demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
27 сентября 2010
Минтранс предложил избавиться от пробок на Московской
Низкая скорость движения общественного транспорта по улице Московской обусловлена сознательным снижением скорости водителями автобусов 11-го маршрута с целью увеличения выручки и невозможностью обгона или объезда медленно идущего транспорта. Об этом заявил заместитель министра транспортного комплекса губернии Иван Козаченко.
Решение проблемы низкой скорости движения по Московской ведомство видит в повышении исполнительской дисциплины водительского состава и оборудовании остановочных карманов. Соответствующие предложения министерство направит в городскую администрацию в ближайшее время, сообщает пресс-служба минтранса.
Напомним, по результатам обращений на «горячую линию» ведомства 240-240 в этом году автобусный маршрут № 11 вошел в пятерку лидеров по количеству жалоб. В основном граждане сетовали на отсутствие кондукторов на маршруте и сознательное снижение скорости водителями.
Между тем, представители МУ «Транспортное управление» и мэрии города настаивают на том, что затор на Московской – следствие большого количества автобусов на направлении «Саратов - Энгельс». Однако по результатам мониторинга плотности движения пассажирского транспорта, проведенного министерством и городской администрацией в сентябре, процентное соотношение пригородных автобусов на данном направлении в среднем составляет около 26% и не является причиной пробок, отмечает минтранс.
Оригинал новости
Минтранс предложил избавиться от пробок на Московской
Низкая скорость движения общественного транспорта по улице Московской обусловлена сознательным снижением скорости водителями автобусов 11-го маршрута с целью увеличения выручки и невозможностью обгона или объезда медленно идущего транспорта. Об этом заявил заместитель министра транспортного комплекса губернии Иван Козаченко.
Решение проблемы низкой скорости движения по Московской ведомство видит в повышении исполнительской дисциплины водительского состава и оборудовании остановочных карманов. Соответствующие предложения министерство направит в городскую администрацию в ближайшее время, сообщает пресс-служба минтранса.
Напомним, по результатам обращений на «горячую линию» ведомства 240-240 в этом году автобусный маршрут № 11 вошел в пятерку лидеров по количеству жалоб. В основном граждане сетовали на отсутствие кондукторов на маршруте и сознательное снижение скорости водителями.
Между тем, представители МУ «Транспортное управление» и мэрии города настаивают на том, что затор на Московской – следствие большого количества автобусов на направлении «Саратов - Энгельс». Однако по результатам мониторинга плотности движения пассажирского транспорта, проведенного министерством и городской администрацией в сентябре, процентное соотношение пригородных автобусов на данном направлении в среднем составляет около 26% и не является причиной пробок, отмечает минтранс.
Оригинал новости