Мало опыта и нет своего сформировавшегося мнения, либо практически не ездил на машинах за рулём. За 450р я имею удобное и камфортное авто с коробкой автомат - для города отличный вариант(109лошадок). Объезжаю только большие ямы, остальное в принципе глотает подвеска, идеально.
Ну ездил не ездил, права у меня 7 месяцев, из этого чистых где-то 5 месяцев за рулем каждый день по нескольку часов. За 450 тысяч? А тепер вычьте 130 и получите люкс приору, у которой столько же (или 114 там я не помню) чистых лошадей (там же в приоре в паспорте занижено - 98). Для меня лично разница в 130 тысяч при выборе авто очень велика. Вы еще сравните майбах и бмв 318.
Ты же сначало говорил что нет авто лучше приоры в стоимости до 500т.р.
Знакомый взял нисан альмеру новую 430т.р.р(1.6 автомат, кондюк, гур, 2 подушки +много мелочей которые смысла нет перечислять) - ездил несколько часов за рулём - ощющения отличные.
Опять же, 430 это на 110 больше, это огромная сумма. Те, кто покупают машину до 500 тысяч считают каждые 10 тысяч рублей, и при расчете на 300к они не могут просто так вот еще 100 добавить.
ино явно проживёт намного дольше. По поводу комфорта, ты просто сидел, надо было бы прокатиться.
Или может я просто не такой требовательный к комфорту, что мне 10ки хватает...Спать мне в ней не надо, несколько часов в день я без труда могу в ней откатать. Но если сравнить приору и лансер старый, то я бы не сказал, что лансер прям комфортней приоры
Громко сказано, сколько ты уже продал машин и сколько купил новых......
Я ездил и на б\у и на новых, на наших и на ино, в свое время на что хватало то и брал. Покупал сам, родители не учавствовали в покупке и финансово ни в выборе моих авто. Вот как сможешь купить себе авто сам тогда будешь говорить.
Ну не я, папа...Я рад за тебя, что ты сам всё покупал. Мне родители тоже не собираются дарить машину. Буду зарабатывать сам на свою личную первую. Катаюсь только на родительских пока есть возможность и им авто особо не нужны ежедневно.
Аналогично, как я и полагал. Идет привязка к конкретному варианту. А поставь более честные рамки. Задай "до 300 тысяч" - туда твоя приора уже не влезет, потому как слишком дорогая. А задай "до 350" - и уже появятся варианты, насколько я понимаю - давно не отслеживаю рынок в разрезе цен.
До 300 тыс можно приору не люкс взять, всё равно лучше ничего не найти. Разве что на любителя - калина люкс. Кому-то она больше приоры нравится. по качеству про нее ничего не могу сказать, но у знакомых у кого есть, полтора года катают - ничего не ломается. До 350. Что там появляется? Пустой чпокус, у которого "багов" чуть ли не больше, чем у приоры? Лачетти? Они пустые! А по комфорту стоковые не сильно лучше приоры. А точнее даже не столь лучше, чтобы лишние 50к платить.
Где-то с полгода назад можно было взять за те же 330-340 штук лансер-четырехлетку. Это так, для примера.
Четырехлетка. Вот в этом и дело, что это слишком много. Тем более для лансера. Ладно мерин или бмв, но лансер не самый крутой по надежности, чтобы б\у 4 года брать. Ну не люблю я б\у...Не моё. Лучше подождать и подработать и новое купить.
При покупке б/у иномарки лотерея точно такая же, как и с покупкой новой нашемарки. Разница только в том, что с инкой вероятность проигрыша гораздо меньше, особенно если тщательно выбирать (большинство косяков обычно заметны при внимательном осмотре), а с новой ладой все косяки скрыты и вылезают только в процессе эксплуатации.
Опять же. Лотерея. Но что-то как-то у меня человек 10 знакомых и у папы еще стока же, у которых калины и приоры, которым по году-полтора. вот ПОЧЕМУ-То у них ничего не ломается. И проезжают они дофига километров в год. Может ездиют они не там и не так? Может всё-таки дело в человеке?
И еще, я не утверждаю, что ВАЗ верх надежности, но на 3 года приоры той же хватит, чтобы ниче вобще не сломалось и не начало скрипетьъ\шуметь, если не гонять по кочкам и не рвать с места как "пОцаны" с каждого светофора. Да я знаю, что все хаят ВАЗ, и я его хаю, НО это разные деньги. При цене "до 500 тысяч" важна каждая десятка тысяч рублей. Я понимаю, если там бмв 745 покупать, то там даже +-100 тысяч р не решают, это не много, а тут каждые 10 тысяч это уже нагрузка на кошелек, ну ладно, пусть каждые 30 тысяч. Это всё более менее бюджетные авто до 500 тысяч, грубо говоря, ширпотреб.