[NEWS] «Лады» будут продавать только по предзаказам

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
Тот же самый Автофрамос всю жизнь работает исключительно под заказ от дилеров.
И загружен постоянно и неликвидов нет.

Правда на нем нет той прорвы управленцев и конструкторов как на ВАЗе ))
И машинки вероятно по качеству лучше ВАЗовских?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Это, самая большая беда ТАЗа. Надеюсь дядюшка Бо разгонит эт

читал интервью с ним.

человек был не то что шокирован, он был потрясен, когда лично убедился, что "газель" с какими то мелкими комплектующими от поставщика, находящегося на расстоянии 4 км, заезжала на территорию ВАЗа и разгружалась 6 часов !!!!

все время ушло на оформление документов, разрешения и согласования, т.е. задействовано в процессе немало народа оказалось.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
все время ушло на оформление документов, разрешения и согласования, т.е. задействовано в процессе немало народа оказалось.
Обычная тема на крупных предприятиях.
Причём основная часть бюрократии навязана именно госорганами! Т.к. после каждой проверки, рождаются такие глупые замечания, что каждое подразделение предприятия, для защиты своей Ж в будующем, заставляет остальных делать кучу бесполезной, с точки зрения здравого смысла, мукулатуры.
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Обычная тема на крупных предприятиях.
Причём основная часть бюрократии навязана именно госорганами! Т.к. после каждой проверки, рождаются такие глупые замечания, что каждое подразделение предприятия, для защиты своей Ж в будующем, заставляет остальных делать кучу бесполезной, с точки зрения здравого смысла, мукулатуры.

Вот тут согласен на все 100!
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
читал интервью с ним.

человек был не то что шокирован, он был потрясен, когда лично убедился, что "газель" с какими то мелкими комплектующими от поставщика, находящегося на расстоянии 4 км, заезжала на территорию ВАЗа и разгружалась 6 часов !!!!

все время ушло на оформление документов, разрешения и согласования, т.е. задействовано в процессе немало народа оказалось.

Кстати, Андерсон реально классный чувак. Он каждый день собирает утром и вечером планерки, чтобы быть в курсе происходящего и на это влиять. Так же в течение дня находится на производстве и лично контролирует процессы. Вот это я понимаю руководитель. А бывшего Комарова только по праздникам видели и то, у себя в кабинете.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Андерсон реально классный чувак. Он каждый день собирает утром и вечером планерки, чтобы быть в курсе происходящего и на это влиять. Так же в течение дня находится на производстве и лично контролирует процессы. Вот это я понимаю руководитель.

ну не знаю что в нем классного, если уходит даже вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелёв с 1 июля.

на ВАЗе вакансии даже по топ-менеджерам не закрыты, они разбегаются кто в ТоАЗ , кто на КуАЗ, которые с удовольствием забирают хороших спецов с ВАЗа.
долгосрочные разработки прекращены все и полностью, производство переводится целиком на сборочный характер.

К упомянутым ежедневным совещаниям в семь утра на конвейере отношение просто как забаве, решений там никаких не принимается.
Уж о постановке на производство модификаций, вообще не прошедших полного цикла испытаний даже говорить не хочется. Это я про «кроссовые» версии Калины и Ларгуса.

Ведь главная задача Андерссона вовсе не развитие на несколько лет, его цель - это заработать деньги именно сейчас и показать на бумаге замечательные бизнес-показатели предприятия.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Танкер, ну все правильно. В первую очередь надо именно показать, что предприятие может работать хотя бы без убытков, а лучше всего, если с прибылью. А вот потом эту прибыль уже можно будет заново направить на развитие технологии и конструкторские разработки.
А то сейчас предприятие работает исключительно за счет гос.дотаций, там кормится туча абсолютно левого народа - который вот и побежал, штат раздут, а толку ноль. Какие долгосрочные разработки они ведут, мы регулярно в новостях читаем - то новые поворотники к старой Ниве приделали, то еще что-нибудь в таком же духе. И ведь этими разработками целые бюро занимаются, причем годами! Остановить этот бред - решение абсолютно верное. Если пару лет никто этим заниматься не будет, ничего не изменится.
Зато оптимизация штата и оптимизация расходов на такие вот бестолковые процессы позволит, в конечном итоге, перезапустить конструкторскую деятельность на более высоком уровне.
А что вакансии по топ-менеджерам не закрыты и имеющиеся разбегаются - ну так крысы побежали, а реальных кандидатур в высокое руководство производством в России катастрофически мало. Кругом же сплошные эффективные менеджеры, которые только пальцем тыкать умеют и перед руководством отчитываться. Но при этом в производстве, которым руководят, они вообще никак не разбираются. А если руководитель не знает того, чем он руководит, то и результат соответствующий, и дважды автомобильный завод тому ярчайший пример.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Как показывает практика выгонят тех кто тянул, а блатные , читай левые как сидели так и будут сидеть.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Как показывает практика выгонят тех кто тянул, а блатные , читай левые как сидели так и будут сидеть.
Практика то да... Но опять же как руководитель скажет. Если он заинтересован в росте, то зачем ему держать блатных? )
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Зато они собирают Nissan.......
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
ну не знаю что в нем классного, если уходит даже вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелёв с 1 июля.

на ВАЗе вакансии даже по топ-менеджерам не закрыты, они разбегаются кто в ТоАЗ , кто на КуАЗ, которые с удовольствием забирают хороших спецов с ВАЗа.
долгосрочные разработки прекращены все и полностью, производство переводится целиком на сборочный характер.

К упомянутым ежедневным совещаниям в семь утра на конвейере отношение просто как забаве, решений там никаких не принимается.
Уж о постановке на производство модификаций, вообще не прошедших полного цикла испытаний даже говорить не хочется. Это я про «кроссовые» версии Калины и Ларгуса.

Ведь главная задача Андерссона вовсе не развитие на несколько лет, его цель - это заработать деньги именно сейчас и показать на бумаге замечательные бизнес-показатели предприятия.

Ну планерки проводятся больше с целью быть в курсе всего. В любом случае Андерсон - не идеал, но на ГАЗе он улучшил ситуацию и, я надеюсь, с ВАЗом что-то хорошее сделает. Хотя мое мнение - все идет к тому, что будет 70-80% мощностей занято на сборке рено, датсун и ниссан, а остальное под наш автопром. Кстати, теперь концерн рено-ниссан владеет больше 50% акций, так что "руль" теперь полностью на их стороне
 
Верх Низ