[NEWS] Бюджетная Lada 2190 получит «совершенно ...

  • Автор темы эрмак
  • Дата начала
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
все просто было бы, если бы наши умники пошли по цивилизованному пути:
- закрыть производство "нашемарок"
- заняться сборкой "иномарок"
- на основе этих сборок "сообразить" что и как надо делать на самом деле
- начинать собственное производство, исходя из приобретенного/приобретаемого опыта...
путь конечно же не близкий и китайский, но что-то в этом есть...

что для этого надо?
прекратить отмыв денег под названием "Автоваз".
остальное у нас уже есть...

для чего это надо?
наверное для получения прибыли тем же "Автовазом" в гораздо бОльших масштабах... только придется сократить издержки...

кому это надо?
точно не "Автовазу"...

вот и замкнутый круг...
все косяки в стране из-за денег, всегда есть люди которые хотят денег за подпись
Моя оценка новой Приоре 150 тыр. (у меня четвёрка 97 г. в.). Делать научатся. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Но с другой стороны, я подглядел когда на работу пришёл устроиться в "Восток", как мужик какой-то свой Лэнд-Ровер Спорт третий раз по гарантии на ремонт пригонял, говорил мне, что за пробег 40 тыс. меняли рулевой механизм, рем. подвеску и в движке косяк был. Это же не Лохан, не солидно...
 
OP
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Но с другой стороны, я подглядел когда на работу пришёл устроиться в "Восток", как мужик какой-то свой Лэнд-Ровер Спорт третий раз по гарантии на ремонт пригонял, говорил мне, что за пробег 40 тыс. меняли рулевой механизм, рем. подвеску и в движке косяк был. Это же не Лохан, не солидно...
У всех производителей есть косячные модели. И рейнджики некоторых годов сыплются на ура просто, ничего в этом сверхстественного нет, даже Тёма Лебедев в своем блоге жалился на болячки своего рейнджика. Вопрос только в том, как компания к этому относится (по гарантии чинят или нафиг шлют) и все. А на ВАЗах такой штуки как "гарантия" по моему нет вообще. Тоесть на деле нет а не на бумаге. Простояв в очереди на ремонт недельку с какой то мелочью все просто на гарантию забивают.
 
OP
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, если кому интересно, вот pdf-файл с отчетностью АвтоВАЗ за 2009 год. Бухгалтерская сводная отчетность для эмитетов. За 2009 год на оплату труда 120 тысяч работников завода ушло 28% от цены авто, в 2008 примерно 25% (примерно 1/3 этих денег пошла грубо говоря на офисный персонал). На амортизацию содерания этого монстрозавода еще примерно 9% и 7% соответственно по годам.
Это все не считая откатов на поставках запчастей и прочего.
Ну и можно после этого вспомнить европейские, американские и азиатские заводы с их компактностью и штатом в несколько тысяч работников ))) Обоснованная цена пустой приоры получается уже не 325 т.р а 250 т.р. потолок. Опять таки не считая того, что воруют бабки на поставках комплектующих. Глядиш, если и с этим решить, то машинка выйдет уже по 150 т.р. )))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Очень здорово! Инки бы тоже стоили куда дешевле, если бы не было долбаной программы поддержки своего производителя, из-за которой огромные таможенные поборы. Вот и дорожают машины в разы. А производитель этот самый наглеет всё больше и больше. Если бы не пошлины, тазы вообще бы никто не брал. Тогда бы у завода появился стимул оптимизировать затраты на производство и саму его структуру. Ну, или, что более логично, загнуться нафиг из-за неумения это сделать. И никто бы не заплакал, кроме населения Самары и Тольятти, только ради которых завод и существует.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
У всех производителей есть косячные модели. И рейнджики некоторых годов сыплются на ура просто, ничего в этом сверхстественного нет, даже Тёма Лебедев в своем блоге жалился на болячки своего рейнджика. Вопрос только в том, как компания к этому относится (по гарантии чинят или нафиг шлют) и все. А на ВАЗах такой штуки как "гарантия" по моему нет вообще. Тоесть на деле нет а не на бумаге. Простояв в очереди на ремонт недельку с какой то мелочью все просто на гарантию забивают.

Ну рейнджику простительно, это же забугорная телега, а все что забугорное, то мы любим несмотря ни на что. Чтото я сомневаюсь, что челу в 1 день поменяли рулевую, тут гдето жаловались на то что коробку по гарантии толи на опеле новом, толи на мазде 3 чинят по 3 месяца... Лично мне даже представить трудно, купить новую машину за столько бабла, и в последствии ездить на трамваях 3 месяца?? или покупать на сдачи на это время старый тазик? На вазе чота я не слышал про такие ремонты.
Но все же с пошлинами жесть творят. По мне надо нафик их снимать, вазы все равно брать будут, но конечно не в таком количестве, но от этого выигрышь будет качественный и самому вазу...
 
GAZ_24

GAZ_24

Новичок
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
«В машине будут вместительный салон и большой багажник, она рассчитана на эксплуатацию в различных режимах и условиях»
вот это убило)))
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Моя оценка новой Приоре 150 тыр. (у меня четвёрка 97 г. в.). Делать научатся. Жаль только жить в эту пору прекрасную...

А чо так - целых 150 тыр? Почему не 10?
По вашей оценке получается, что красная цена классике 50 тыр, а Нексии - 80. Вот только почему-то за такие деньги продают совсем другие машинки. Например - Тата Нано (http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html). Стоит $2500 без учета налогов, на наши деньги будет около 80 тыр. За эти деньги предлагают классную тачку:

Двигатель - расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
Максимальная скорость - 105 км/час
Разгон с 0 до 60 км/ч - 10.12 секунд (до 100 км/ч - 32.6)
Тормоза - барабанные, 7.2 дюйма

А чтобы добраться до багажника - надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, - открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.
Сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат.

О безопасности тут даже говорить не приходится, это табуретка для камикадзе с семидюймовыми тормозами, двигателем в салоне, бензобаком под пассажирами и отсутствующими зонами деформации. Вариант Nano Europa, доработанный под самые минимальные требования безопасности, стоит уже $5000 плюс налоги, т.е. дороже вашей оценки для Приоры. Даже наша классика на порядок лучше этого убожества.
 
W

welcomeinside

Guest
А чо так - целых 150 тыр? Почему не 10?
По вашей оценке получается, что красная цена классике 50 тыр, а Нексии - 80.
скорее всего:
- классика 100 (со всеми наворотами).
- нексия / приора / логан 200-210 (со всеми наворотами).
- матис 140 (со всеми наворотами).
- лансер / фокус 300 (со всеми наворотами).

ну где то так... ;)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 057
Реакции
2 310
Баллы
113
OP
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Блин, я вот выше накидал инфу по стоимости машин и ссыль на бух. доки вазовские, и всеравно пальцами в небо тыкаете по их адекватным ценам на тазы))))
BergaMott я видел человека, который тазик в сервисе держал месяц ради гарантийного ремонта только 1 раз, на этом форуме и в юридическом разделе. Все остальные обычно плюют и идут за свои бабки делать, блага цена вопроса - копейки. А на мазде 3 коробас стоит как тазик новый и желающих самому поменять его вместо гарантии мало. Да и про то, что рейнджеру прощают косяки потому что типа инка ты не прав. Многие, кто покупают себе инки точно так же шарят в этих косячных моделях и точно так же умеют считать бабки и как следствие покупают то, что не сыплется. Только инок моделей дофига и выбор большой, а у ваза модельный ряд с 89 года обновился только приорой и калиной вот и попривыкали все уже к ним и к их косякам.
 
Верх Низ