[NEWS] Минтранс: автобусы ездят мимо остановки

  • Автор темы FilAbr
  • Дата начала
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
08 октября 2010

Минтранс: автобусы ездят мимо остановки




Жители Заводского района Саратова обратились за помощью в областное министерство транспорта и дорожного хозяйства. В своем обращении граждане посетовали на то, что автобусы маршрутов №№ 2д, 90 и 6 по утрам проезжают мимо остановки «пл. Орджоникидзе». Таким образом, жители близлежащих домов практически лишены возможности добраться до работы.

Чтобы оценить сложившуюся ситуацию, сегодня утром автобус вместе с пассажирами ожидали и.о. первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко и представители управления госавтонадзора по Саратовской области. В ходе инспекции проверяющие выявили ряд нарушений в обслуживании пассажиров:

- большинство автобусов, следующих в данное время переполнены;

- водители данных автобусных маршрутов действительно не всегда останавливаются на остановочном пункте «пл. Орджоникидзе»;

- при полной наполненности автобуса пассажиры вынуждены выходить в ряде случаев только через переднюю дверь;

- остановочный пункт не оборудован павильоном, отсутствуют какие-либо указатели и таблички с графиками движения автобусов.

Предложения по устранению выявленных нарушений в транспортном обслуживании населения сотрудники минтранса направили в администрацию Саратова.

Оригинал новости
 
OP
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Судя по всему, пора организовывать сбор оплаты проезда при входе в транспорт, как это сделано в Москве. И не выходить через передние двери, а входить в них. Будет организованная очередь.
Интересно, какие же предложения предложили?
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
"В ходе инспекции проверяющие выявили ряд нарушений в обслуживании пассажиров:

- большинство автобусов, следующих в данное время переполнены;"


Внезапно!
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, такая ситуация на многих маршрутах с утра, когда все едут на работу и учебу.
Переполненный автобус, это еще пол беды. Но вот когда в пробке стоишь в переполненном автобусе, это уже другое дело. А еще уважаемые чиновники попробовали бы проехаться на трамвае 3-го маршрута в промежутке с 8 до 10 утра) наверное много интересного узнали бы)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Заголово просто бриллиант.
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Эх вспомнил как раньше видишь как метров за 50 останавливается автобус чтоб из своего переполненного нутра родить пару пассажиров. Но пускать в себя никого не хочет. Забит до отказа. И ты бежишь от остановки чтоб успеть, пока открыты у него двери, всунуть своё тело в этот лиаз. Кто то успевал. А кто то и нет. Странно. Но ведь сейчас и автомобилей и автобусов больше, заводов меньше, людей меньше. Откуда такой эффект сейчас?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Странно. Но ведь сейчас и автомобилей и автобусов больше, заводов меньше, людей меньше. Откуда такой эффект сейчас?
Может люди "распленились" и стыдятся ездить в "аквариумах"? Пересели на общественный транспорт?
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Нет. Ну действительно. Если вспомнить периодичнось автобусов то выходило что порой ждать приходилось и 10 и 20 минут. Сейчас как метро ходят. Уйма народа пересели на машины. Такое ощущение ч то в Саратове население явно больше того что заявляют.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В хороший ЛиаЗ по 200 человек влазило. А в Мерседес не больше 100.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Судя по всему, пора организовывать сбор оплаты проезда при входе в транспорт, как это сделано в Москве. И не выходить через передние двери, а входить в них. Будет организованная очередь.
Интересно, какие же предложения предложили?
В автобусах маршрутов 2ХХ кондуктор всегда обилечивает в салоне, и посадка высадка происходит во все двери. По утрам они набиты не хуже чем 11, 50 и пр. Я вот не видел что бы в этих автобусах было по другому. Значит проблема в дисциплине кондукторов? Тогда надо по горячей линии принимать жалобы и наказывать кондукторов.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хороший лиаз - это без сидений совсем? :)) Как-то мерседес поболее будет, чем лиаз.
В 677 ЛиаЗе только на vip место у задней площадки(загороженное поручнями) запросто 4 человека вставало. А у Мерседеса в основном сидячие места, в отличии от сарая.
 
OP
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
В автобусах маршрутов 2ХХ кондуктор всегда обилечивает в салоне, и посадка высадка происходит во все двери. По утрам они набиты не хуже чем 11, 50 и пр. Я вот не видел что бы в этих автобусах было по другому. Значит проблема в дисциплине кондукторов? Тогда надо по горячей линии принимать жалобы и наказывать кондукторов.

Схема в любом случае не самая оптимальная, я считаю. Оплата должна быть при входе в транспорт. А дальше уже не важно, набит салон или не набит.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Схема в любом случае не самая оптимальная, я считаю. Оплата должна быть при входе в транспорт. А дальше уже не важно, набит салон или не набит.
И будет так: сначала будут запускать в автобус, потом выпускать из него. Что бы "зайцы" не ломились в задние двери. Либо тогда нужны рейды контролёров.
 
OP
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
И будет так: сначала будут запускать в автобус, потом выпускать из него. Что бы "зайцы" не ломились в задние двери. Либо тогда нужны рейды контролёров.

