iSoa
Активный участник
- Регистрация
- 05.10.2005
- Сообщения
- 3 934
- Реакции
- 208
- Баллы
- 63
все равно бы покупали.Тогда,цена была бы другой...За имя...Маркетинг!
все равно бы покупали.Тогда,цена была бы другой...За имя...Маркетинг!
да куда уж дешевле?Вот цитата:
"Седан Volga Siber с 2,4-литровым мотором (143 л. с.) и механической коробкой передач продается по цене 496 200 рублей. Единственная комплектация Comfort включает в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъмники, зеркала с электроприводом и подогревом, CD-проигрыватель и центральный замок. Версия Comfort с «автоматом» дороже на 20 тысяч рублей. Цена автомобиля с автоматической коробкой передач в люксовом исполнении (кожаный салон, легкосплавные диски, противотуманные фары, электрорегулировки водительского сиденья, подогрев передних сидений) составляет 586 300 рублей."
Сколько сейчас стоит Приора?И какое авто данного класса с автоматом,можно купить за 516 тыр?конкуренты на 50% дороже(мин.)
Хотя,я в личное пользование,тоже не купил-бы,наверное...А вот на фирму иль гос. учреждение-самое-то,не фиг им Камри да Бумеро-Мерседесы раздавать,не барья...
+1 цена полный адекват
Мне тоже нравилась машинка и выгледит неплохо и цена нормальная
Жалко.
Тоже жалко на самом деле.Самая нормальная машина, которую пытались наши выпускать.
А панель ты видел у нее? Не помню уже, в каком году мы тут на АС обсуждали этот проект. Тогда речь шла о цене около 400 тыс. вроде. Так вот помню, что тогда сказала, что не может быть нормального D-класса по такой цене: на чем-то придется сэкономить.Внешне очень красивая машина.
на них скидки по утилизации делали 150 тыс в нижегородской обл.(100 тыщ от обл.правительства было). Тут их в каждом дворе как логанов)))))))) нинаю как в других регионахКстати ничотак машина. Имхо вопрос в цене.
Попробуйте найти фары от этой волги, это не так то просто. ИМХО был бы сервис и доступность запчастей был бы отличный авто. Мы его как альтернативу Патриоту рассматривали. Но УАЗ хотя бы сервис наладить смог и запчасти есть.
В этом году можно было и из других регионов сдать старую машину, тогда сайбер на автомате обошелся бы, если память не изменяет в районе 390-400на них скидки по утилизации делали 150 тыс в нижегородской обл.
Если не ошибаюсь, то фары там не взаимозаменяемые, а так то да, на заказ от крайслера не проблема.Хм... Если бы возникли проблемки с фарами, нах выкинул бы сайберовские и воткнул от себра дорестайлового. Заодно и задние поменял бы Ну и бампера уж до кучи)
Я смотрю с позиции,что приора и логан,если в них схожая комплектация,не намного дешевле!Если Вам нужен Сайбер за 350,то Приора должна стоить 200,логан 250,Рио-270,Альмера-300)))))))))))Господа вы с какой позиции смотрите на цену? Я с точки зрения покупателя. Чего адекватного, если проект обанкротился? Почему он у нас стоит стока же скока Себринг в америке? За 350 взял бы сходу.
Если Вам нужен Сайбер за 350
И подвеску?Практически всё, что изменили - изменили в худшую сторону.
Ну не совсем так уж. Думаю если бы автомобиль голый двухлитровый стоил 400 тысяч,то у него было бы будущие..За 350 взял бы сходу.
ну.судя по цене руб./км. не намного дороже лады приоры. А приора наша с вами действительность, которая вон цветёт и пахнет..Мертворожденный проект...Туда ему и дорога. Тесты читал - пугался.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67071&SECTION_ID=1888
Я на классике, без загона. Там же - на Авторевюшном сайте без проблем можно найти коррозионые тесты многих машин. Хуже Патриота - зверя нет! Ну может китайцы еще. И то не все.ну.судя по цене руб./км. не намного дороже лады приоры. А приора наша с вами действительность, которая вон цветёт и пахнет..
Я на классике, без загона.