[NEWS] Дилеры жалуются на «катастрофические» продажи и просят вернуть льготные кредиты

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
27 июня 2014

Дилеры жалуются на «катастрофические» продажи и просят вернуть льготные кредиты


Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) снова направила в Минпромторг письмо с предложением возобновить программу льготного автокредитования.

Это уже второе письмо РОАД Минпромторгу в этом году – первое было направлено в апреле. Новое обращение предназначено лично главе ведомства Денису Мантурову. В письме дилеры жалуются на почти катастрофическое снижение продаж.

«В последние полгода на автомобильном рынке страны отмечается устойчивая тенденция к снижению объемов продаж автомобилей. Так, по итогам мая продажи сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее падение за 5 месяцев составило 6%. При этом по отдельным марках ситуация может охарактеризована как близкая к катастрофической: продажи Ford в мае сократились на 56%, Citroen – на 40%, Honda – на 41%, Peugeot – 39%. К сожалению, в настоящее время фундаментальных причин для изменения тренда не существует. Более того, в силу фактора сезонности, автомобильные производители и дилеры ожидают дальнейшего падения рынка в июне-августе. И если по итогам 2013 года было продано на 161 тысячу автомобилей меньше, чем в 2012-м, то в текущем году падение может быть еще более существенным», - говорится в письме РОАД.

Дилеры обращают внимание, что по итогам года государство может недополучить 1-2 млрд. рублей в виде налогов, если не поддержит российский автопром. Кроме того, без поддержки правительства сокращение рынка приведет к временным остановкам российских автозаводом, сокращению персонала компаний-производителей и дилерских предприятий.

«В этой связи возобновление госсубсидирования автокредитования по аналогии с программой 2013-го года выглядит логичной мерой, зарекомендовавшей себя в качестве эффективного инструмента поддержки автомобильной отрасли. Мы понимаем, что данная программа несет существенную нагрузку на государственный бюджет и готовы предложить меры, которые смогут снизить расходы и риски государства», - отмечают в РОАД.

В частности, дилеры предлагают расширить ценовой коридор приобретаемого автомобиля до 1 млн. рублей, сократить размер субсидии в целом с 2/3 до 1/2 ставки рефинасирования ЦБ РФ, ужесточить требования к качеству заемщиков и простимулировать участия производителей в программе субсидирования.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» представляет интересы более чем 500 официальных дилерских центров страны.


Оригинал новости
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А чего они хотели то? Чтобы был постоянный рост? Такого не бывает.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Т.е. жалуются барыги у которых продажи упали, а не сами автопроизводители? Они хотят все время жить в шоколаде? Не, так не бывает. И не нужно прикрываться якобы отечественными автопроизводителями, у нас только сборка, все доходы идут в другие страны.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
По мне надо наоборот ухудшить жизнь дилеров чтоб они нахрен разорились... кредитопомоек как грязи...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 571
Баллы
113
Т.е. жалуются барыги у которых продажи упали, а не сами автопроизводители? Они хотят все время жить в шоколаде? Не, так не бывает. И не нужно прикрываться якобы отечественными автопроизводителями, у нас только сборка, все доходы идут в другие страны.
- За год с этой "просто сборки" в бюджеты различных уровней в виде всевозможных отчислений падает несколько десятков миллионов рублей. С одного предприятия.

- Несколько сотен человек на этом предприятии обеспечены высокооплачиваемой работой.
Причём, как правило, работа в полном соответствии со всеми нашими КЗОТами (что уже фантастика для большинства российских организаций) + довольно солидным социальным пакетом.

- Плюс предприятия поставщики услуг и ресурсов для "просто сборки" так же загружены работой.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
- За год с этой "просто сборки" в бюджеты различных уровней в виде всевозможных отчислений падает несколько десятков миллионов рублей. С одного предприятия.

- Несколько сотен человек на этом предприятии обеспечены высокооплачиваемой работой.
Причём, как правило, работа в полном соответствии со всеми нашими КЗОТами (что уже фантастика для большинства российских организаций) + довольно солидным социальным пакетом.

- Плюс предприятия поставщики услуг и ресурсов для "просто сборки" так же загружены работой.

А типа льготные кредиты нам с неба падают? Я не против этих заводов, но не каждый же год вливать миллиарды для поддержания продаж. У нас есть куда более важные отрасли, которым тоже нужны хорошие кредиты. Причем отрасли полностью отечественные, где не только есть рабочие места, но и весь доход остается в России.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
ну когда нить этот мыльный пузырь со льготным кредитованием должен был лопнуть: скидки, утилизация авто и прочая бредятина. каски, хренаски. Втягивание в гарантийное обслуживание. Прошло 3-4 года , теперь у людей есть печальный опыт, может и не у них самих. Большинство поняли что покупая новый авто собранный в России, нельзя просто забыть о нём на 3-4 года, вкладывая деньги на него только бенз и расходники. Просто позабыли что мы находимся в России: позабыли про кривые руки горе-местеров на сервисных центрах, оригинальные запчасти втридорого, автокредиты - которые на круг выходят как стоимость почти 2-х машин с навязыванием каско, страховками и прочей лабуды. Машина это не просто пользование - это и её содержание, которое с беграмотным подходом к этому влетает в копеечку.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну когда нить этот мыльный пузырь со льготным кредитованием должен был лопнуть: скидки, утилизация авто и прочая бредятина. каски, хренаски. Втягивание в гарантийное обслуживание. Прошло 3-4 года , теперь у людей есть печальный опыт, может и не у них самих. Большинство поняли что покупая новый авто собранный в России, нельзя просто забыть о нём на 3-4 года, вкладывая деньги на него только бенз и расходники. Просто позабыли что мы находимся в России: позабыли про кривые руки горе-местеров на сервисных центрах, оригинальные запчасти втридорого, автокредиты - которые на круг выходят как стоимость почти 2-х машин с навязыванием каско, страховками и прочей лабуды. Машина это не просто пользование - это и её содержание, которое с беграмотным подходом к этому влетает в копеечку.

