А
Алексей03
Новичок
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
04 октября 2011
Нефтяников заставят делать качественный бензин
Российский вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". По его словам, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.
Сегодня Сергей Иванов посетил крупнейший российский автозавод - "АвтоВАЗ". Там чиновник провел небольшую пресс-конференцию на тему российского автопрома.
"Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств", - заявил Иванов.
Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта "Евро-5" должен начать действовать с 1 января 2015 года. "Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту "Евро-4", который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта", - заявил Иванов.
Переход на "Евро-2" должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса "Евро-3" также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 года. А переход на "Евро-4" предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
"Перенос сроков внедрения новых техрегламентов на автомобильное топливо является реакцией на состояние автопарка. 50 процентов автопарка, к сожалению, потребляет топлива класса "Евро-2" и ниже. С другой стороны, это реакция на состояние нефтепереработки - заводы не смогли вовремя провести модернизацию", - пояснил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко. К слову о модернизации, по словам главы ФАС, нефтяники врали о модернизации 15 лет...
Оригинал новости
Нефтяников заставят делать качественный бензин
Российский вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". По его словам, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.
Сегодня Сергей Иванов посетил крупнейший российский автозавод - "АвтоВАЗ". Там чиновник провел небольшую пресс-конференцию на тему российского автопрома.
"Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств", - заявил Иванов.
Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта "Евро-5" должен начать действовать с 1 января 2015 года. "Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту "Евро-4", который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта", - заявил Иванов.
Переход на "Евро-2" должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса "Евро-3" также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 года. А переход на "Евро-4" предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
"Перенос сроков внедрения новых техрегламентов на автомобильное топливо является реакцией на состояние автопарка. 50 процентов автопарка, к сожалению, потребляет топлива класса "Евро-2" и ниже. С другой стороны, это реакция на состояние нефтепереработки - заводы не смогли вовремя провести модернизацию", - пояснил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко. К слову о модернизации, по словам главы ФАС, нефтяники врали о модернизации 15 лет...
Оригинал новости