего лишь смонтированый на шасси белаза тяжелый дизельный двигатель. (Кто скажет, что дизель- НЕ ДВС, может съесть мою шляпу. :) )

Заметим. Дизель на ШАССИ Белаза, а не в будке на берегу Волгогрдаского водохранилища-как в случае с Трамваем\Теслой\Вольтом.
Согласен полностью соо всем, что написали, но от этого Белаз не становится ни гибридом, ни электромобилем ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Потому что вместо того чтобы назвать автомобили с двумя движками ГИБРИДНЫМИ автомобилями, а те из них, в которых колеса совместно крутят ОБА двигателя- СИМБИОТИЧЕСКИМИ, они напридумывали свою теминологию "с приходом и монашками"-гибрид первого рода, второго, пятого и т.п. Прям ВОВ какой-то :)
Ну вот такую ввели уж они терминологию, какая есть.
Про первого рода, второго и прочие можно поподробнее, не слыхал про такие.
Слышал, что гибридные автомобили бывают последовательного, параллельного типа.
Расширю свои знания :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
но от этого Белаз не становится ни гибридом

Ну значит не судьба ему.

А по мне-вполне себе гибрид. Последовательный.

Хм..А мне вот стало интересно, если НЕ гибридный автомобиль-то какой-же?
"Классический"-одномоторный что ли? :)

Пы.Сы. А в разных книжках по разному пишут. Где-то рода, где-то последовательный\паралельный.
Причем этими родами еще более путают народ, потому что напрашивается аналогия с классическими гибридами F1, F2, F3-ну это как на помидорках в саду

Пы.Пы.Сы. А зачем ВВОДИТЬ. Только ради того чтобы потом "кушать, что ЕСТЬ".? Почему бы старую терминологию не использовать. :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Блииин...
По вашему троллейбус тогда является электромобилем штоль ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Электромоби́ль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов.

Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, работающий по схеме «двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — генератор — аккумулятор — привод». Как правило, используется электрический аккумулятор (и, соответственно, электрогенератор, электропривод колёс), но возможны и другие схемы, например: ДВС — пневмоаккумулятор — пневмопривод, двигатель Стирлинга — теплоаккумулятор. Двигатель Стирлинга может работать как тепловой двигатель, или как тепловой насос в режиме рекуперации механической энергии.
Аккумулятор в данном случае играет роль буфера для ДВС и ёмкости для рекуперативного торможения. Привод обеспечивает переход энергии как от аккумулятора к колёсам (режим разгона), так и возврат энергии от колес в аккумулятор (режим рекуперативного торможения).

Цель: работа ДВС в оптимальном режиме , рекуперация торможения.[стиль!]
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А по мне-вполне себе гибрид. Последовательный.

Хм..А мне вот стало интересно, если НЕ гибридный автомобиль-то какой-же?
"Классический"-одномоторный что ли? :)
ДА. Это обычный автомобиль с ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ !
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
не МОБИЛЬ, а ТС. :)

Поэтому и удобнее говорить о СИЛОВОЙ установке или принципе привода движетелей.

Чтобы можно было рассуждать без привязке к типу ТС.

Ну например, вот надо вам на катере (катер то безо всяких НЕ МОБИЛЬ) подплыть носом к барже/лайнеру, подойти боком и потом боком затащить в док\порт\пристань.

И как это делать, если у катера радиус поворота 40 метров?
ДА очень просто. Берешь двигатель в центре хоть атомную турбину, хоть дизель какой.
А по бокам четыре электровинта. Вуаля твой катер боком\передом\носом в любую дыру залезет и даже разворачиватся не придется.

Мотор-колес\винтов\водометов\гусениц же можно по четыре шутки с шести сторон ставить. И будут причальщики\белазы на месте и по диагонали крутится работу работать.
Правда расход будет 100 литров на 100 километров. :) Зато маневренность-просто супер!

Но трамвай хоть и электро-но не мобиль. Но транспортное средство определенно.

Трамвай это скучно-лучше кран рассмотреть. Он и ездиет,почти как мобиль и провода к Чубайсу ведут, но с другой стороны Камминс-генератор на 1,3 мегаватта ему изолентой прикрутить и вуаля. Уже вроде и гибридом стал. А если на ходу можно менять "свой генератор\Чубайс генератор.."
Тогда он на ходу будет переставать быть гибридом или всё-таки нет? :)
Вот тут начнешь рассуждать-мозги съедут.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Трамвай это скучно-лучше кран рассмотреть. Он и ездиет,почти как мобиль и провода к Чубайсу ведут, но с другой стороны Камминс-генератор на 1,3 мегаватта ему изолентой прикрутить и вуаля. Уже вроде и гибридом стал
Нет, не стал ;)
Отличительная черта гибридов, наличие АККУМУЛЯТОРОВ, которые запасают энергию торможения и т.п.

