LonsDale
Новичок
- Регистрация
- 09.08.2006
- Сообщения
- 2 251
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
28 августа 2014
Новая информация о LADA Vesta: базовая комплектация и моторы
Стали известны новые подробности о серийном воплощении концепта LADA Vesta. Прототип модели показали на Московском автосалоне.
Производство седана стартует в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». Вазовцы обещают, что серийная Vesta станет одним из самых крупных автомобилей класса B с просторным салоном с «возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации».
Кроме того, для «Весты» разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости.
Для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Внешняя поверхность кузова будет оцинкована, коррозийная стойкость кузова - минимум 6 лет.
В состав базовой версии LADA Vesta войдут: салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP и, как обещают вазовцы, «многое другое».
Двигателей у «Весты» будет четыре: мощностью от 87 до 114 л.с. Объем моторов не уточняется. Три силовые агрегата - вазовской разработки, один позаимствуют у альянса Renault-Nissan.
Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, базовая комплектация LADA Vesta будет стоить 400 000 рублей.
Оригинал новости
Новая информация о LADA Vesta: базовая комплектация и моторы
Стали известны новые подробности о серийном воплощении концепта LADA Vesta. Прототип модели показали на Московском автосалоне.
Производство седана стартует в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». Вазовцы обещают, что серийная Vesta станет одним из самых крупных автомобилей класса B с просторным салоном с «возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации».
Кроме того, для «Весты» разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости.
Для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Внешняя поверхность кузова будет оцинкована, коррозийная стойкость кузова - минимум 6 лет.
В состав базовой версии LADA Vesta войдут: салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP и, как обещают вазовцы, «многое другое».
Двигателей у «Весты» будет четыре: мощностью от 87 до 114 л.с. Объем моторов не уточняется. Три силовые агрегата - вазовской разработки, один позаимствуют у альянса Renault-Nissan.
Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, базовая комплектация LADA Vesta будет стоить 400 000 рублей.
Оригинал новости