К слову сказать, кривые руки горе-мастеров в Европе куда более изогнуты. Там просто люди не загоняются по машине, ездят пока она не встанет. У нас же, каждый посторонний шум означает посещение СТО. У нас сейчас можно отремонтировать почти любую поломку машины и за недорого. Вся проблема в том, что много людей обожглись на автокредитах, которые требуют покупки еще и каски, в итоге можно наблюдать летом машину на шипах.
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Вообще вспоминается бум где-то 1994-1998 годов, когда народ обновлял/покупал бытовую технику. Была куча сетей, продажи перли. В Саратове РИМ, АРХИПЕЛАГ, АЭЛИТА.... Плюс еще куча всего. Обновили и спрос спал. Многие из этого бизнеса ушли - стало сложно зарабатывать. Автомобили, как и бытовая техника, все-таки товары длительного спроса. Вакуум заполнился, нашемарки сменили на иномарки - теперь только небольшой рост или просадки. Не все меняют авто раз в 3 года. И при этом покупая новую иномарку, реально можно забыть о ней на 3-4 года, заменяя только расходники (опыт личный и знакомых). При этом к чему её менять, если с ней всё в порядке? Есть разница между иномаркой и нашей девяткой, например. Но вот лично я, для которого авто лишь средство передвижения по нашим пробкам и фиговым дорогам, особой революционной разницы не вижу между иномаркам. И пересаживаться с одной на другую раз в 3 года я повода не вижу. Хотя возможности есть.

Короче - пущай выживет сильнейший. Дилерам работать надо, может повернутся лицом к клиентам. А то иногда бывает другим местом поворачиваются.
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Кстати с чпокусом - форд реально облажался. Фокус 1 и 2 был бюджетной сбалансированной иномаркой. Фордовцы побоялись конкуренции с корейцами и решили вытянуть 3-ий фокус в премиум сегмент, где конкуренция ниже. Причем по сути за счет дорогих, не особо нужных наворотов типа автоматической парковки... Те кто ждал 3-ий фокус ждали сбалансированный автомобиль за разумные деньги, а получили авто, за которое нужно переплатить. В итоге они ушли к корейцам. А форд3 по цене премиума оказался мало кому нужен. Чпокус он в представлении всех - обычный ширпотреб. Так что они сами обладжались. + конечно эргономика...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Большинство поняли что покупая новый авто собранный в России, нельзя просто забыть о нём на 3-4 года, вкладывая деньги на него только бенз и расходники
Это русское авось. Надо делать выводы. Хотя с кредитованием не связано.

РИМ, АРХИПЕЛАГ, АЭЛИТА.... Плюс еще куча всего. Обновили и спрос спал.
выжили сильнейшие. это факт. а вот рынка кредитования - не было как вида. он в знакомом виде стал распространяться в 200х
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Большинство поняли что покупая новый авто собранный в России, нельзя просто забыть о нём на 3-4 года, вкладывая деньги на него только бенз и расходники

Это русское авось. Надо делать выводы. Хотя с кредитованием не связано.

ИМХО как раз нашемарки после 3 лет и меняют, нормальный С-класс иномарочный и 10 лет спокойно эксплуатируется. Только лампочки меняются.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
3-ий фокус в премиум сегмент
какой нафиг премиум?
средняя продажная цена комплектаций - 600±20

Спозиционировали неверно - факт. Маркетинг облажался - тоже факт. Дурной директор по маркетингу пропихнул тему "декларируй дорого, продавай задешево". И она похоронила продажи. Ценник 700, скидка в салоне 100 - это маркетинговый дурдом. Притом, что это одна из немногих моделей, имеющихся в наличии в разнообразных комплектухах.
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
не могу ничего на эту тему сказать. чтобы владеть нашемаркой, надо иметь достаточную мотивацию.

Х.з. Сверни кредиты - и будут наверное брать лады-гранды. Без всякой мотивации.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
где то читал что в США тойота королла стоит в 2 раза дешевле чем у нас, интересно как они выживают если у нас на грани рентабельности или диллеры лукавят? Китти просвети нас
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Сверни кредиты - и будут наверное брать лады-гранды
Да чо уж! Запретить эксплуатацию иномарок! И будут брать. :) Правда гранта и вообще продукция автоваза не совсем "нашемарки". Там ж хранцузы, будь они не ладны, считаются хозяевами.
 
Верх Низ