[NEWS] "АвтоВАЗ" столкнулся с небывалым кризисом с

  • Автор темы comvir
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2. Не краснеут ни разу, опыт моих знакомых подтверждает мои слова.
Ты тут со мной не поспориш :wink: (Хотя 10ка меня бесит)
Ага. Вон у Alex.Ru вообще мойшина разваливаиццо. Новая. Причем АвтоВАЗ считает это негарантийным случаем. ;)
3. Фигей. А матиз от этого не перестанет быть маленьким и страшненьким... Я про антилоп, кенгуру там и прочую живность ничего не говорил, у нас здесь автомобильный форум.
Не, я не буду спорить о фкусах. Они у всех разные, конечно. Аднака безапелляционно заявлять, что Матиз - ацтой, антилопа - рулит некорректно. ИМХО Матиз - гораздо больше машина, чем 2110
А что в этой Калине такого уникального? За исключение двигла назовеш мне 5 явных преимуществ перед самарой2?
8)
Этта не я а ВАЗ тебе назвать должен пять преимуществ ;) Чего ты меня спрашиваИЖ. ХочИЖ, я тебе пять преимуществ ИЖа над самарой назову? И что, ты побежишь продавать свою питнашечку и встанешь в очередь за Одой? ;)
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
0
Я не заявляю безапелляционно, потому и говорю что это мое мнение :wink:. А насчет отечественных машин - была 99 десятилетка и есть 15 пятилетка - да, проблемы были, но связаны были не с машиной а с качеством дорожного покрытия, за 1,5 года ниразу не стоял.
А поноприводный Иж я б взял :wink:...наверно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А насчет отечественных машин - была 99 десятилетка и есть 15 пятилетка - да, проблемы были, но связаны были не с машиной а с качеством дорожного покрытия, за 1,5 года ниразу не стоял.
1. Нинада путать Божий дар с яичницей. Пятилетка - машина, в которой большинство заводских багов пофиксено, а на остальние забито. Мы говорим о новых машинах.

2. У тебя ЕСТЬ проблемы. Просто ты их принимаИЖ как должное. Вот, например, при моем стиле езды (больше газу меньше йам, лишь бы диски не погнулись) за 2 года круглогодичной эксплуатации и 26 ткм у меня ходовка не требует ремонта вообще (диагностику делал на 24 ткм этой весной). А то что не стоял... ...тоже мне, благо. Я на копейке 78 года перевертыше тоже один раз тока стоял ;) А на Оде вообще ни разу не стоял. Но правильная машина ездит на сервис только на плановые ТО по сервисной книжке. А требует перетряхивания ходовки один раз весной и один раз осенью.

А поноприводный Иж я б взял :wink:...наверно.
Гы... это лихко =)
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
0
Я ничего не путаю, а привожу свой личный опыт. Про новые Тазы можно обсуждать до бесконечности, их большая беда в том что качество сборки сильно непостоянно - может достаться беспроблемная а может... Я исхожу из опыта моих знакомых и друзей, проблем с новыми очень мало, может им просто повезло ::128:: Когда появится свой опыт пользования новой 10ки, если он будет плачевным, лично перед тобой извинюсь, честно, честно :wink:
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ага. Вон у Alex.Ru вообще мойшина разваливаиццо.
мдя-я-я-я-я-я-я...
мля-я-я-я-я-я-я...

Хде???? Когда??? блин, я чё то и ни Заметил...
Ну зафига такие голословные заявления делать?? Чё "катушки" полетели? "ролики" сточились??

Дмитрий! я вообще то уважаю твоё "слово", ты пишешь много и по делу! и это радует! всегда! обычно в большой и интресной теме я всегда жду твоего ответа, коммента.
Но вот иногда ты перегибаешь!!!!! ну просто НИРИАЛЬНО (с. твоё!)!!!
Ты про стопарь в антикрыле? ну и что? ну сам виноват, нужно было вовремя всё делать самому (лучше конечно заводу было сделать! никто и ни спорит!). Но меня это не напрягает! так как я уже снял его нах! и РАД этому!!! Почему?? Да потому что теперь могу спокойно смотреть во внутреннее зеркало и видеть там что и должен видеть, а не это ипаное антикрыло!! теперь могу спокойно сдавать задним ходом и не открывать дверь, высовываясь... кстати ампутация авнтикрыла ник чему нигативному пока не привела, я имею ввиду, что в дождь грязи как не было на стекле, так и нету (щёткой пользуюсь только после стоянки в доджь, чтобы смахнуть воду, либо же когда скорость маленькая - городская пробка), и вода в дождь на него не попадает на скорости.
Ну болтался болт крепления задней спинки - закрутили, замок двери заклинило - исправили. Всё!!!! больше ничего не ломалось (тьфу 3 раза, тук 3 раза)... средний расход комп до сих пор упорно показывает 6,8 литра, при нормальном стиле езды. стуками особо не досаждает, точнее сказать не гремит и не скрипит пока.

