Было бы интересно. А вот скажи мне, ты бы сам на загруженной фуре, на хреновой резине, в такую погоду поехал бы по этой трассе? Честно?
Лёшь, я год откатал на Камазе с лысой по твоим словам резиной ( спорить трудно, протектор такой, хоть и был износ всего 30%) в условиях сибири и севера (Новосибирск, Челябинск, Чита), и думал что останусь на перевале Сим (Уфа) придавленной прицепом, и где я только на этом Камазе груженом не лазил) в некоторых местах снега было выше лансера твоего), а погода может поменяться за два три часа, да ещё и несколько раз, многие из тех кто попал там в пробку, в дороге были по две недели.
ну и так, просто ради твоей справки, 5 лет междугородних перевозок, от газели до еврофур, ездил и таскал от лифчиков до танков)
Возможно. Я видел, как летом по сухой дороге некоторые фуры не могли взять некоторые подъемы на этой трассе (правда уже в Саратовской области).
ты способен на глаз определить 20 тонн у тебя в прицепи или 25 ? ) вот просто на глаз? со спущеными пневмоподушками? в 16 метровом прицепе объёмом 120 кубов?) а чурки они и в африке чурки вечный перегруз) что на легковых что на грузовых))))
Кстати, не один водила по доброй воли не подпишется на перегруз