[NEWS] Более тысячи дефектов обнаружили на портале госуслуг

  • Автор темы Комсянин
  • Дата начала
К

Комсянин

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
08 октября 2013

Более тысячи дефектов обнаружили на портале госуслуг


Комитет по информатизации Саратовской области совместно с компанией Перфоманс Лаб провел тестирование региональных электронных услуг на портале госуслуг.

В частности, были проверены работоспособность и информационное наполнение 860 региональных услуг, в том числе функциональное тестирование получения услуг в электронной форме; каталог услуг и актуализация некорректной и устаревшей информации; подключение региональных услуг к автоматизированной системе мониторинга работоспособности для дальнейшего еженедельного тестирования.

По итогам работ было выявлено более тысячи дефектов и ошибок регионального портала госуслуг, большинство их них были сразу устранены, часть находится в проработке у специалистов комитета и оператора электронного правительства ОАО «Ростелеком».

«Наш регион по итогам мониторинга министерства экономического развития занял первое место по числу услуг, доступных в электронном виде», - отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.


Оригинал новости
 
OP
К

Комсянин

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
Оплатил 2 штрафа больше месяца назад-пришли смс, одна вчера вечером-одна сегодня утром от госуслуг об оплате. Причем на сайте было написано что все оплачено.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Оплатил 2 штрафа больше месяца назад-пришли смс, одна вчера вечером-одна сегодня утром от госуслуг об оплате. Причем на сайте было написано что все оплачено.
Ну а чего удивительного - пока по всем инстанциям прошло..))
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
...было выявлено более тысячи дефектов и ошибок регионального портала госуслуг, большинство из них были сразу устранены...
Вот это улыбнуло ) Представила: если написано более 1000 багов, как можно большинство из них сразу же устранить, если их даже просмотреть так быстро не успеешь? Если только по 1 багу на 1 девелопера (программеров значит - 1000) ? :)
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
в понедельник пришла смс о штрафе. нарушение было 2, постановление 4, на сайте 7 появилось))так что очень оперативно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Погугли, в какие суммы обходится содержание этого сайта. ;)

Я так думаю что и сам сайт по сложности выше всех. Вот так навскидку я даже не припомню более сложную онлайн-систему. А что бы сделать увязку со всеми инстанциями, банками, так вообще очень и очень сложный проект.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Минэкономразвития распускает «Электронное правительство»

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Об этом «Известиям» сообщил статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев.

— Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи, — рассказал он. — Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию.

При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.

— То есть в случае, например, строительства дома гражданин получит всю полную и исчерпывающую информацию о том, что в этом случае государство и местные органы власти должны ему предоставить, — пояснил Олег Фомичев.

По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.

Портал госуслуг начал свою работу 15 декабря 2009 года. Он был создан в рамках выполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)». В начале запуска на портале была размещена информация о более чем 100 федеральных и 250 региональных госуслугах. В настоящее время их количество увеличилось до более чем 34 тыс.: 945 федеральных, свыше 11 тыс. региональных и 21 тыс. муниципальных.

Как следует из программы «Электронная Россия», к концу 2010 года на разработку портала, а также внедрение межведомственного электронного взаимодействия, необходимого для его функционирования, было потрачено свыше 20 млрд рублей. В настоящее время портал развивается в рамках федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». В ней прописано, что к концу 2013 года 98% федеральных и 44% региональных услуг должны оказываться в электронном виде через портал госуслуг.

Согласно годовому отчету Минсвязи об исполнении программы (выложен на официальном сайте ведомства) в 2011 году только на поддержание работы сайта было потрачено свыше 217 млн рублей. Отчет за 2012 год Минсвязи не публиковало. Всего, согласно программе «Информационное общество», до конца 2013 года на «развитие единого портала» планируется потратить 450 млн рублей, создание и поддержку его мобильных версий 70 млн рублей, а на «обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде» — почти 700 млн рублей.

Но, судя по всему, даже такие солидные бюджетные вливания не смогли обеспечить достойную реализацию «Электронного правительства».

— Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка «получить услугу» есть только у 250 федеральных услуг, — поясняет Фомичев. – По региональным и муниципальным ситуация еще хуже.

Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.

— Для реализации многих услуг требуется согласованное действие двух и более ведомств, — комментирует он. — Каждое из них отчитывается, что работа проведена, но в итоге услуга не оказывается.
...................
http://izvestia.ru/news/558416
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я так думаю что и сам сайт по сложности выше всех. Вот так навскидку я даже не припомню более сложную онлайн-систему. А что бы сделать увязку со всеми инстанциями, банками, так вообще очень и очень сложный проект.
Сайт росреестра посложнее порядком :)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Сайт росреестра посложнее порядком :)
из-за геопортала и публичной кадастровой карты?

или в чем его большая сложность? ибо все действия по регистрации прав так или иначе упираются в 122 -фз, в отличие от многопрофильности "госуслуг", соответственно большего количества и разной актуальности баз данных. Нет?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Вот это улыбнуло ) Представила: если написано более 1000 багов, как можно большинство из них сразу же устранить,

Легко. Бывает одна ошибка в функции, которая используется в других функциях. Вот и 1000 багов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
из-за геопортала и публичной кадастровой карты?
или в чем его большая сложность? ибо все действия по регистрации прав так или иначе упираются в 122 -фз, в отличие от многопрофильности "госуслуг", соответственно большего количества и разной актуальности баз данных. Нет?
Да и из-за АИС ГКН в том числе.
Только вот у него база централизованная(я так думаю) и не нужно ничего объединять и унифицировать.
Всё итак уже давно постепенно унифицируется - единый формат документа, единый формат адреса, КЛАДРЫ, ОКАТО и т.п. Что в налоговую ты декларацию в XML подаёшь, что технический план, что заявку какую нибудь в электронном виде - там везде используются одинаковые блоки. Т.е. даже с интерфейсом обмена данных мудрить не надо. В цивилизованных странах это всё уже давно, а у нас как всегда. Странно, что переписка с порталом не через посту россии идёт, а разработку делали не в роснано под контролем россраспила.
 
Верх Низ