[NEWS] Из-за ухудшения погоды закрыта трасса на Волгоград

  • Автор темы solomon
  • Дата начала
К

Королёсик

Guest
Ну, например, в описании шины почитай
Ну скинь ссыль. А то я периодически читаю профильные сайты, а там пишут, что и летней резины для большегрузов нет :(

Гламурно. Интересно, как фура будет зарабатывать без резины...
Я тебе не про полное отсутствие резины писАла. Я, конечно, девАчка, но, не дебил))

А ты сама зимой какую резину используешь? На личной машине. И еще вопрос - если тебе в снегопад подадут такси на летней резине - ты на нем поедешь?
Будет машина - будут 2 комплекта. Во-первых, потому что зимняя резина доступна, во-вторых, потому что стОит относительно недорого, в-третьих, я не планирую ездить из Красноярска с Сочи и менять резину по несколько раз, в-четвертых, это будет МОЯ личная машина, в-пятых, я не буду удивляться тому, что не смогла проехать на зимней резине по заснеженной трассе Саратов-Волгоград вместе с сотней таких же легковушек.

Вот, на мой взгляд, одна из объективных статей на эту тему. Особенно хочется выделить это:
как таковой зимней резины для грузовиков в России не продают. В 99,9 процентов предлагается резина всесезонная: грязь и снег. Хотя зимнюю резину, заметил он, для большегрузов выпускают, но очень ограниченными партиями и поставляют в другие страны.

Это понятно и так - деньги экономят. Разжуй, почему они не хотят в этом признаваться так упорно.
Вроде все, кто тут отписывался, признался. А что в этом такого зазоного? Каждый ищет пути минимизации издержек в своем деле.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну скинь ссыль. А то я периодически читаю профильные сайты, а там пишут, что и летней резины для большегрузов нет
http://nokian.colesa.ru/news/1780.html

Шина обладает отличным сцеплением и сочетается с превосходной износостойкостью.
Старт на скользком подъёме получается спокойным и без пробуксовки, поскольку шина обеспечивает превосходную устойчивость, как в продольном, так и в поперечном направлении. Благодаря открытому рисунку протектора, шина хорошо очищается от снега в процессе езды.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Michelin XDN2 Grip - грузовая резина MICHELIN XDN2 Grip 315/80R22.5 156/150Lзимние шины серии XDN Michelin на заднюю ось грузовиков и автобусов с максимальным сцеплением колеса, автошины разработаны МИШЛЕН специально для эксплуатации на дорогах общего пользования в тяжелых погодных условиях, дают максимальное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге.
http://www.pilotauto.ru/truck_tyres/gruzovaya_rezina_michelin_xdn2_grip_315_80_r22_5_156_150l/
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Представьте, что Асер80 спокойно работает со своим шуруповертом за 10.000 рублей. Он слышал, что есть шуруповерты за 70.000, которые (ясен пень) лучше по свои характеристикам. Только Александру этот шуруповерт ни к чему. Клиенты не требуют наличия именно такого шуруповерта у него, закон не обязывает. Он, конечно, может приобрести шуруповерт лучшего качества, но только налогов с этого он платить меньше не станет (ну давайте представим, что он их платил)), и клиенты не станут платить за окно вместо 13-ти тысяч 50. А еще же может получиться так, что дорогой шуруповерт приобретен, а работать им не дают. Ну, скажем, перекрыли дороги из-за снегопада и доехать до клиента не представляется возможным. Получается, шуруповерт есть, а толку от него нет
Олька, шуруповерт у мну и так один из лучших ;). Никогда не видел, чтобы кто-то, кроме меня, пользовал AEG, кто в теме - тот поймет. И стоит он поболе 10 тыров, но не в том суть. Пример неудачен. Я тебе другой предложу. Как-то раз ставили мы очень сложную раму на большой высоте. Страховку засверлили, залезли в лифчик, обвязались. А потом решил попробовать и спрыгнул с табуретки на пол. Крюк разонулся... Из-за экономии на страховочном крюке можно было улететь с 40-метровой высоты. С тех пор я беру только кованые альпинистские крюки. Они дороже обычных раз в 20, но жизнь еще дороже. Как-то так.
ЗЫ: Тот разогнутый крюк у меня до сих пор хранится.
 