Да, безусловно, так и будет. Так в, к примеру, Москве и организовано: подъезжает автобус к остановке, пассажиры заходят через переднюю дверь в салон, затем открывают остальные двери и те, кто хотел зайцем проскочить, быстренько заскакивают ;). Шучу, таких довольно мало - это раз, во вторых, они частенько не успевают заскочить, им особо не дают :). Зато нет толчеи в салоне, народ постепенно от передней части к задней диффундирует :).
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да, безусловно, так и будет. Так в, к примеру, Москве и организовано: подъезжает автобус к остановке, пассажиры заходят через переднюю дверь в салон, затем открывают остальные двери и те, кто хотел зайцем проскочить, быстренько заскакивают . Шучу, таких довольно мало - это раз, во вторых, они частенько не успевают заскочить, им особо не дают . Зато нет толчеи в салоне, народ постепенно от передней части к задней диффундирует .
Ога. Представь. Подъезжает на 3-ю дачную автобус, у которого из-а всех щелей торчат пассажиры. А что бы выпустить нормальную партию людей, то нужно впустить много. А куда? Всё забито. В москве может не на столько забиты автобусы? Там же основное - метро.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Ога. Представь. Подъезжает на 3-ю дачную автобус, у которого из-а всех щелей торчат пассажиры. А что бы выпустить нормальную партию людей, то нужно впустить много. А куда? Всё забито. В москве может не на столько забиты автобусы? Там же основное - метро.
а вот как-то так, народу нормально в наземном транспорте, не везде метро есть )
плюс к этому посадка ужасно медленная, все проходят через турникет, и многие еще покупают карточки на вход у водителя, что не добавляет скорости
но ничего, стоят, спокойно ждут, никто еще вены не резал от отсутсвия скорости ))
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
В 677 ЛиаЗе только на vip место у задней площадки(загороженное поручнями) запросто 4 человека вставало. А у Мерседеса в основном сидячие места, в отличии от сарая.

Но ведь мерседесов и манов ездит больше сейчас, чем тогда лиазов и икарусов, да и маршрутов больше, и маршруток, все равно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Но ведь мерседесов и манов ездит больше сейчас, чем тогда лиазов и икарусов, да и маршрутов больше, и маршруток, все равно.
Тут сразу несколько причин. Раньше многие ездили на трамваях, а они поболее народа берут, 200-400 человек, да и по скорости трамваи, по крайней мере тройка, шла быстрее автобуса. У всех крупных предприятий и большинства средних были свои служебные автобусы, они возили как раз тех, кто далеко живет. Большинство работников крупных заводов жили в заводских домах, а они чаще всего строились недалеко от самих предприятий. Время начало работы было "растянуто" так, что основные потоки на заводы, например, в Ленинском районе, не пересекались, утренний час пик был с 7 до 9. А сейчас помимо того, что заводов нет, очень многие работают в центре или едут через центр, рабочий день у большинства начинается в одно и то же время, маршрутки и автобусы перевозят народа меньше, чем старые автобусы, а, к примеру, трамваев 1 и 15, которые связывали центр и Заводской вообще не стало. Не знаю, как сейчас, а раньше многие вообще на электричках ездили, может и это тоже влияет. Что же насчет того, что сейчас автобусов больше стало - не уверен. Например, раньше из центра на СХИ ходили 6, 8, 10, 33 и 41 автобусы, причем полноценные ЛиаЗы и Икарусы и чтобы доехать от Сенного до Рубина надо было простоять на остановке всего несколько минут. Сейчас ходит только 90-й плюс маршрутки, но маршрутки чаще всего в час пик заполняются на конечной. Так что большого выигрыша сейчас в общественном транспорте нет.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Тут сразу несколько причин. Раньше многие ездили на трамваях, а они поболее народа берут, 200-400 человек, да и по скорости трамваи, по крайней мере тройка, шла быстрее автобуса. У всех крупных предприятий и большинства средних были свои служебные автобусы, они возили как раз тех, кто далеко живет. Большинство работников крупных заводов жили в заводских домах, а они чаще всего строились недалеко от самих предприятий. Время начало работы было "растянуто" так, что основные потоки на заводы, например, в Ленинском районе, не пересекались, утренний час пик был с 7 до 9. А сейчас помимо того, что заводов нет, очень многие работают в центре или едут через центр, рабочий день у большинства начинается в одно и то же время, маршрутки и автобусы перевозят народа меньше, чем старые автобусы, а, к примеру, трамваев 1 и 15, которые связывали центр и Заводской вообще не стало. Не знаю, как сейчас, а раньше многие вообще на электричках ездили, может и это тоже влияет. Что же насчет того, что сейчас автобусов больше стало - не уверен. Например, раньше из центра на СХИ ходили 6, 8, 10, 33 и 41 автобусы, причем полноценные ЛиаЗы и Икарусы и чтобы доехать от Сенного до Рубина надо было простоять на остановке всего несколько минут. Сейчас ходит только 90-й плюс маршрутки, но маршрутки чаще всего в час пик заполняются на конечной. Так что большого выигрыша сейчас в общественном транспорте нет.
Ну, может ты и прав. Насчет электричек - у меня знакомые ездят на них, так что все-таки пользуются. Да и зимой прошлой многие научились :) все лучше, чем по 5 часов стоять. И очень было бы полезно составить расписание для работы разных контор и каким-то образом заставить их по нему работать, это было бы очень полезно. ХЗ тока, юридически наверное не получится
 
Верх Низ