на счёт нексии - чисто моё мнение, НО - внешне она устарела!!!! пусть она стоит даже дешевле 2110, всё равно не куплю! не нравиться она мне!! (кстати бате моему тоже не нравиться, и он тоже считает её внешне устаревшей). тем более седаны - теперь не люблю! исключение авто E-класса и выше, и некоторые модели, хетчи которых убожество полное....
И вообще - спорт универсал рулит!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Когда же эти уроды на ВАЗе угомонятся???!!!

Подержанные иномарки станут еще недоступней
13.05.2005 15:21
Источник: ПРАВДА.Ру
Постоянный адрес: http://www.pravda.ru/economics/2005/7/23/67/19844_inomarki.html
Минпромэнерго в рамках борьбы за спасение российской автомобильной промышленности готовит предложения по изменению действия пошлин на подержанные иномарки. В частности, министерство предлагает распространить запретительные пошлины на подержанные иномарки на машины старше 5 лет. Сейчас действуют введенные правительством России в конце 2003 года запретительные импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей старше 7 лет. Об этом сообщают российские информагентства.
Также, по информации газеты «Бизнес», министерство планирует снизить возраст, при котором иномарка может считаться новой - с нынешних трех лет до одного года.
Иначе говоря, министерство решило совместить кнут и пряник по отношению к импортерам подержанных автомашин. Автомобили производства до 2000 года ввозить и покупать будет невыгодно. Зато за автомобили возрастом от года до трех, за ввоз которых сегодня приходится платить высокие пошлины - как за новые, теперь будут считаться подержанными, и ввозные пошлины на них станут меньше.
Глава Минпромэнерго Виктор Христенко и ранее обращал внимание на тревожный рост импорта иномарок. Он ссылался на данные по 2004 году, когда импорт достиг 550 тысяч штук - как новых, так и подержанных машин. При том, что всего в прошлом году в России было продано 1 миллион 600 тысяч легковых машин.
«Пошлины должны быть адекватными», - сказал министр во время своего недавнего визита на «АвтоВАЗ». «Ввозимые иномарки не могут пользоваться преференциями по тем же самым экологическим стандартам по отношению к автомобилям отечественного производства, что, к сожалению, у нас встречается. Такого быть не должно, но такое иногда происходит», - сказал глава Минпромэнерго.
Также, по его словам, должны быть ужесточены и требования к ввозимым подержанным иномаркам по сроку их эксплуатации.
«Жесткие требования в этом вопросе, которые существуют во многих европейских странах, не должны создавать ситуацию, при которой Россия превращается во всемирную автомобильные свалку», - цитирует слова Христенко РИА «Новости».
Министр не стал скрывать, что ужесточение порядка ввоза автомобилей иностранного производства в России предлагается сделать в интересах развития российского автопрома и, в частности, «АвтоВАЗа».
«Такое предприятие, как «АвтоВАЗ» играет большую экономическую и социальную роль в жизни Тольятти и Самарской области. Мы убеждены в том, что новые подходы к развитию автопрома позволят сохранить существующие рабочие места и создать новые, в том числе на базе действующих российских автозаводов», - сказал Христенко.
Христенко напомнил, что 19 мая состоится заседание правительства, посвященное среднесрочным перспективам реализации концепции развития автопрома. Министр надеется, что на заседании удастся определить на долгосрочную перспективу требования, которые государство будет предъявлять к продукции автопрома.
«На пяти-, десятилетнюю перспективу должны быть точно объявлены требования, которые государство будет предъявлять к продукции автопрома по тем или иным параметрам - экологическим, техническим и т.д. для того, чтобы автопром мог совершенно осознанно инвестировать или осуществлять те или иные новации в рамках своего производства.

8)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ты про стопарь в антикрыле? ну и что? ну сам виноват, нужно было вовремя всё делать самому (лучше конечно заводу было сделать! никто и ни спорит!). Но меня это не напрягает! так как я уже снял его нах!
Млин, наверно я скоро буду агитировать за клуб любителей нексий, но в моем понимании автомобилем хорошо пользоваться, когда в нем не надо ничего прикручивать или откручивать. А насчет не напрягает, так некоторые через день на сервис ездят и их это тоже не напрягает, у всех свои об этом представления.
на счёт нексии - чисто моё мнение, НО - внешне она устарела!!!! пусть она стоит даже дешевле 2110, всё равно не куплю! не нравиться она мне!! (кстати бате моему тоже не нравиться, и он тоже считает её внешне устаревшей).
Насчет устарелой внешности, так вроде нексия в её нынешнем виде и 10-ка примерно в одно время начали выпускаться. Стоит нексия все же не дешевле 10-ки, но если на 10-ку поставить ГУР и кондишн, сколько она тогда будет стоить?
Ну и для меня один из главных показателей реальной ценности автомобиля, это потеря цены при эксплуатации, так на базаре годовалые десятки теряют 40-60 тыс. от цены новых.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
мдя-я-я-я-я-я-я...
мля-я-я-я-я-я-я...