К

Королёсик

Guest
дают максимальное сцепление на заснеженной и обледенелой дорогее
Здорово! А, например, на Черноморском побережье Краснодарского края, где средняя температура января составляет +5… +7 градусов и сухой асфальт, как ведут себя такие шины. Не изнашиваются в несколько раз быстрее? И ты мне рекламу скинул. Как думаешь, напишут в ней о минусах езды по сухой дороге? А дадут ли 100%-ую гарантию, что фура, обутая в такую резину не встала бы на участке Волгоград-Саратов. Хотя... зачем я спрашиваю? Написать-то могут много)

Давай заканчивать дискуссию. Приятного воскресенья)
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Открыли. Сегодня ехал по объездной в обед общался с дальнобоями на их волне. Многие шли напрямую с Волгограда. Говорят чистенько там.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
На днях общался с соседом, бывшим дальнобойщиком со стажем почти 40лет. Он говорит в советское время, никакой зимней резины и в помине не было. Использовали цепи, просыпали песком подъёмы и т.д.
Вот статейка в тему:
Грузовикам хотят запретить ездить зимой
Думаем, все были свидетелями того, как многотонная фура беспомощно шлифует лед на подъеме, пытаясь въехать в горку. Зачастую такие грузовики становятся причиной ДТП и гигантских пробок – фуры разворачивает поперек дороги, блокируя движение, они догоняют более эффективно тормозящие легковушки на зимней резине, правые ряды заняты чадящими грузовиками, которые двигаются по обледенелой дороге «шепотом»… Глава Росавтодора Анатолий Чабунин предложил на законодательном уровне запретить грузовым автомобилям ездить в зимнее время на летней резине. «Нарушителей надо штрафовать или запрещать им движение до замены шин», – заявил он. Анатолий Чабунин призвал внести изменения в нормативно-правовую базу и запретить грузовикам ездить зимой на летних шинах.
Правда, на этом порыв Анатолия Чабунина иссяк, оставив после себя массу вопросов. Во-первых, как таковой грузовой зимней резины просто не существует, по крайней мере в массовом сегменте. Есть производители, выпускающие такие шины небольшими партиями для спецтехники (например лесовозов), но каждое такое колесо стоит примерно как целый комплект обычных летних шин. Для грузового транспорта существуют так называемые всесезонные шины, которые лучше, чем летние, ведут себя на снегу и в грязи, но так же беспомощны на скользком покрытии. А что делать, если грузовик следует маршрутом из Мурманска в Краснодар (а такое совсем не редкость)? Многотонная фура должна дважды по дороге туда и обратно заезжать на шиномонтаж?
Дальнобойщики в шоке – ведь если Минтранс и МВД одобрят инициативу Росавтодора, придется разоряться на «всесезонку», а стоимость каждой шины доходит до 15 тысяч рублей. При этом эффективность ее на обледенелой дороге немногим выше обычной летней.
Решение существует, и очень давно. Во многих странах Европы на законодательном уровне водителям автомобилей предписано использовать цепи противоскольжения в случае езды по обледенелой или заснеженной дороге. Причем не только грузовикам, но и легковушкам. Стоимость комплекта для грузового автомобиля составляет около 15 000 рублей. Ведь на фуре или грузовике не надо «обматывать» цепями все колеса – достаточно оснастить ими ведущую ось, на которую и приходится нагрузка при пробуксовке автомобиля. Впрочем, главе Росавтодора про европейский опыт, похоже, неизвестно...
Впрочем, запретом езды в зимнее время дело не ограничивается. Росавтодор планирует с весны 2012 г. ввести ограничения движения грузового транспорта по федеральным дорогам России в дневное время суток в случае, если температура воздуха будет превышать 25 градусов. Понятно, что таким образом в ведомстве хотят сохранить в должном качестве асфальтовое покрытие. Но возникает вопрос, почему в Европе, где температура воздуха бывает и куда выше 25 градусов, грузовики допускают на автобаны, а у нас нет? Может быть, стоит начать класть асфальт в соответствии с ГОСТ, а не заниматься точечным ремонтом федеральных трасс, многие из которые находятся в ужасающем состоянии...
Матвей Дышло, (с) autonews.ru
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А вот опыт "загнивающей" Европы:
[h=2]Цепи противоскольжения обязательны[/h]
Предписывающий знак «Цепи противоскольжения обязательны»был принят на Международной Венской конвенции о дорожном движении, состоявшейся в Вене, 8 ноября 1968 г. Знак указывает на то, что транспортные средства, движущиеся по дороге, в начале которой он установлен, обязаны иметь не менее чем на двух ведущих колесах цепи противоскольжения.
Во многих странах Европы существуют специальные требования к оснащению и использованию водителями в зимнее время года цепей противоскольжения. С 1 ноября по 31 марта в Бельгии, Латвии, Эстонии и Финляндии, разрешено применять шипованные колеса и цепи противоскольжения, при наличии на дороге снега или льда.
В Италии, Франции, Германии на заснеженных и обледенелых дорогах устанавливаются знаки, обязывающие водителей надеть на колеса цепи противоскольжения.

