[NEWS] АЗС на Стрелке демонтируют для строитель...

  • Автор темы SeregaJB
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
какая то бредовая, непонятная, обреченная на вечные пробки схема
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Специалисты ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области на протяжении нескольких месяцев разрабатывали схему новой развязки, чтобы разрешить трудную ситуацию в транспортном узле на «Стрелке». Проведя анализ дорожной ситуации, проектировщики выяснили, что существующая разноуровневая развязка используется неэффективно. Непрерывное движение автотранспорта осуществляется по дороге вдоль трамвайной линии (от ул. Соколовой), далее – под существующим путепроводом с выходом на ул. Тракторную. В то же время транспортный поток по направлению «ул. Тракторная – пр. 50 лет Октября», который на порядок больше, проходит через регулируемый перекресток с ограниченной пропускной способностью. В этой связи разработчики проекта предлагают не только построить съезды и дополнительные дорожные полосы, но также изменить направление движения на некоторых участках.

Объем работ по реконструкции транспортного узла, по задумке специалистов, необходимо реализовывать в четыре этапа – это позволит проводить работы без остановки движения автотранспорта.

Первый этап представляет собой строительство левоповоротного съезда с ул. Тракторной на пр. 50 лет Октября на месте ликвидированной заправки «Лукойл». Помимо этого предполагается смена направления движения транспорта на противоположное на дороге, проходящей вдоль трамвайной линии, и на Мурманский проезд. Реализация первой очереди позволит организовать движение транспорта в разных уровнях на примыканиях ул. Тракторной к пр. 50 лет Октября и Мурманского проезда к ул. Большой Горной. Это позволит перераспределить транспортный поток с пр. 50 лет Октября на ул. Соколовую – Шехурдина и ликвидировать светофорное регулирование на примыкании Мурманского проезда к ул. Большая горная, оставив здесь только правоповоротное движение, регулирование которому не нужно. Таким образом, пропускная способность транспортного узла по основным направлениям увеличится вдвое за счет организации непрерывного движения.
Второй этап включает строительство правоповоротного съезда с пр. 50 лет Октября на ул. Тракторную. Это мероприятие позволит освободить место для последующего строительства кольцевой развязки на пр. 50 лет Октября.
Третья очередь предполагает строительство кольцевой развязки на пр. 50 лет Октября, которая обеспечит левоповоротное движение с ул. Б.Горная на ул. Тракторную, а также разворотное движение по всем направлениям.
Четвертая очередь предполагает увеличение радиуса на кольцевом съезде и строительство пешеходного перехода на примыкании ул. Волгоградской к пр. 50 лет Октября.
По словам начальника отдела перспективного градорегулирования и планировки территорий администрации города Алексея Шушарина, после одобрения проекта реконструкции транспортного узла на «Стрелке» необходимо разработать рабочую документацию, после чего можно приступить к его реализации. «Возможно, к концу года уже начнется строительство», – отметил Алексей Григорьевич.«Необходимо иметь в виду, что имеющаяся на дорожном участке проблема требует комплексного решения, сейчас предприятием разрабатывается только один из трудных участков дороги», – добавила главный инженер проекта Татьяна Волгина.Проектная и рабочая документация для транспортной развязки в районе «Стрелки» будет являться «отправной точкой» при решении транспортных проблем на маршруте «площадь Сенного рынка – площадь Ленина».
http://www.saratovgp.ru/news/178/

 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
какая то бредовая, непонятная, обреченная на вечные пробки схема

Если будет не усеченная реализация плана, то более-менее нормально. Но могут сэкономить и получиться уже не то что нужно
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Первый этап представляет собой строительство левоповоротного съезда с ул. Тракторной на пр. 50 лет Октября на месте ликвидированной заправки «Лукойл». Помимо этого предполагается смена направления движения транспорта на противоположное на дороге, проходящей вдоль трамвайной линии, и на Мурманский проезд
А как машины с Соколовой будут попадать на Тракторную?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Лабиринт)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я не понял, зачем именно обе дорожки - и через трамвайный мост, и Мурманский проезд, - разворачивать раком? Достаточно только одну из них развернуть, причем удобнее будет развернуть трамвайный мост. Либо вообще его двусторонним сделать до момента выхода из-под моста в сторону Тракторной, чтобы можно было повернуть на основную 50 лет через новый выезд на месте заправки.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Я не понял, зачем именно обе дорожки - и через трамвайный мост, и Мурманский проезд, - разворачивать раком? Достаточно только одну из них развернуть, причем удобнее будет развернуть трамвайный мост. Либо вообще его двусторонним сделать до момента выхода из-под моста в сторону Тракторной, чтобы можно было повернуть на основную 50 лет через новый выезд на месте заправки.
Если Мурманский проезд оставлять как есть, то пробка на стрелке просто сместится к этому светофору.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Если Мурманский проезд оставлять как есть, то пробка на стрелке просто сместится к этому светофору.
Почему она сместится то ? Оставить с мурманского только правый поворот, сделать разгонную полосу - далее по кольцу и в сторону сенного или автовокзала.
Здравой головы у этих проектировщиков не хватает - мурманский точно не нужно разворачивать, только через мост дорогу развернуть.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Почему она сместится то ? Оставить с мурманского только правый поворот, сделать разгонную полосу - далее по кольцу и в сторону сенного или автовокзала.
Здравой головы у этих проектировщиков не хватает - мурманский точно не нужно разворачивать, только через мост дорогу развернуть.
Направо подъём получается, да и до моста места маловато для разгонной полосы.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Направо подъём получается, да и до моста места маловато для разгонной полосы.
Подъём сравнять можно подсыпкой мурманского повыше, длинная разгонная там не нужна - знак "40" висит всё равно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Развязка а этом месте нужна, конечно. Но вот что непонятно: проект для Саратова достаточно сложный и затратный. Денег у нас вечно не хватает. Так неужели не рациональней было бы вместо его реализации на те же средства решить сразу несколько других транспортных проблем? Например, расширить Чернышевского на участке от Вольской до Щелковичной + Университетскую от Рабочей до Б. Горной + Высокую от Танкистов до Планерной + ... +... Тот же путепровод несчастный на Рабочей реконструировать. Что то выглядит это как "без штанов, но в шляпе"
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Тот же путепровод несчастный на Рабочей реконструировать.

Вот тут да. Непонятно, что кроме отсутствия денег мешает пробить там ещё один тоннель прямиком по проезжей части Рабочей?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да много таких мест засадных, непонятно, зачем надрываться с этой развязкой
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Вот тут да. Непонятно, что кроме отсутствия денег мешает пробить там ещё один тоннель прямиком по проезжей части Рабочей?

Кстати как вариант, тоже есть вопросы. + Шелковичную с Новоузенской где-нибудь на верху, но там не получиться.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Подъём сравнять можно подсыпкой мурманского повыше, длинная разгонная там не нужна - знак "40" висит всё равно.
Очередной перекресток аля большая садовая / новокузенская? Где встречные потоки пересекаются крест на крест? Нужно ли оно?
 
Верх Низ