[NEWS] «АвтоВАЗ» занимается разработкой первого турбодвигателя объемом 1,4 литра

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня такой двигатель даже не нужно разрабатывать. есть много компаний, у которых можно просто купить его проект и начать производить, так делают китацы. Либо, купить мотор конкурентов и скопировать его. Так делают китайцы, а до них делали японцы)))) Сегодня снять с мотора 1,4 150 сил не проблема.

Ээээм, а какой турбомотор купили японцы и у кого? Чтож в этой теме так много знатоков!?
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня такой двигатель даже не нужно разрабатывать. есть много компаний, у которых можно просто купить его проект и начать производить, так делают китацы. Либо, купить мотор конкурентов и скопировать его. Так делают китайцы, а до них делали японцы)))) Сегодня снять с мотора 1,4 150 сил не проблема.
Снять силы не проблема с любого мотора. Однако, производитель дает гарантию, что мотор должен прожить определенный пробег, и тут уже сложнее все.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ээээм, а какой турбомотор купили японцы и у кого? Чтож в этой теме так много знатоков!?

а все-таки, какой смысл ты видишь в разработке собственного мотора?

очень многие компании сейчас не гнушаются заимствовать моторы чужие или совместно разрабатывать по меньшей мере, что наводить на мысль, что наверно так получается оптимальнее по затратам.

тем более, что у рено-ниссана есть уже моторы 1.2/1.4 турбо.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Ээээм, а какой турбомотор купили японцы и у кого? Чтож в этой теме так много знатоков!?
Я писал не про турбомотор. Тойота открыто говорила, что при проектировании Лексуса покупали немецкие моторы, разбирали их и внедряли удачные по их мнению решения. Много производителей из Азии сделали свои моторы на основе удачных разработок Митсубиси.

Думаю, что сегодня не является проблемой сделать двигатель, много исследований, материалов и т.д. Сложность в том, чтобы выполнить нормы экологии (Евро 5, Евро 6) и заложить перспективу модернизации, сделать двигатель дешевым (сплавы использовать, при этом избежать дорогостоящих проблем: мягкий блок, стучащие поршни и т.д.), обеспечить надежность двигателя на срок гарантии, при этом, чтобы после гарантии двигатель перестал работать. Вот в этом высшее мастерство. БМВ, Мерседес, Ленд Ровер, VAG и др. уже сделали такие моторы, если их обслуживать как сказал производитель, то моторы выходят из строя тысячам к 150, а то и раньше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
от в этом высшее мастерство. БМВ, Мерседес, Ленд Ровер, VAG и др. уже сделали такие моторы, если их обслуживать как сказал производитель, то моторы выходят из строя тысячам к 150, а то и раньше.
ИМХО Мерседес тут явно лишний, а по остальным соглашусь.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО Мерседес тут явно лишний, а по остальным соглашусь.
Мерседес лишний? Изучите историю эксплуатации мотором 1,8 компрессор - цепь, не смогли исправить, сняли мотор с производства; мотор 2 литра с наддувом (индекс 200 и 250) - цепь, проворот шестерен распредвалов, проблемы с муфтами регулировки фаз, мотор (с индексом 350: 272 и 306 сил) - проблемы с ГРМ и поршневой, большой расход масла, моторы АМГ - перегрев и большой расход масла. Еще проблемы с форсунками на дизелях 220cdi, потом аппаратуру Делфи заменили на Бош и отказались от пьезофорсунок, проблем стало меньше. Еще есть проблема с автоматом, чтобы он быстрее переключал и экономил топливо, рано блокируется гидротрансформатор, это вызывает нагрев масла, выход из строя платы и быстрый износ фрикционов, а масло типа не меняется. Еще есть много проблем с электроникой.

Эти проблемы во многом присущи и другим немецким производителям. В любом случае, пробег без проблем 60-120 тысяч км, дальше начинаются вложения.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Самое простое обложить г... чужой труд.
Немного не так. Превратить в ***** чужой труд - это да, в этом весь ВАЗ. "Разрабатывают" они, ага))) Что простите там разрабатывать, если турбомоторам лет так 50 и турботазов в гаражах построено сотни тысяч. Опять смандят от рено-ниссан а деньги на "разработку" попилят.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 697
Реакции
2 574
Баллы
113
Немного не так. Превратить в ***** чужой труд - это да, в этом весь ВАЗ. "Разрабатывают" они, ага))) Что простите там разрабатывать, если турбомоторам лет так 50 и турботазов в гаражах построено сотни тысяч. Опять смандят от рено-ниссан а деньги на "разработку" попилят.
Они разрабатывают конкретный двигатель, а не теорию турбодвижка.
 
Верх Низ