BEDDOS@
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2009
- Сообщения
- 181
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
05 сентября 2011
Ксенон заменит безопасный лазер
К 2014 году немецкая компания BMW планирует завершить разработку фар на основе лазеров. Благодаря внедрению лазерной технологии осветительные приборы в автомобилях станут гораздо ярче, при этом не будут вредить окружающим - лазер будет лишь подсвечивать изнутри лампы специальный флуоресцирующий материал.
Основное отличие лазера в качестве источника света заключается в том, что лазерный свет - монохромный, а значит, все световые волны имеют одинаковую длину и фазу. Лазер позволяет создавать не рассеянный свет, причем с интенсивностью в 1000 раз большей, чем современные светодиоды. Это позволит с одной стороны снизить потребление энергии, а с другой - задействовать лазерный свет для новых технологий, ориентированных на повышение безопасности вождения.
Кроме того, лазерные источники света по своим размерам почти в сто раз меньше, чем светодиодные элементы, что позволит сделать фару более компактной.
В ближайшем будущем лазерные технологии станут применяться и при производстве свечей зажигания. Лазерные свечи, утверждают создатели - группа ученых и Румынии и Японии - позволят улучшить характеристики мощности и экономичности мотора. Разработчики ведут переговоры о внедрении новой технологии в массовое производство с компанией Denso, выпускающей автозапчасти.
Оригинал новости
Ксенон заменит безопасный лазер
К 2014 году немецкая компания BMW планирует завершить разработку фар на основе лазеров. Благодаря внедрению лазерной технологии осветительные приборы в автомобилях станут гораздо ярче, при этом не будут вредить окружающим - лазер будет лишь подсвечивать изнутри лампы специальный флуоресцирующий материал.
Основное отличие лазера в качестве источника света заключается в том, что лазерный свет - монохромный, а значит, все световые волны имеют одинаковую длину и фазу. Лазер позволяет создавать не рассеянный свет, причем с интенсивностью в 1000 раз большей, чем современные светодиоды. Это позволит с одной стороны снизить потребление энергии, а с другой - задействовать лазерный свет для новых технологий, ориентированных на повышение безопасности вождения.
Кроме того, лазерные источники света по своим размерам почти в сто раз меньше, чем светодиодные элементы, что позволит сделать фару более компактной.
В ближайшем будущем лазерные технологии станут применяться и при производстве свечей зажигания. Лазерные свечи, утверждают создатели - группа ученых и Румынии и Японии - позволят улучшить характеристики мощности и экономичности мотора. Разработчики ведут переговоры о внедрении новой технологии в массовое производство с компанией Denso, выпускающей автозапчасти.
Оригинал новости