regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 605
- Реакции
- 4 562
- Баллы
- 113
Да вроде вес у них одинаковый.на говне только альбеи потянут
Да вроде вес у них одинаковый.на говне только альбеи потянут
120 г/км - это выбросы современного дизельного двухлитрового двигателя. Лучше бы дизель или гибридник изобрели. Ну а будущим владельцам удачи в перевозке 200-атмосферных баллонов.
Вот и я говорю хрень какаято . Эсли на метане эти авто будут ездить то там балонов штук 6 должно быть . Думаю что это опечатка глупых журналюг . Не на метане . А на Пропан бутановой смеси , эти авто будут ездить !
Может попутали , не на метане .
ну да. только прежде, чем изобретать велосипед, неплохо бо было бы качество соляры выровнять.Лучше бы дизель или гибридник изобрели. Ну а будущим владельцам удачи в перевозке 200-атмосферных баллонов.
Метан — газ, обычно связанный с живыми организмами. Когда в атмосферах Марса и Титана обнаружился метан, у ученых появилась надежда на то, что на этих планетах существует жизнь. На Красной планете метана немного, а вот Титан буквально «залит» им. И уж если не для Титана, то для Марса биологические источники метана столь же вероятны, как и геологические. Метана много на планетах-гигантах — Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне, где он возник как продукт химической переработки вещества протосолнечной туманности. На Земле он редок: его содержание в атмосфере нашей планеты — всего 1750 частей на миллиард по объему (ppbv).
источнег
а балон 200 атм это да... есь чо - прямая дорога в коцмас...
Метан и пропан-бутан - совершенно разное топливо, отличаются также как бензин и дизтопливо, вроде пока химию в путинской Рассеянии не запретили?
Приходилось пользоваться служебным авто на метане ( Газпром чумился), главный недостаток - большой объем баллонов и малый запас хода, АГНКС только на Сокурском тракте, динамика машины падает на 20% а т.кю метан в Россиянии, в отличие от Алжира, в промышленных масштабах сжижать пока не научились, то он сжатый. Стоял пропан-бутан второго поколения на "девятке", вопреки распространенному мнению и пуск зимой на газе был, и динамика нормальная. Но контроль за качеством топлива на газовых заправках практически отсутствует, так что приключения с "газовыми" авто есть, только установщики предпочитают эти "маленькие" минусы не афишировать: и комплект РТИ в ГБО порой разъедает за год( на импортном оборудование это 100-150 у.е.) и клапана порой притирать приходится. Досрочный ремонт ГБО "съедает" экономию на топливе даже у "газели". Все это общеизвестно и выложено в обзорах уже много лет назад.
не только. в россии тоже есть, тока если газовщики просекут-нагнут не по детски)))В хохляндии портативные установки для заправки от бытовой газовой сети продают)))
Это просто рекламная тачка, в продаже их нет.идел El Lada...Она же безумно дорогая
Да хорош! Чувак её в Москве купил с большой скидкой. Говорит - нравится. По городу самое то) Но их мало было.Это просто рекламная тачка, в продаже их нет.
Хотят метан серийно уже и на весту ставить)
и на приоре сказали будет, и на гранте...Хотят метан серийно уже и на весту ставить)
Я про это писал, купил мой знакомый не в москве, а в нижнем новгороде нашел и в москву пригнал, при разрядке 2 раза цепляли за туарег, она заряжалась в режиме рекуперации и дальше сама. их действительно нет, тут так получилась, что салон свою рекламную машину решил продать.Да хорош! Чувак её в Москве купил с большой скидкой. Говорит - нравится. По городу самое то) Но их мало было.
Хотят метан серийно уже и на весту ставить)