И если уж рассматривать примеры, то вот как пример ИЖ-авто, там Киа Спектры собирали и Соренто если не ошибаюсь, люди те же, не из кореи присланные.
До Киа там собирали Иж-Орбита и Иж-Ода (то же самое, слегка перелицованное). Так вот, до прихода к власти в Иж-Авто братков из "Группы СОК" качество ижевской продукции было просто ужасным, отсутствие сиденья не особо удивляло дилеров. Группа СОК взялась наводить порядок, в 2001-2002 годах пошла массированная реклама по телевизору, отказались от крайне нестабильных по качеству уфимских моторов и омских коробок - то были лучшие времена для покупателей их продукции.
В 2004 году купил Иж-Ода, поэтому говорю не по наслышке: из дефектов половина была - в двигателе ВАЗ-2106.
Двигатель ВАЗ:
1. "усовершенствованный" маслоотделитель, загонявший масло в карбюратор,
2. болты регулировки клапанов с диаметром шарика на 1 мм меньше нормы (из-за этого добиться тихой работы клапанов что-то не получалось),
3. карбюратор с криво просверленным отверстием вакуумного регулятора опережения зажигания (из-за него долго не мог добиться приличной экономичности и мощности),
4. трамблер с ржавчиной на грузиках центробежного регулятора,
5. забыли припаять контакты в реле-регуляторе в генераторе,
6. забыли затянуть винты крепления поддона картера, так что масло оттуда сочилось не слабо.
Все остальное:
1. забыли затянуть гайки крепления приборной панели, она держалась только на саморезах, гремела.
2. забыли завернуть гайки крепления оболочки троса ручника (заметил во время шумоизоляции, никак себя не проявляли, ручник работал хорошо)
3. забыли очистить полость заднего моста от стружки после механобработки перед сборкой, при смене масла вынул оттуда около спичечного коробка всяких металлических частиц, самая большая из них - размером около 10 мм.
4. шумная коробка омского производства