[NEWS] Гоночную Lada Granta отправили на тесты в Европу

  • Автор темы лех
  • Дата начала
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
почему не корректно? цена с историей 50 тысяч за б/у машину, новое шасси стоит 500.

Посмотрите сколько стоит каркас с омологацией или сиденья омологированые. Поймете откуда такая цена. По ссылке тмс скачайте файлик.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
почему не корректно? цена с историей 50 тысяч за б/у машину, новое шасси стоит 500.

Посмотрите сколько стоит каркас с омологацией или сиденья омологированые. Поймете откуда такая цена. По ссылке тмс скачайте файлик.
[video=youtube;rNT2UijpCMs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rNT2UijpCMs#![/video]
Мустанг GT как видно в базе стоит вдвое дешевле GTR`а, а именно от 45000 килобаксов.
Nissan GTR стоит 90 килобаксов. Лада Гранта Спорт стоит 62 100 долларов.
Что такое GTR и какое место он занимает на нюрбургринге и не только - можно посмотреть в гугле. Кстати Корвет на нюрб-ринге чуть выше. Гениальная трансмиссия, отличный двигатель. А что такое Лада WTCC ?
Хз что там щас стоит, но раньше там стоял форсированный древний опелевский двиг 20XE. У меня на Вектре А был наподобие, тока 8 клапанный :)
Поэтому не совсем понятно что же там такого на такую сумму :)
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
В во всех этих машинах нет ни каркаса с омологацией ни кресел с ней же, ни системы пожаротушения, ни телеметрии - это стоковые машины типа гран-туризмо, в гоночной серии должно быть все по регламенту, требований миллион. Кроме того все эти мустанги и гт-р конвейерные машины, их боевые аналоги стоят куда дороже гранты.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Задняя балка, стоковый блок? 1.8 ляма??

Я к тому, что приведённый выше мустанг имеет динамические характеристики выше, а стоит дешевле. И это машина с салоном.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Задняя балка, стоковый блок? 1.8 ляма??Я к тому, что приведённый выше мустанг имеет динамические характеристики выше, а стоит дешевле. И это машина с салоном.
вы меня не понимаете к сожалению(( Попробую в крайний раз... Гранта спорт - это гоночное авто собираемое вручную (15 авто в год кажется) а не конвейерный попсовый маскл кар, который на трэке ничего не покажет. Аналогичный мустанг без салона с каркасом и всеми приблудами которые я описывал, и возможностью пройти тех комиссию в каких-нить соревнованиях будет стоить в разы больше.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
вы меня не понимаете к сожалению(( Попробую в крайний раз... Гранта спорт - это гоночное авто собираемое вручную (15 авто в год кажется) а не конвейерный попсовый маскл кар, который на трэке ничего не покажет. Аналогичный мустанг без салона с каркасом и всеми приблудами которые я описывал, и возможностью пройти тех комиссию в каких-нить соревнованиях будет стоить в разы больше.
C@HeK(можно на ты? полагаю у нас небольшая разница в возрасте :) ), я понимаю вполне - ручная сборка и всё такое. Но я сомневаюсь, что шелби покажет резалт хуже, чем данная отверточная Гранта Спорт, а во вторых - ну объясни плииз - на что там ушло 1.8 ляма? Ну вот реально не понимаю я, хотя прекрасно знаю почём спотривный руль, короткоходная кулиса, спортивная подвеска, секвантака(у это поверь я точно знаю, т.к. у меня как раз спортивная секвенталка и стоит - причём адаптивная, 3х режимная и блаблабла и цена ей 10 тыщь баксов всего, причём новой) выхлоп ремсо и т.п. И всё равно - хз откуда там 1.8 ляма на стандартном блоке и зависимой задней подвеске :) Я даже сомневаюсь, что они её в аэротрубе гоняли :)
Имхо это банальный распил =)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
вы меня не понимаете к сожалению(( Попробую в крайний раз... Гранта спорт - это гоночное авто собираемое вручную (15 авто в год кажется) а не конвейерный попсовый маскл кар, который на трэке ничего не покажет. Аналогичный мустанг без салона с каркасом и всеми приблудами которые я описывал, и возможностью пройти тех комиссию в каких-нить соревнованиях будет стоить в разы больше.

Смотрим статистику мячково. И примерно видим кто нашу "спортивную" гранту оюошел, собранную вручную, спонсируемую заводом. У гранты лучшее время круга Павел Кальманович – 1:49

http://hotlap.ru/raceway/1.html
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Смотрим статистику мячково. И примерно видим кто нашу "спортивную" гранту оюошел, собранную вручную, спонсируемую заводом. У гранты лучшее время круга Павел Кальманович – 1:49

http://hotlap.ru/raceway/1.html
достойный результат для сырой машины, тем более что все эти СТИ и ЭВО в мячково далеко не сток и стоят подороже чем 60 тысяч долларов. Результат на уровне ГТ-Р или нобл - по-моему не плохо.



