CDiamon
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщения
- 409
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
12 сентября 2013
Что-то с чем-то: Audi представила внедорожный суперкар
Во Франкфурте состоялась премьера концептуального купе Audi nanuk quattro. Автомобиль сочетает динамику спорткара с потенциалом полноприводного внедорожника.
Концепт-кар был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Как заверяет производитель, спортивный автомобиль одинаково хорош на гоночной трассе, на загородном шоссе, на петляющей проселочной дороге, на песке и даже на снегу.
«Сердцем» двухместного купе является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. Мощный 5-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Усиленная трансмиссия S tronic, расположенная за мотором, передает крутящий момент к системе постоянного полного привода quattro особой конструкции.
Снаряженная масса Audi nanuk quattro concept составляет 1900 кг. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч. Средний расход составляет 7,8 литра на 100 км.
В подвеске используются двойные поперечные рычаги; 22-дюймовые колеса обуты в резину размерности 235/50 (передняя ось) и 295/45 (задняя ось). Карбон-керамические тормозные диски устойчивы к износу и высоким температурам.
Адаптивная пневматическая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами – еще одна передовая технологическая разработка Audi. Водитель может вручную управлять клиренсом, выбрав одно из трех положений подвески: обычное, пониженное на 30 мм или повышенное на 40 мм.
Система также может самостоятельно выбирать уровень дорожного просвета в зависимости от скорости движения или дорожной информации, поступающей от навигационной системы. Так, на скоростной магистрали кузов останется в нижнем положении, даже если скорость невысока. А при съезде на грунтовую дорогу значение клиренса будет автоматически увеличено.
Колесная база Audi nanuk quattro concept составляет 2710 мм, длина – 4541 мм, ширина – 1990 мм, а высота – 1337 мм. Несущие конструкции кузова выполнены из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF). Панели кузова изготовлены из углепластика и окрашены в красный цвет Extreme Red.
Оригинал новости
Что-то с чем-то: Audi представила внедорожный суперкар
Во Франкфурте состоялась премьера концептуального купе Audi nanuk quattro. Автомобиль сочетает динамику спорткара с потенциалом полноприводного внедорожника.
Концепт-кар был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Как заверяет производитель, спортивный автомобиль одинаково хорош на гоночной трассе, на загородном шоссе, на петляющей проселочной дороге, на песке и даже на снегу.
«Сердцем» двухместного купе является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. Мощный 5-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Усиленная трансмиссия S tronic, расположенная за мотором, передает крутящий момент к системе постоянного полного привода quattro особой конструкции.
Снаряженная масса Audi nanuk quattro concept составляет 1900 кг. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч. Средний расход составляет 7,8 литра на 100 км.
В подвеске используются двойные поперечные рычаги; 22-дюймовые колеса обуты в резину размерности 235/50 (передняя ось) и 295/45 (задняя ось). Карбон-керамические тормозные диски устойчивы к износу и высоким температурам.
Адаптивная пневматическая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами – еще одна передовая технологическая разработка Audi. Водитель может вручную управлять клиренсом, выбрав одно из трех положений подвески: обычное, пониженное на 30 мм или повышенное на 40 мм.
Система также может самостоятельно выбирать уровень дорожного просвета в зависимости от скорости движения или дорожной информации, поступающей от навигационной системы. Так, на скоростной магистрали кузов останется в нижнем положении, даже если скорость невысока. А при съезде на грунтовую дорогу значение клиренса будет автоматически увеличено.
Колесная база Audi nanuk quattro concept составляет 2710 мм, длина – 4541 мм, ширина – 1990 мм, а высота – 1337 мм. Несущие конструкции кузова выполнены из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF). Панели кузова изготовлены из углепластика и окрашены в красный цвет Extreme Red.
Оригинал новости