[NEWS] Chevrolet NIVA получит новый мотор

  • Автор темы Genix
  • Дата начала
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Не, за стока не нать!
я вот тоже помню как был воодушевлен покупкой новой ШНИВЫ два года назад, и так я ее нахваливал и так, а как пытался использовать внедорожный потенциал, но случилось так что через год я продал ее, и купил шестилетний туссан, ну что сказать почему то старенький тушканчик оказался постабильнее, покомфортнее, да как то поприятнее новенькой шнивки, хотя шнива конечно хорошая бы была машина, да самая лучшая просто если бы стоила новая 300 000 рублей.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Не, за стока не нать!


L - 449 000 руб, LC - 478 000 руб , LE - 507 000 руб, GLS - 520 000 руб,


GLC - 547 000 руб - это сейчас, как думаете на сколько будет дороже - добавь сюда новый двигатель и АКПП, да и еще, вы же знаете что в такой комплектации не всегда бывает в салоне, полюбому будут допы.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Центробежный компрессор дает точно такую же прибавку крутящего момента. Трансмиссия выдерживает без последствий. Уже 6 лет его производит одна контора и отзывов накопилось очень много.
Брось эту затею. Движок навернётся быстро. Не знаю где отзывы ты читал, но ставили комплект на фф с пихлом 1.6 знакомые. Как я понял с той же конторы запчасти. Итог после 3тыс км начались проблемы с двигателем. Кстати читал про отзывы многие снимают их после покупки так как поняли что по сути это кидалово. Только вот единицы это осознают. А другие ремонтируются после такого тюнинга и отмалчиваются.
Нивка разгоняется под 17с, но блин брал бы тогда себе с попель движком. Ты знал что берёшь по скоростным характеристикам жёсткого овоща, зато на бездорожье-кайф:yu: Поэтому мой совет тебе катайся на ней и не парься. Для пихла это очень дешёвый тюнинг. Лучше откладывай денюжку на другую машинку Максим:yu:
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Так на шнивы одно время ставили же 1.9 турбодизель. Очень достойно машинка ехала.
И сейчас ставят вот эти парни http://www.niva-diesel.pl.ru/
У них есть "одобрение типа трансп средства", поэтому покупая у них ты получаешь нормальный ПТС. Это в смысле в отличие от того случая если ты решишь делать в гараже.
Проблема в том что они колхозят дизель в шниву, а не устанавливают. Поэтому в эксплуатации соотв гемор и отсутствие не то чтобы гарантии, но тупо электросхему негде взять. З/ч потом тоже где хочешь и как хочешь покупай. Дизель там кстати фиат, то еще гуано.
Пару лет назад установка дизеля стоила в районе 200тыр. Коробка остается родная. Хочешь "айсин" - дай еще 30-ку...
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Брось эту затею. Движок навернётся быстро. Не знаю где отзывы ты читал, но ставили комплект на фф с пихлом 1.6 знакомые. Как я понял с той же конторы запчасти. Итог после 3тыс км начались проблемы с двигателем. Кстати читал про отзывы многие снимают их после покупки так как поняли что по сути это кидалово. Только вот единицы это осознают. А другие ремонтируются после такого тюнинга и отмалчиваются.
Нивка разгоняется под 17с, но блин брал бы тогда себе с попель движком. Ты знал что берёшь по скоростным характеристикам жёсткого овоща, зато на бездорожье-кайф:yu: Поэтому мой совет тебе катайся на ней и не парься. Для пихла это очень дешёвый тюнинг. Лучше откладывай денюжку на другую машинку Максим:yu:
По отзывам проблемы с движком начинаются если дуть больше 0.5 бар.
Я вообще Форестер хотел взять, только живых экземпляров за 4 месяца мониторинга рынка с бюджетом ~350тысяч не нашлось в радиусе 1000км. Шевик с опелевским движком был как запасной вариант, только их всего выпустили за все время производства 1000 штук на всю Россию. Их живых тоже не нашел. В результате взял обычную шниву с ее овощным двигателем, зато с кузовом без косяков и в отличном состоянии.
Пока склоняюсь к варианту ждать выхода этого чуда с новым двигателем.
П.С. разгон до сотки у нее не 17, а 19 секунд :suicide:
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
я вот тоже помню как был воодушевлен покупкой новой ШНИВЫ два года назад, и так я ее нахваливал и так, а как пытался использовать внедорожный потенциал, но случилось так что через год я продал ее, и купил шестилетний туссан, ну что сказать почему то старенький тушканчик оказался постабильнее, покомфортнее, да как то поприятнее новенькой шнивки, хотя шнива конечно хорошая бы была машина, да самая лучшая просто если бы стоила новая 300 000 рублей.
Я не спорю, что б.у. инка лучше, но у нивы есть плюс, это меньшая стоимость ремонта.
Да и стар я уже для понтования автомобилем.:D
L - 449 000 руб, LC - 478 000 руб , LE - 507 000 руб, GLS - 520 000 руб,


GLC - 547 000 руб - это сейчас, как думаете на сколько будет дороже - добавь сюда новый двигатель и АКПП, да и еще, вы же знаете что в такой комплектации не всегда бывает в салоне, полюбому будут допы.
Приору мне с допами тоже пытались втюхать... не повезло им со мной. А вот стоимость может сильно подстачить, это да... минус :(
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Я не спорю, что б.у. инка лучше, но у нивы есть плюс, это меньшая стоимость ремонта.
Да и стар я уже для понтования автомобилем.:D

Приору мне с допами тоже пытались втюхать... не повезло им со мной. А вот стоимость может сильно подстачить, это да... минус :(
да я и не понтуюсь - причем тушканчиком то и не поппнтуешься - ибо не понтовая машинка то - так тележечка.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Верх Низ