Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
А плодородную уже давно построили.)С 2017 года это 12 лет?
А плодородную уже давно построили.)С 2017 года это 12 лет?
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели (с) ?Всё построят, и метро, и путепровод
Встанем все.Лёд тронулся, господа присяжные заседатели (с) ?
Легкое метро в Саратове. Работы на "Стрелке" начнут с освоения 1,6 млрд рублей
ООО "Саратовгорэлектротранс" объявило конкурс на проведение работ по реконструкцииwww.vzsar.ru
Планируют этапами делать. С объездамиВстанем все.
1 этап - ремонт трамвайного моста с закрытием трамвайного движения на 1,5-2 года.Планируют этапами делать. С объездами
То есть 3 вообще ходить не будет. Это засада.1 этап - ремонт трамвайного моста с закрытием трамвайного движения на 1,5-2 года.
2 этап - строительство развязки и проезд в это время по отремонтированному трамвайному мосту.
Вплоть до 26 года. И это только по планам))То есть 3 вообще ходить не будет. Это засада.
А офисы подешевеют - до них просто будет не доехать.квартиры в центре подорожают !
Как Трофимовский....Планируют этапами делать. С объездами
У вас как будто нет других вариантов проезда в центр на машине, кроме как по 50 лет.
И как будто нет другого транспорта, кроме трамвая номер 3.
Действительно, всего лишь по 7-8 тысяч человек в пиковые часы перевозит. Автобусами нужными для такого количества людей можно полосы в центр забить от моста на технической до мурманского)
надо центр переносить на 3 дачную, будет стимулквартиры в центре подорожают !
почему 5 лет вам осталось терпеть ?Так что потерпим лет 5
Может сделают проезд с пересадкой?! На одном трамвае до Стрелки, а после неё на другомУ вас как будто нет других вариантов проезда в центр на машине, кроме как по 50 лет.
И как будто нет другого транспорта, кроме трамвая номер 3.
Иначе: отделить трамвайный мост в проекте, пустив его параллельно текущему, построить его, пустить по нему трамваи, ремонтировать старый, заодно расширяя его для машин. Там один фиг все сносят, места вагон и маленькая тележка.Ну когда то начинать надо было в конце концов. Понятно что неудобства будут надолго, ну а иначе как, не делать никогда? Это же не полноценное метро подземное, где можно десятилетиями строить никому не мешая, поэтому затрагивает реконструкция многих.
Все уперлось не только в мост. Депо надо реконструировать под новые вагоны. А там и так свободного места нет. Да и по всему остальному маршруту все равно когда-то надо рельсы/сеть переделывать. Если этой весной реально начнут, думаю, к концу 24 вопрос с тройкой со скрипом, но закроется.Иначе: отделить трамвайный мост в проекте, пустив его параллельно текущему, построить его, пустить по нему трамваи, ремонтировать старый, заодно расширяя его для машин. Там один фиг все сносят, места вагон и маленькая тележка.