A
ArtemSaratov
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2004
- Сообщения
- 12 723
- Реакции
- 483
- Баллы
- 83
Тойота Приус имеет механический привод на колеса, "классический" бензиновый двигатель и при этом является гибридным АВТОМОБИЛЕМ.в моем понимании "классический" двигатель - это просто ДВС в гордом одиночестве, передача на колеса будет механическая...
В моём понимании Классический двигатель - это чтото типа такого , а роторные, роторно-лопастные и другие - не классические, нет???
В моём понимании ДО прохорова НЕБЫЛО фразы КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.
было:
1.Двигатель внутреннего сгорания (подвиды Ванкели\Отто и прочие)
2.Турбины (самолеты\танки\ледоколы)
3.Электродвигатели (Белазы/скутеры)
И еще было
1.Гибридный АВТОМОБИЛЬ.
Распадается на подвиды Белаз\Приус (в том смысле, что только электромотор без помощи ДВС крутит колеса или ДВС+эл мотор в том или ином симбиозе крутят коелса + разные мелкие подвидики которые нифига не понятны)
2.НЕ гибридный автомобиль.
Распадается на подвиды машина имеющая ТОЛЬКО ДВС (копека\зубило\камри\БМВ х6). и ТОЛЬКО электромотор (Тесла\Таврия\Вольт\скутер\вилочный погрузчик в Ленте ).
Максимум откуда могла родится фраза "классический двигатель", это как в противовес малоупотребительному ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.
Установка, это НЕ двигатель и НЕ автомобиль.
А с приходом Прохорова ньюс-мейкеры всё перемешали да еще нарожали новые термины.