[NEWS] «Ларгус» может подешеветь за счет нового двигателя

  • Автор темы Комсянин
  • Дата начала
К

Комсянин

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
14 апреля 2014


«Ларгус» может подешеветь за счет нового двигателя




АВТОВАЗ планирует оснащать универсал LADA Largus мотором от «Приоры».

Комплектоваться «Ларгусы» будут 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с., сообщает «Русский автомобиль», отмечая, что это самая дешевая из модификаций вазовского мотора.

«В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс. руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата», - пишет портал.

По информации издания, инициатива установки на LADA Largus нового двигателя принадлежит непосредственно президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.

«По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными», - уточняет «Русский автомобиль».

Сегодня LADA Largus оснащается 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с.), которые также производят на АВТОВАЗе.




Оригинал новости
 
Последнее редактирование модератором:
OP
К

Комсянин

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
на автовазе готовы угробить любое хорошее начинание
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
еще бы фары от семёрки воткнули и зеркала от нивы. еще б червончик скинули. а там до кучи можно и салон махнуть с четырки, чтоб вообще экономично.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати 8-ми клапанник 87 л.с. идущий на калины и гранты, очень приятный двигатель, и по параметрам лучше аналогичного реновского, на низах у него тяга заметно лучше, расход меньше. По ресурсу сложно сказать, реновские моторы легко накатывали 300 тыков без капиталки.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати 8-ми клапанник 87 л.с. идущий на калины и гранты, очень приятный двигатель, и по параметрам лучше аналогичного реновского, на низах у него тяга заметно лучше, расход меньше. По ресурсу сложно сказать, реновские моторы легко накатывали 300 тыков без капиталки.
Это смотря какие. Некоторые накатывают, некоторые и близко нет.
А вот двиг этот ага - согласен кстати, достаточно живучий и надёжный. И тянет неплохо. Правда тарахтит он как тракторный.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Кстати 8-ми клапанник 87 л.с. идущий на калины и гранты, очень приятный двигатель, и по параметрам лучше аналогичного реновского, на низах у него тяга заметно лучше, расход меньше. По ресурсу сложно сказать, реновские моторы легко накатывали 300 тыков без капиталки.
Угу. Только не забывай, что Ларгус тяжелее Кал.седан на 200кг!.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Угу. Только не забывай, что Ларгус тяжелее Кал.седан на 200кг!.
Плюс семиместная версия подразумевает что может ехать 7 человек, а не 5 как в калине. Либо же кузов будет грузом набит.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Плюс семиместная версия подразумевает
Есть надежда, что инженеры из Тольятти сообразят, что 87л.с. совсем мало для 7-мест и не будут выпускать такую машину.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Есть надежда, что инженеры из Тольятти сообразят, что 87л.с. совсем мало для 7-мест и не будут выпускать такую машину.
Есть надежда, что потребители сообразят, что 87 сил мало для 7 мест, и не будут покупать такую машину
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
Есть надежда, что инженеры из Тольятти сообразят, что 87л.с. совсем мало для 7-мест и не будут выпускать такую машину.
с чего бы вдруг? Они делали ВАЗ-21045Д с 45-сильным дизелем :crazy:, в ЗР была заметка про попытку проехать на ней, писали, что в гору банально не могли въехать.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
с чего бы вдруг? Они делали ВАЗ-21045Д с 45-сильным дизелем :crazy:, в ЗР была заметка про попытку проехать на ней, писали, что в гору банально не могли въехать.
Насколько я помню ГАЗ тоже на двигателе удешевлял Газели. И такие газели в качестве маршруток в гору еле поднимались (хз, м.б. и сейчас такие есть, давно не ездил).
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
Есть надежда, что инженеры из Тольятти сообразят, что 87л.с. совсем мало для 7-мест и не будут выпускать такую машину.
Dacia и Renault продолжительное время выпускают и продают в европе MCV с такими движками и ничего...
Хотя соглашусь, что это очень мало, по моему мнение 1,6 16v - это минимум для этой машины.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Будем ждать "вседорожную" версию.

 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
Будем ждать "вседорожную" версию.

Приходила анкета мне по поводу этой версии ларгуса.
Мне обвес понравился, только черная крыша ни к чему. Кстати в ней планируется еще на 2 см увеличенный клиренс. Туда бы еще дастеровский двухлитровый движок)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
Верх Низ