Шевинист
Новичок
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 2 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Выход один, покупаем супербайки и ездим 310 км.ч ну или а если есть бабос то феррари.
Где бы найти у нас места, где так можно низко полетать... одни калдо*бины...
Выход один, покупаем супербайки и ездим 310 км.ч ну или а если есть бабос то феррари.
Впечатляет. По такому же принципу работники БТИ измеряют помещения лазерной линейкой. С такой хреновиной отвертеться уже нет шансов, и антирадары будут бессильны.
Возможность есть - толку нет. Лазер он сцуко сильно сфокусированный, поэтому 99% что детектор сработает, когда по тебе самому стрельнули.Возможность определения лазерных радаров есть у многих радар-детекторов. ну или найти лазер на 800 нм.
Возможность есть - толку нет. Лазер он сцуко сильно сфокусированный, поэтому 99% что детектор сработает, когда по тебе самому стрельнули.
Я взял себе радар-детектор, лежит сейчас в багажнике - те модные приборы с видеофискацией, что саратовским гаишникам раздали, он вообще не определяет.
Вот в Краснодаре и Самаре - нормально определял, я ни разу не попался.
нету лучше антирадара чем отморгавшийся встречный поток))))
:grin:нету лучше антирадара чем отморгавшийся встречный поток))))
Диапазон измерений АМАТА - от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч
Ответный залп с автоматической сменой местоположения? :vinsent:
В этих условиях, особенно в тумане, будет такое лазерное шоу, что антирадаров не надо :biggrin:особенно интересно то что показания таких радаров сильно зависят от погодных условий, туман, дождь, снег.