C@HeK(можно на ты? полагаю у нас небольшая разница в возрасте ), я понимаю вполне - ручная сборка и всё такое. Но я сомневаюсь, что шелби покажет резалт хуже, чем данная отверточная Гранта Спорт, а во вторых - ну объясни плииз - на что там ушло 1.8 ляма? Ну вот реально не понимаю я, хотя прекрасно знаю почём спотривный руль, короткоходная кулиса, спортивная подвеска, секвантака(у это поверь я точно знаю, т.к. у меня как раз спортивная секвенталка и стоит - причём адаптивная, 3х режимная и блаблабла и цена ей 10 тыщь баксов всего, причём новой) выхлоп ремсо и т.п. И всё равно - хз откуда там 1.8 ляма на стандартном блоке и зависимой задней подвеске Я даже сомневаюсь, что они её в аэротрубе гоняли
Имхо это банальный распил =)
Конечно лучше на ты) Дело не только в железяках и ручной сборке но и в бумажках (омологациях) за них дерут баснословные деньги.

  • Сидения с омологацией FIA под систему HANS                                                   2 шт.        58 788,00
  • Ремни безопасности с омологацией FIA под систему HANS                               2 шт.        28 765,00
  • Система пожаротушения, механическая 4,2 л с омологацией FIA                      1 компл.  21 290,00
  • Пол и упор под ноги штурмана (пластик) 1 компл. 1 475,00
  • Лючок вентиляции салона 1 шт. 7 500,00
  • Брызговики из материала Vulcalan                                                                         1 компл.  8 730,00
  • Тахометр до 10000 об/мин 1 шт. 20 851,00
  • Покрытие панели приборов антибликовым покрытием 1 усл. 7 500,00
  • Комплект обивок дверей 1 компл. 4 425,00
  • Штурманский прибор Terratrip                                                                                1 компл.  13 880,00
Руль спортивный с адаптером 1 компл. 11 320,0

. Двигатель 21126-47       в полной комплектации*                             452 800 руб.
Двигатель 21126-47 без навесного оборудования 254 200 руб.
Назначение: кросс, ралли – кросс, в зачет D1A
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ) 1597
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня  (мм/мм)                                    82 / 75,6
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 11,5
Макс. мощность (кВт/л.с. при об/мин) 143,4/195 при 8800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 185 /76500
Октановое число применяемого топлива > 98
Система смазки с мокрым картером
Система впуска Kit вариант монодросельной заслонки Ø60
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А почему двигатель ВАЗ 21126-47 в полной комплектации стоит как двигатель bmw m3 ? :)
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Я не знаю(
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
достойный результат для сырой машины, тем более что все эти СТИ и ЭВО в мячково далеко не сток и стоят подороже чем 60 тысяч долларов. Результат на уровне ГТ-Р или нобл - по-моему не плохо.

Они не сток, но их дорабатывала фирма, которую не спонсирует АвтоВаз. Если она сырая, то когда она будит не сырая, если ее уже отправляют на гонки в Европу? Это не первая машина АвтоВаза что бы списывать все на сырость. Кстати все другие экземпляры делались вообще в единичных экземплярах, тогда они поидее должны вообще рассыпаться из за "сырости". Если уж АвтоВаз и хотел сделать кольцевую машину, то там ну никак не должен стоить их двигатель. Вообще не одной запчасти вазовской кроме кузовщины.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Они не сток, но их дорабатывала фирма, которую не спонсирует АвтоВаз. Если она сырая, то когда она будит не сырая, если ее уже отправляют на гонки в Европу? Это не первая машина АвтоВаза что бы списывать все на сырость. Кстати все другие экземпляры делались вообще в единичных экземплярах, тогда они поидее должны вообще рассыпаться из за "сырости". Если уж АвтоВаз и хотел сделать кольцевую машину, то там ну никак не должен стоить их двигатель. Вообще не одной запчасти вазовской кроме кузовщины.
Трэковые дни в мячково это не официальные соревнования. Езда на уровне ноубл на "вазовских" запчастях это плохой результат?

При чем здесь "рассыпаться из-за сырости"? к чему это вообще? 1,6 турбо на 235 сил и отсечкой на 6 тысячах - должен получиться надежный мотор.
 
Верх Низ