Хде???? Когда??? блин, я чё то и ни Заметил...
Ну зафига такие голословные заявления делать?? Чё "катушки" полетели? "ролики" сточились??
Не катушки. А колючки. Осыпались наф ;)
Дмитрий! я вообще то уважаю твоё "слово", ты пишешь много и по делу! и это радует! всегда! обычно в большой и интресной теме я всегда жду твоего ответа, коммента.
Но вот иногда ты перегибаешь!!!!!

ну просто НИРИАЛЬНО (с. твоё!)!!!
Ну типпо та тоже извини ;)
Ты про стопарь в антикрыле? ну и что? ну сам виноват, нужно было вовремя всё делать самому (лучше конечно заводу было сделать! никто и ни спорит!).
Именна. И так на всех нашемарках. Мало того, что качество запчастей гавенное, к тому же собирают все не руками и плюс гарантия, конкретно в ВАЗ-а распространяется далеко не на всю машину :(
Но меня это не напрягает! так как я уже снял его нах! и РАД этому!!! Почему?? Да потому что теперь могу спокойно смотреть во внутреннее зеркало и видеть там что и должен видеть, а не это ипаное антикрыло!! теперь могу спокойно сдавать задним ходом и не открывать дверь, высовываясь... кстати ампутация авнтикрыла ник чему нигативному пока не привела, я имею ввиду, что в дождь грязи как не было на стекле, так и нету (щёткой пользуюсь только после стоянки в доджь, чтобы смахнуть воду, либо же когда скорость маленькая - городская пробка), и вода в дождь на него не попадает на скорости.
Все верно :( Я тебе могу подробно рассказать. Изначально 12-я модель выпускалась без крыльев-спойлеров. Однако оказалось, что на высоких скоростях (140-160) при такой форме кузова на задницу действует подъемная сила как бы не соврать... полцентнера вроде. Соответственно задницу переставляет, что сильно мешает ехать прямо.

Тогда конструкторы придумали сдалать спойлер. Который не закрывает обзор и находится внизу задней двери. Проблема с взлетом зада решилась. Однако повысился Cx. Вполне, кстати, закономерно.

Не знаю, что повлияло на конструкторов: массовые волнения, натиск журналамеров, или еще что, но они пошли на очередную модернизацию: сделали это дурацкое антикрыло, которое рассекает поток воздуха, идущий с крыши на две части. В результате чего получилось, что CX стал даже меньше, чем Cx машины вообще без "оперения", и попа не взлетала. Тока вот обзор назад стал вообще никаким (он и так не особенный был).

К загрязнению стекла спойлеры на 12-ках отношения не имеют, ибо поток воздуха отрывается от машины на нижней кромке задней двери, а не на верхней, как от зубил, соответственно гуано из-под колес туда в принципе не подсасывается.
Ну болтался болт крепления задней спинки - закрутили, замок двери заклинило - исправили. Всё!!!! больше ничего не ломалось (тьфу 3 раза, тук 3 раза)...
Для нашемарки неплохо. Правда, с твоим пробегом это не показательно. Однако, поверь, есть машины, которые люди забирают из салона и в первые 10-20-30 ткм вообще тока плановые ТО делают.
средний расход комп до сих пор упорно показывает 6,8 литра, при нормальном стиле езды. стуками особо не досаждает, точнее сказать не гремит и не скрипит пока.
Город/трасса?
на счёт нексии - чисто моё мнение, НО - внешне она устарела!!!! пусть она стоит даже дешевле 2110, всё равно не куплю! не нравиться она мне!! (кстати бате моему тоже не нравиться, и он тоже считает её внешне устаревшей).
Истессна. Эта ж старый опиль. Вот тока собирают их узбеки руками.
Да и конструктивно Нексия ИМХО получше 10-ки будет.
тем более седаны - теперь не люблю! исключение авто E-класса и выше, и некоторые модели, хетчи которых убожество полное....
И вообще - спорт универсал рулит!
Ага. Я вот тоже на хетче поездил - в седан не хочу больше. Хочеться иметь возможность крупногабариты возить. Сараи рулят!
 
OP
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Ага. Я вот тоже на хетче поездил - в седан не хочу больше. Хочеться иметь возможность крупногабариты возить. Сараи рулят!

О дааа.... Сараи рулят не подецки.... у мну в форд, при сложенном заднем пассажирском сиденье багажное отделение получается ~2 метра скока-то сантиметров...... короче нормальный такой диван туда полностью помещается.... :)
 
Верх Низ