Вот тут начнешь рассуждать-мозги съедут.
Просто вы немног в неверном направлении рассуждаете :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль,работающий по схеме «двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — генератор — аккумулятор — привод»

ДВС у белаза есть? Есть.
Генератор есть? Есть.
Аккумулятор есть? Есть.
Привод (мотор-колеса) есть? Есть.


ДА. Это обычный автомобиль с ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ !

О_0

Забей на точности и определения с сайтов, типа "яндекс-хочу всё знать".

Сам подумай. Гибрид-это два РАЗНОРОДНЫХ предка родили ПОТОМКА с ИНЫМИ тех. характеристиками.
Огурцы стали зеленее и прямее. Помидоры красными и размером с виноградину.

Электро Белаз был ЖУТКО маневреный. Но дальше 40 метров от переноски отъехать не мог..
Бензо Тягач в портах мог ОЧЕНЬ далеко уехать, но маневренность-никакой.

Пихаем в одну корзину-вауля!!! И ездиет\плывет далеко и рулится джойстиком.



Цель: работа ДВС в оптимальном режиме , рекуперация торможения.[стиль!]

А это для кого цель?
Для тебя? Для меня? Или еще для кого?
Может для меня цель гибрида-чтобы рулился лучше.
А для кого-то цель гибридизации-уехать дальше. Вначале АКБ высадить, потом бензин сжечь.
А для кого-то да. Чтобы движок крутился и обороты не менял.
Рекуперация тут вааще просто как "следствие" к гибридам мало имеющие отношение. Хотя у гибридов ее использовать стало намного проще.
Вон, феррари, помоему, машинки строили с маховиком в метр диаметром в багажнике. Рекуперировали в него килограмм энергии, а потом выпуливали как хотели.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Отличительная черта гибридов, наличие АККУМУЛЯТОРОВ, которые запасают энергию торможения и т.п.
Т.е. если если в автомобиле есть электродвигатель, который двигает автомобиль, и ДВС, но нет рекуперации энергии торможения - это не гибридный авто? Думается мне, что все же в первую очередь гибридность обозначается наличие двух типов двигателей внутри авто. ДВС вырабатыват электричество, а электродвигатель крутит колеса.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Цель гибрида - повышение КПД авто.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Отличительная черта гибридов, наличие АККУМУЛЯТОРОВ, которые запасают энергию торможения и т.п.

Наличие аккумуляторов для ЗАПАСА энергии торможения и т.п. это отличительная черта НЕ ГИБРИДОВ.

Запасать энергию торможения\выхлопных газов и прочее в аккумуляторе можно на МОНО двигательном автомобиле, как с ДВС, так и без ДВС.

Для примера. Представь приус БЕЗ аккумуляторов. А, например, с солнечными батаресями. Солнце светит-едит "как приус в городе". Т.е. и эл двиг и ДВС двиг работают.
Солнце кончилось-едет как Приус на трассе. Когда АКБ у него "сели" и эл двиг отключился.

ООО!! Даже не надо ахинею городить! всё просто!
Приус в двигателе это гибрид.
Приус на трассе (когда АКБ сели. У него их всего на 4 км хвататет в "моно режиме") приус становится НЕ гибридом. :)

Нельзя по ПРИЗНАКАМ (отличительная черта) судить о КАЧЕСТВЕ.
Т.е. треугольник, это не та фигня, у кого углы в сумме 180 градусов, а та штука у кого углов всего три.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Аккумулятор есть? Есть.
Ой ли ?
Акуумулятор который запасает энергию и отдает ее на колеса ?
Может быть вы путаете с аккумулятором, который стартер крутит ?
А это для кого цель?
Эта цель для топливной экономичности :)

Рекуперация тут вааще просто как "следствие" к гибридам мало имеющие отношение. Хотя у гибридов ее использовать стало намного проще.
Вон, феррари, помоему, машинки строили с маховиком в метр диаметром в багажнике. Рекуперировали в него килограмм энергии, а потом выпуливали как хотели.
Как раз рекуперация и есть ключевое, что отличает гибрид, независимо от типа ее реализации, хоть маховик, хоть сжатый воздух, хоть электричество.
И не только феррари с маховиками строили машинки, порш и сейчас так делает, если что. Правда не с метровыми конечно, а меньше диаметром, так выгоднее получается.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Как раз рекуперация и есть ключевое, что отличает гибрид, независимо от типа ее реализации, хоть маховик, хоть сжатый воздух, хоть электричество.

Подмена понятий.
Для Вас гибрид-это НЕЧТО с рекуперацией и аккумулятором.

Для меня и Agronom гибрид это НЕЧТО с двумя двигателями РАЗНОГО типа (ну т.е. двухмоторный корч на гибрид не тянет ну никак.).

вот еще для обшего развития про разные типы гибридов.
http://prius20.ru/stati-o-priuse/chto-takoe-gibridnyj-avtomobil
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 308
Баллы
113
Как раз рекуперация и есть ключевое, что отличает гибрид, независимо от типа ее реализации, хоть маховик, хоть сжатый воздух, хоть электричество.
Ой, так оказывается, в Формуле1 сейчас гибриды ездят!?
 
Верх Низ