B
boris
Активный участник
- Регистрация
- 07.08.2006
- Сообщения
- 16 834
- Реакции
- 656
- Баллы
- 113
внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.
Это понятно, а рассаду возить? А мешки с цементом?
внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.
Ну я бы матиз не взял,ибо мне нужен полно размерный,вместительный автомобиль.Матиз такие требования не удовлетворяет.
Это понятно, а рассаду возить? А мешки с цементом?
+1. тоже подумал. хотел уж поржать....практически офф
внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.
И это говорит человек который двигается на 9-ке?! Матиз гораздо удобнее! имхо...
В Матизе , вроде, задние сиденья раскладываются...Неее? И он получается не намного меньше 9-ки)))
Мда.. я в добром здравии ни то, ни другое не купил бы по таким ценам, если бы был ограничен этими суммами. Много хороших б/у автомобилей можно в эти деньги взять. И здесь "новый автомобиль" - вовсе не аргумент, качество отвратительное, и самое главное - непредсказуемость. В прошлом году знакомая дамочка встряла на трассе поздним вечером с новой семеркой, т.к. масло из двигателя потекло. Приехал, купил масла, доливали по дороге. Затащили на подъемник - поддон плохо прикручен.Ваз 2107 - 190 т.р.Ваз 2114 - 275.
Да я это говорю.До Ваз 2109 ездил на классике(было 5 Ваз 2107 и 1 Ваз 2105).Ваз 2109 появилось только этой зимой.
Вот когда ты сам будешь выбирать на чем ездить, тогда и поговорим...н.л.
Имхо... лучше комфортно и относительно безопасно передвигаться(матиз) , чем более "динамично" ездить(9-ка).))))
"-" старых ведер было бы больше;..то многие не купили бы себе автомобилей в прошлом году.
Китайцы отдыхают! Мы сами будем выпускать извращение по ценам АвтоВаза! Качества "0"!!!! Да Здравствуют новые владельцы автомобилей! Гарантия до ворот!!!28 апреля 2011
«ИжАвто» начал промышленный выпуск самого популярного автомобиля в России
Ижевский автозавод начал промышленное производство автомобилей Lada 2107, которые по итогам 2010 года стал самой популярной моделью в России. Выпуск машин в настоящее время ведется по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку, говорится в официальном пресс-релизе «АвтоВАЗа».
Тестовое производство машин стартовало в марте 2011 года. В связи с началом выпуска «семерок», в апреле на двухсменный режим работы были переведены цехи сварки и окраски кузовов. В мае по такому же режиму начнет функционировать и сборочный цех.
До конца апреля Ижевский автозавод выпустит 200 автомобилей Lada 2107 для продажи, в мае - 3150. Всего до конца 2011 года «ИжАвто» рассчитывает произвести 47 тысяч «семерок».
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок».
Как сообщалось ранее, в июле 2011 года «АвтоВАЗ», который до конца года приобретет «ИжАвто», начнет в Ижевске сборку шести моделей Renault и Nissan.
Lenta.Ru
Оригинал новости
А сам бы на чем ездил?"+" меньше авто на улицах.
да... и плечо соседа хорошо чувствуется ]внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.
а волоком на фаркопе ]Это понятно, а рассаду возить? А мешки с цементом?
А в Оке можно вообще заднее снять и возить тот же цемент, а вот матиц будет при этом колёсами по аркам скрести.В Матизе , вроде, задние сиденья раскладываются...Неее? И он получается не намного меньше 9-ки)))
Видимо, продолжал бы на Лачетти ]А сам бы на чем ездил?
А вот это как раз не так... многие люди как раз считают, что надо брать новое авто, аргументируя это тем, что оно "новое", так сказать "первые руки" и что ломаться с завода сразу не будет. А бабла то хватает только на тазы, отсюда и такой спрос на семечку. Многие еще авто под программу утилизации брали, так бы еще ещдили на гнилых ведрах, а так нашли еще 150к и добавили к сертификату. Вроде и не много 150 тыс., но с другой стороны - не за что.ну многие опираются при покупке авто не на "новая", а на "практичная". В этом плане отдавать 200 штук за семку как-то не разумно.
Ты про какие запчасти говоришь. Самые расходники - это в основном ходовка. А она у классики - больное место, легко разбивается и очень дорогостоющая. Заводские шаровые еще бегают, а вот если поменял, то раз в год, а то и в пол года менять шаровые - как здрасти.Насчёт запчастей, извините, но пересев на 10 семейство с 6-ки не ощутил денежного бремени по запчастям.
Треки чемпионы шаровые ходят от 60 тысяч, рулевые их же - и того больше. Ты что за навоз ставил, что на полгода хватало? Рычаги надо очень постараться, чтобы они под замену были (моему отцу удалось только левый нижний - менял уже я). Сайленты полиуретановые ходят от 35 тысяч. Рулевая колонка у меня родная прошла 190 (заменил на новую). Менял обе полуоси по диагнозу "кранты подшипнику" и "начинающиеся кранты подшипнику", т.к. признал смену подшипника более геморройной и дорогой, чем полуоси в сборе. Менял оба подшипника в правой передней ступице. Менял втулку и блок саттелитов в редукторе. Менял оба задних тормозных цилиндра, главный (можно было оставить), всю гидравлику сцепления и само сцепление (не мудрено, у него ресурс 60, а у меня на окончательная цифирь на одометре была 200). Это всё только по ходовке (т.к. ты про неё и говорил). Кроме ходовки, естественно тоже многое чинил - машина очень старалась, чтобы я её изучил досканально. Ну, претило мне на неисправном авто ездить. Повторюсь (уже где-то здесь озвучивал): эксплуатация 6-ры (92-й бензин, расходники, запчасти, работы, страховка, налоги) по окончательной калькуляцией обошлась 3,2 рубля на километр. 2111 пока обходится около 4, но я на старте много чего переделал (как всегда), а проехал с прошлого мая только 17 тысяч. Думаю, что дальше - она дешевле будет.Ты про какие запчасти говоришь. Самые расходники - это в основном ходовка. А она у классики - больное место, легко разбивается и очень дорогостоющая. Заводские шаровые еще бегают, а вот если поменял, то раз в год, а то и в пол года менять шаровые - как здрасти.
А по весенним и зимним дорогам в лето начинается - замена рычагов, шаровых, салентблоков, рулевую трясти и куча куча всего.