Medieval
Активный участник
- Регистрация
- 14.08.2007
- Сообщения
- 10 806
- Реакции
- 84
- Баллы
- 48
Тин, решил снова на ШНиву пересесть?
Тин, решил снова на ШНиву пересесть?
Эка тебе не похмеляется 1го с утра)))))))))))Нет-нет, этап пройденный, хоть и безусловно положительно вспоминающийся...)))) Просто прикололо.
Интересно, почему тогда в принципе ломаются полуоси и привода?Ну вот смотри:
1. Самый мощный двигун, который ставили Toyota 3C-T 2.2 Turbo Diesel выдает 216 Нм момента против 127,5 Нм родного.
2. Максимальное понижение родной Шнивской трасмиссии (1 передача в КПП * пониженная в РК * ГП) - 3.67*2.135*3.9 = 30,558255, что дает теоритически (при условии 3-х жестких блокировок) 6600 Нм на привод
3. Максимальное понижение трасмисии моей Шнивки (по той же формуле) - 3.8*3*4.44 = 50,616, что дает как мимимум 6453 Нм на привод (а если учесть, что у меня мотор форсирован до 1.9 то и по больше)...
И при этом у меня полуоси не рвет... и привода живут (даже не смотря на лифт в 4-5 см)...
Ты же сам знаешь . Трансмиссию рвет динамическая нагрузка...Интересно, почему тогда в принципе ломаются полуоси и привода?
Подобные механические системы только в школе не считают без учета динамикиТы же сам знаешь . Трансмиссию рвет динамическая нагрузка...
Ну про автоваз не знаю. Но саратовские ученые достигли хороших результатов в области сложных динамических систем. Правда то не совсем машиностроение.А что на ВАЗе что-то считают?