den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
06 октября 2011
Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке
На официальном сайте администрации Саратова опубликован комментарий Олега Грищенко по поводу изменения трамвайных маршрутов:
«Генеральный план Саратова предусматривает развитие города во многих направлениях, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры, дорог, развязок. К этому вынуждает и постоянно растущее количество автотранспорта, ведь пропускная способность улиц ограничена. По сути, у города есть два варианта – сохранить без изменений транспортную схему и привычные трамвайные маршруты, и тогда погрязнуть в пробках, или искать пути для рационального использования городских улиц в связи с возросшим в разы транспортным потоком.
Никто не будет спорить, что по узким саратовским улицам не могут одновременно передвигаться и трамваи, и автотранспорт. Именно такая сложная ситуация сложилась на улицах Советской и Вавилова. Трамвай это не прогулочный транспорт, у его пассажиров нет времени стоять в пробках. Он должен, минуя заторы, доставить пассажиров в центр города, где они могут пересесть на другие виды транспорта.
Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее. Это, по мнению транспортников и специалистов по безопасности дорожного движения, наиболее удобная схема перемещения транспортных потоков с учетом пересадок пассажиров.
Кстати, как показывает развернувшаяся по вопросу изменения трамвайных маршрутов дискуссия, у такой схемы очень много сторонников, в том числе, среди пассажиров трамвая. Не всем хочется ждать, пока вагон пробивается через пробку, тем более, достаточно автобусов и троллейбусов, на которые можно пересесть, чтобы доехать до нужной остановки по соседней улице. Вы подумайте, трамвай N3 тратит на рейс в центр города и обратно 86 минут, из них полчаса он стоит в пробке на Советской или Вавилова!
Конечно, можно было бы разгрузить эти улицы от транспорта за счет освобожденной от торговли ул. Сакко и Ванцетти, но, опять же, она фактически упирается в трамвайные пути в Мирном переулке. И эту проблему надо решать, прежде чем открывать ее для движения транспорта.
Разумеется, любое нарушение привычных маршрутов многими горожанами воспринимается болезненно. Я помню, как горячо обсуждался вопрос с демонтажем рельсов на Чапаева. Кто сегодня считает, что в Заводской район из центра стало тяжелее добираться? И, кстати, почему-то никто не собирает подписи в защиту людей, страдающих от грохота трамваев под окнами, и чьи дома рассыпаются от трамвайных вибраций.
Саратовские улицы необходимо разгружать, иначе город через 2-3 года просто встанет. Сегодня изыскиваются оптимальные пути перемещения транспортных потоков. Думаю, надо прислушаться к компетентному мнению специалистов, ведь это выверенные годами предложения, они отражены в Генеральном плане и полностью соответствуют потребностям горожан, особенно тех, кто едет через центр из Заводского или Ленинского районов».
Оригинал новости
Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке
На официальном сайте администрации Саратова опубликован комментарий Олега Грищенко по поводу изменения трамвайных маршрутов:
«Генеральный план Саратова предусматривает развитие города во многих направлениях, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры, дорог, развязок. К этому вынуждает и постоянно растущее количество автотранспорта, ведь пропускная способность улиц ограничена. По сути, у города есть два варианта – сохранить без изменений транспортную схему и привычные трамвайные маршруты, и тогда погрязнуть в пробках, или искать пути для рационального использования городских улиц в связи с возросшим в разы транспортным потоком.
Никто не будет спорить, что по узким саратовским улицам не могут одновременно передвигаться и трамваи, и автотранспорт. Именно такая сложная ситуация сложилась на улицах Советской и Вавилова. Трамвай это не прогулочный транспорт, у его пассажиров нет времени стоять в пробках. Он должен, минуя заторы, доставить пассажиров в центр города, где они могут пересесть на другие виды транспорта.
Чтобы так было, нужна выделенная трамвайная линия, это, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому в Саратове уже более 20 лет назад начали прорабатывать вариант прохождения трамвайных маршрутов до Детского парка, но не далее. Это, по мнению транспортников и специалистов по безопасности дорожного движения, наиболее удобная схема перемещения транспортных потоков с учетом пересадок пассажиров.
Кстати, как показывает развернувшаяся по вопросу изменения трамвайных маршрутов дискуссия, у такой схемы очень много сторонников, в том числе, среди пассажиров трамвая. Не всем хочется ждать, пока вагон пробивается через пробку, тем более, достаточно автобусов и троллейбусов, на которые можно пересесть, чтобы доехать до нужной остановки по соседней улице. Вы подумайте, трамвай N3 тратит на рейс в центр города и обратно 86 минут, из них полчаса он стоит в пробке на Советской или Вавилова!
Конечно, можно было бы разгрузить эти улицы от транспорта за счет освобожденной от торговли ул. Сакко и Ванцетти, но, опять же, она фактически упирается в трамвайные пути в Мирном переулке. И эту проблему надо решать, прежде чем открывать ее для движения транспорта.
Разумеется, любое нарушение привычных маршрутов многими горожанами воспринимается болезненно. Я помню, как горячо обсуждался вопрос с демонтажем рельсов на Чапаева. Кто сегодня считает, что в Заводской район из центра стало тяжелее добираться? И, кстати, почему-то никто не собирает подписи в защиту людей, страдающих от грохота трамваев под окнами, и чьи дома рассыпаются от трамвайных вибраций.
Саратовские улицы необходимо разгружать, иначе город через 2-3 года просто встанет. Сегодня изыскиваются оптимальные пути перемещения транспортных потоков. Думаю, надо прислушаться к компетентному мнению специалистов, ведь это выверенные годами предложения, они отражены в Генеральном плане и полностью соответствуют потребностям горожан, особенно тех, кто едет через центр из Заводского или Ленинского районов».
Оригинал новости