E
Eros
Новичок
- Регистрация
- 13.03.2010
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
04 мая 2011
Министр: Мост «Саратов – Энгельс» не был аварийным
Правительство Саратовской области намерено привлечь во II полугодии 2011 года средства на ремонт моста «Саратов - Энгельс» (требуется около 540 млн рублей) за счет кредита или субсидий из федерального бюджета. В зависимости от объема финансирования в первую очередь будут проведены работы, не связанные с закрытием движения по мостовому переходу: ремонт опор, восстановление мачт освещения, судовой сигнализации, перильных ограждений, тротуаров.
«Мост никогда не был аварийным, - подчеркнул глава министерства Иван Панков. – Запас прочности у него огромный. Но проведение профилактических работ необходимо каждому искусственному сооружению. До 2006 года через мост проходили практически все федеральные грузовые потоки, что привело к разрушению дорожного полотна, созданию слухов об аварийности».
На сегодняшний день произведены ремонт и восстановление несущей способности русловых опор № 6, 11, 16 и опор № 1, 2, 3 правобережной эстакады, изготовлено и установлено 62,7% перильного ограждения, произведена установка 108 стальных опор освещения, полностью завершена прокладка 2,635 км кабельной линии и другие работы, сообщает региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
«Ремонт проезжей части связан с закрытием движения, - прокомментировал ход работ директор предприятия – подрядчика ОАО «Волгомост» Вячеслав Акатов. – Для этого нужно снимать существующее покрытие толщиной 20 см, устраивать гидроизоляцию. Лишь затем производится укладка дорожной одежды с применением литого асфальтобетона, а также установка деформационных швов. Поэтому данные работы будут планироваться на второй этап».
Оригинал новости
Министр: Мост «Саратов – Энгельс» не был аварийным
Правительство Саратовской области намерено привлечь во II полугодии 2011 года средства на ремонт моста «Саратов - Энгельс» (требуется около 540 млн рублей) за счет кредита или субсидий из федерального бюджета. В зависимости от объема финансирования в первую очередь будут проведены работы, не связанные с закрытием движения по мостовому переходу: ремонт опор, восстановление мачт освещения, судовой сигнализации, перильных ограждений, тротуаров.
«Мост никогда не был аварийным, - подчеркнул глава министерства Иван Панков. – Запас прочности у него огромный. Но проведение профилактических работ необходимо каждому искусственному сооружению. До 2006 года через мост проходили практически все федеральные грузовые потоки, что привело к разрушению дорожного полотна, созданию слухов об аварийности».
На сегодняшний день произведены ремонт и восстановление несущей способности русловых опор № 6, 11, 16 и опор № 1, 2, 3 правобережной эстакады, изготовлено и установлено 62,7% перильного ограждения, произведена установка 108 стальных опор освещения, полностью завершена прокладка 2,635 км кабельной линии и другие работы, сообщает региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
«Ремонт проезжей части связан с закрытием движения, - прокомментировал ход работ директор предприятия – подрядчика ОАО «Волгомост» Вячеслав Акатов. – Для этого нужно снимать существующее покрытие толщиной 20 см, устраивать гидроизоляцию. Лишь затем производится укладка дорожной одежды с применением литого асфальтобетона, а также установка деформационных швов. Поэтому данные работы будут планироваться на второй этап».
Оригинал новости