rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
какая то бредовая, непонятная, обреченная на вечные пробки схема
какая то бредовая, непонятная, обреченная на вечные пробки схема
А как машины с Соколовой будут попадать на Тракторную?Первый этап представляет собой строительство левоповоротного съезда с ул. Тракторной на пр. 50 лет Октября на месте ликвидированной заправки «Лукойл». Помимо этого предполагается смена направления движения транспорта на противоположное на дороге, проходящей вдоль трамвайной линии, и на Мурманский проезд
А как машины с Соколовой будут попадать на Тракторную?
+. Нафига тогда стрелку дополнительную на светофоре у кладбища воткнули?А как машины с Соколовой будут попадать на Тракторную?
Рынок Привоз давно убирать хотели.Аналогичный вопрос - как с Соколовой попасть к Навигатору или на Степана Разина?
Если Мурманский проезд оставлять как есть, то пробка на стрелке просто сместится к этому светофору.Я не понял, зачем именно обе дорожки - и через трамвайный мост, и Мурманский проезд, - разворачивать раком? Достаточно только одну из них развернуть, причем удобнее будет развернуть трамвайный мост. Либо вообще его двусторонним сделать до момента выхода из-под моста в сторону Тракторной, чтобы можно было повернуть на основную 50 лет через новый выезд на месте заправки.
Почему она сместится то ? Оставить с мурманского только правый поворот, сделать разгонную полосу - далее по кольцу и в сторону сенного или автовокзала.Если Мурманский проезд оставлять как есть, то пробка на стрелке просто сместится к этому светофору.
Направо подъём получается, да и до моста места маловато для разгонной полосы.Почему она сместится то ? Оставить с мурманского только правый поворот, сделать разгонную полосу - далее по кольцу и в сторону сенного или автовокзала.
Здравой головы у этих проектировщиков не хватает - мурманский точно не нужно разворачивать, только через мост дорогу развернуть.
Подъём сравнять можно подсыпкой мурманского повыше, длинная разгонная там не нужна - знак "40" висит всё равно.Направо подъём получается, да и до моста места маловато для разгонной полосы.
Тот же путепровод несчастный на Рабочей реконструировать.
Вот тут да. Непонятно, что кроме отсутствия денег мешает пробить там ещё один тоннель прямиком по проезжей части Рабочей?
Очередной перекресток аля большая садовая / новокузенская? Где встречные потоки пересекаются крест на крест? Нужно ли оно?Подъём сравнять можно подсыпкой мурманского повыше, длинная разгонная там не нужна - знак "40" висит всё равно.