[NEWS] «АвтоВАЗ» выпустил двухтопливную Lada Priora

  • Автор темы plyh
  • Дата начала
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
04 августа 2011

«АвтоВАЗ» выпустил двухтопливную Lada Priora


Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» готовится выпустить на рынок двухтопливный автомобиль. Машина будет работать как на привычном бензине, так и не газе. В качестве основы для новинки была выбрана Lada Priora.

"На данный момент выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал", - сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-центр предприятия. По словам представителя компании, "конструкция отработана и испытана".

Поступит ли автомобиль в серийное производство и по какой цене двухтопливная "Приора" может поступить на рынок пока неизвестно. Как отметил собеседник издания, "вопрос начала производства и цены Lada Priora CNG Plus находится на рассмотрении".

Последнее появление на публике двухтопливной модификации Lada Priora CNG состоялось на Московском международном автосалоне в 2010 году. Сам проект стартовал еще в 2007 году. Позже были проведены лабораторные и дорожные испытания новинки.

По данным предприятия, опытная модификация оснащается 4 металлопластиковыми баллонами, которые расположены под полом багажника. Двигатель укомплектован газовой рампой форсунок, регулятором давления и температуры, редуктором высокого давления. Машина обладает полноразмерным бензобаком, что позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке. Для газовой версии он составляет 330 км, а на бензине – 580 км. Объем газовых баллонов 96 литров, а вместимость бензобака – 43 литра.


Оригинал новости
 
Ф

Федор

Guest
опять метановое ГБО. Кому оно нужно? Для выставок?
Лучше бы для пропан-бутановой смеси что хорошее сделали, чтобы не колхозили кто во что горазд.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Ф

Федор

Guest
Это штож на 96 литрах газа тока 330 км проедешь???

судя по этому и металлопластиковым баллонам - заправляется этот чудо-автомобиль метаном. На весь Саратов есть 2 заправки.
зато если пробить эти баллоны, расположенные под полом багажника - можно будет немного полетать, даже без воспламенения давление в 200 атмосфер неплохо подбросит :crazy:
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Нафиг она нужна с таким расходом?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Класс, теперь и пружины резать не надо будет, сама с полной заправкой на брюхо сядет.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Для тех, кто считать не умеет, расход газа - 29 литров / 100 км. (да, да, двадцать девять литров)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Для тех, кто считать не умеет, расход газа - 29 литров / 100 км. (да, да, двадцать девять литров)
И ? Это же газ, его можно сжать сильнее, тогда в литрах расход будет меньше. Какая разница, главное его цена.
 
A

abc

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
0
"У соседа 2 маршрутки - одна на метане , вторая на пропан-бутане. На метане за день на 500р меньше на газ уходит. Но сама установка дорого стоит и заправок мало..."
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Это штож на 96 литрах газа тока 330 км проедешь???
Тоже бросилось в глаза. Единственное что в баллон влазит менее 90% от его объема, остальное - воздушная подушка на тепловое расширение. Т.е. 86 литров на 330 км - получается 26 литров на сотню. Всё равно не очень заманивает.
Не дураки же там работают, что-то с этими цифрами не то. Погуглив вот чего нашёл:
http://www.europagaz.ru/proizvodstvo/effekt-perehoda-na-gaz-metan.html

 
6

64region

Guest
29л на 100км,чет как-то странно! Хз эт сколько тогда метан должен стоить чтоб на нем выгоднее было ездить,и проедешь на полном баке на 250км меньше чем на бензе!! Что-то тут не так с цифрами! Эт тогда 1литр должен рубля 4-5 стоить чтоб выгоднее было!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тоже бросилось в глаза. Единственное что в баллон влазит менее 90% от его объема, остальное - воздушная подушка на тепловое расширение. Т.е. 86 литров на 330 км - получается 26 литров на сотню. Всё равно не очень заманивает.
Не дураки же там работают, что-то с этими цифрами не то. Погуглив вот чего нашёл:
http://www.europagaz.ru/proizvodstvo...gaz-metan.html
Тоже находил эту табличку, но у меня большие сомнения в ее корректности, поэтому не стал выкладывать сюда, по этой диаграмме на пропане лишь чуть выгоднее чем на бензине ездить, хотя сейчас разница в цене в два раза.

Но вообще на метане долно быть еще выгоднее чем на пропане по деньгам, но мало заправок.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно вы считаете) А посчитайте ещё усиленную амортизацию из-за отсутствия смазки и присутствия кокса, а точнее затраты :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Это штож на 96 литрах газа тока 330 км проедешь???

Похоже, что это сжатый природный газ-метан. Прожект Газпрома, а уж про "развитую" сеть АГНКС лучше и не вспоминать.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
где отсутствие смазки и откуда кокс?
Про смазку не совсем корректно - короче клапана быстрее прогорают. Кокс образуется на форсунках бензиновых. Из-за качества нашего газа. А ещё детонация, если не увеличивать СЖ + повышенное термическое воздействие на выпускной тракт.
Хз, правда или не, но бытует мнение, что якобы Honda проводили испытания работы своих клапанов на газу и пришли к очень забавному выводу, что мол того клапана коробит не температура, а отсутствие какого-то тонкого покрытия чутли не сажи на клапане от бензина и мол такое покрытие не создаётся от газа.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Интересно вы считаете) А посчитайте ещё усиленную амортизацию из-за отсутствия смазки и присутствия кокса, а точнее затраты
А где отсутствует смазка то ? И кокс откуда ?
Зря ты так, везде наоборот как одно из преимуществ, то что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров в отличие от бензина.

короче клапана быстрее прогорают.
Такая проблема есть только при неправильной настройке оборудования. Это решается всего лишь чуть более ранним зажиганием.
А ещё детонация, если не увеличивать СЖ + повышенное термическое воздействие на выпускной тракт.
Как раз детонации на газу не бывает, его октановое число намного выше чем даже у 98 бензина !
На газу ресурс двигателя выше, меньше износ как раз.

но бытует мнение
Брехня ;)

Ведь в европе не так уж мало автомобилей на газу, в том числе и с завода уже оборудованных. И это при том что газ у них намного дороже чем у нас, он лишь немного дешевле бензина.
 
Верх Низ