Johnny Mnemonic
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 11 362
- Реакции
- 624
- Баллы
- 0
Не, за стока не нать!Видимо тысяч 700 али чуть поболее будет. Так что есть еще время начинать копить кровные :moil:
Не, за стока не нать!Видимо тысяч 700 али чуть поболее будет. Так что есть еще время начинать копить кровные :moil:
Да не, за 700 надо будет патруля дизельного найтить.Видимо тысяч 700
я вот тоже помню как был воодушевлен покупкой новой ШНИВЫ два года назад, и так я ее нахваливал и так, а как пытался использовать внедорожный потенциал, но случилось так что через год я продал ее, и купил шестилетний туссан, ну что сказать почему то старенький тушканчик оказался постабильнее, покомфортнее, да как то поприятнее новенькой шнивки, хотя шнива конечно хорошая бы была машина, да самая лучшая просто если бы стоила новая 300 000 рублей.Не, за стока не нать!
Не, за стока не нать!
Брось эту затею. Движок навернётся быстро. Не знаю где отзывы ты читал, но ставили комплект на фф с пихлом 1.6 знакомые. Как я понял с той же конторы запчасти. Итог после 3тыс км начались проблемы с двигателем. Кстати читал про отзывы многие снимают их после покупки так как поняли что по сути это кидалово. Только вот единицы это осознают. А другие ремонтируются после такого тюнинга и отмалчиваются.Центробежный компрессор дает точно такую же прибавку крутящего момента. Трансмиссия выдерживает без последствий. Уже 6 лет его производит одна контора и отзывов накопилось очень много.
И сейчас ставят вот эти парни http://www.niva-diesel.pl.ru/Так на шнивы одно время ставили же 1.9 турбодизель. Очень достойно машинка ехала.
По отзывам проблемы с движком начинаются если дуть больше 0.5 бар.Брось эту затею. Движок навернётся быстро. Не знаю где отзывы ты читал, но ставили комплект на фф с пихлом 1.6 знакомые. Как я понял с той же конторы запчасти. Итог после 3тыс км начались проблемы с двигателем. Кстати читал про отзывы многие снимают их после покупки так как поняли что по сути это кидалово. Только вот единицы это осознают. А другие ремонтируются после такого тюнинга и отмалчиваются.
Нивка разгоняется под 17с, но блин брал бы тогда себе с попель движком. Ты знал что берёшь по скоростным характеристикам жёсткого овоща, зато на бездорожье-кайф:yu: Поэтому мой совет тебе катайся на ней и не парься. Для пихла это очень дешёвый тюнинг. Лучше откладывай денюжку на другую машинку Максим:yu:
Я не спорю, что б.у. инка лучше, но у нивы есть плюс, это меньшая стоимость ремонта.я вот тоже помню как был воодушевлен покупкой новой ШНИВЫ два года назад, и так я ее нахваливал и так, а как пытался использовать внедорожный потенциал, но случилось так что через год я продал ее, и купил шестилетний туссан, ну что сказать почему то старенький тушканчик оказался постабильнее, покомфортнее, да как то поприятнее новенькой шнивки, хотя шнива конечно хорошая бы была машина, да самая лучшая просто если бы стоила новая 300 000 рублей.
Приору мне с допами тоже пытались втюхать... не повезло им со мной. А вот стоимость может сильно подстачить, это да... минусL - 449 000 руб, LC - 478 000 руб , LE - 507 000 руб, GLS - 520 000 руб,
GLC - 547 000 руб - это сейчас, как думаете на сколько будет дороже - добавь сюда новый двигатель и АКПП, да и еще, вы же знаете что в такой комплектации не всегда бывает в салоне, полюбому будут допы.
да я и не понтуюсь - причем тушканчиком то и не поппнтуешься - ибо не понтовая машинка то - так тележечка.Я не спорю, что б.у. инка лучше, но у нивы есть плюс, это меньшая стоимость ремонта.
Да и стар я уже для понтования автомобилем.
Приору мне с допами тоже пытались втюхать... не повезло им со мной. А вот стоимость может сильно подстачить, это да... минус
Я про вообще. Но вот пихло я бы себе поставилда я и не понтуюсь - причем тушканчиком то и не поппнтуешься - ибо не понтовая машинка то - так тележечка.