В Австрии, наличие цепей на колесах, является обязательным требованием, при перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов. Также цепи на колеса обязательны для всех крупнотоннажных тягачей. Минимальный протектор шин автомобиля, на который устанавливаются цепи, должен быть не менее 4мм.
В Венгрии разрешено использовать цепи только на обледенелых и заснеженных дорогах. При езде по асфальту с одетыми на колеса цепями противоскольжения, водитель будет оштрафован. В Македонии и Болгарии цепи противоскольжения являются обязательным оснащением легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей с ноября по март месяц. Отсутствие в автомобиле цепей противоскольжения, влечет за собой большой штраф.
В Хорватии на обледеневшей дороге или дороге, покрытой снежным покровом более 5см, цепи противоскольжения обязательны. Следует учесть, что при движении с цепями противоскольжения по чистому асфальту, вас может оштрафовать местная полиция.
В Норвегии, с 1 ноября по конец апреля, цепи противоскольжения обязательны на участках общественных дорог, покрытых снегом или льдом, а также для автомобилей с весом более 3.5 тонн. В норвежских провинциях Нурдланд, Трумс, Финнмарк цепи необходимо иметь с собой в период с 16 октября по 30 апреля. Для установки и снятия цепей на колеса автомобилей, перед опасными участками дороги, в этих провинциях оборудованы специальные места. Такие специализированные стоянки расчищены ото льда и снега и обозначены специальными знаками. Стоянки рассчитаны для парковки крупных трейлеров и расположены на ровных участках дороги.
На многих горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии, цепи на колеса просто необходимы – без них невозможно вести машину по заснеженным горным участкам дороги.
В Болгарии, при зимней эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, необходимо иметь с собой цепи, минимум на одну пару колес.
В России, знаки «Цепи противоскольжения обязательны» не предусмотрены и в правилах дорожного движения, обязательное применение цепей на сложных участках дорог, не регламентировано. Применение цепей противоскольжения на наших дорогах с резкими перепадами климатических условий и низким качеством дорожного покрытия, могло бы значительно снизить аварийность и увеличить безопасность движения автотранспорта.

Отсюда: http://avtointeres.ru/archives/172
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Глава Росавтодора Анатолий Чабунин предложил на законодательном уровне запретить грузовым автомобилям ездить в зимнее время на летней резине. «Нарушителей надо штрафовать или запрещать им движение до замены шин», – заявил он. Анатолий Чабунин призвал внести изменения в нормативно-правовую базу и запретить грузовикам ездить зимой на летних шинах.

пипец, совсем с головой дружить перестали.
нам всем скоро законодательно велят в спячку впадать.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
пипец, совсем с головой дружить перестали.
нам всем скоро законодательно велят в спячку впадать.
А куда деваться, если по другому не понимают ? И даже для собственной безопасности не могут хотя бы цепи одеть. Про зимнюю резину я уже не говорю.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Глава Росавтодора Анатолий Чабунин предложил на законодательном уровне запретить грузовым автомобилям ездить в зимнее время на летней резине.
Наконец-то.

А вот опыт "загнивающей" Европы:
Ну у нас и на это какую-нибудь отмазку придумают... цепи дорогие, асфальт разрушают, одевать долго...
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
резина стирается, цепи портятся
все делают чтобы задушить честных автоперевозчиков )
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 080
Реакции
2 318
Баллы
113
На днях общался с соседом, бывшим дальнобойщиком со стажем почти 40лет. Он говорит в советское время, никакой зимней резины и в помине не было. Использовали цепи
Кто мешает это делать сейчас, если жаба душит на зимнюю резину хотя бы на ведущую ось, я так и не понял из многостраничного трёпа.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Кто мешает это делать сейчас, если жаба душит на зимнюю резину хотя бы на ведущую ось, я так и не понял из многостраничного трёпа.

Думаю, что разумность в применении резины и на некоторых участках цепей присутствует, только это должна быть продуманная одновременно дорожниками и перевозчиками инициатива. Но в случае с рассматриваемым коллапсом на трассе - эти меры (цепи, резина) не панацея.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
http://nokian.colesa.ru/news/1780.html

Шина обладает отличным сцеплением и сочетается с превосходной износостойкостью.
Старт на скользком подъёме получается спокойным и без пробуксовки, поскольку шина обеспечивает превосходную устойчивость, как в продольном, так и в поперечном направлении. Благодаря открытому рисунку протектора, шина хорошо очищается от снега в процессе езды.
Alex, даже такие шины сегодня не помогли б в подъем на мост в сторону Навашина.
 
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Кто нибудь был в направлении Волгограда сегодня? Завтра собираюсь в Красноармейск, как там дорога?
 
Верх Низ