Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 983
- Реакции
- 1 907
- Баллы
- 113
Только некачественная работа дилеров обушит продажи Гранты по цене 450 000))да, а потом еще из бюджета попросят несколько десятков ...лиартов рублей
Только некачественная работа дилеров обушит продажи Гранты по цене 450 000))да, а потом еще из бюджета попросят несколько десятков ...лиартов рублей
пох на диллеров, высосут из бюджета, что в первый раз что-ли?Только некачественная работа дилеров обушит продажи Гранты по цене 450 000))
+1 Нужно же составить конкуренцию корейцам20 000 $ за Гранту самая лучшая цена
АВТОТАЗовцы довыёживаются. Народ начнёт покупать более дешовый Кетай и тогда задохнутся они своими ценами.
если честно так и хотелКупил ВАЗ, годок поездил и продал за те же деньги, что и купил - не ну а что, прикольно
вот тогда им поможет государство
все, кто хотел состочить с продукции ваза, давно это сделали. остались хомячки, которые будут брать тазики при любой ценовой политике этого автогиганта. брать и радоваться, что успели купить ведро до очередного повышения цены.АВТОТАЗовцы довыёживаются. Народ начнёт покупать более дешовый Кетай и тогда задохнутся они своими ценами.
Мне просто интересно, какие ещё к чертям очереди?
10 лет уже задыхаются, все никак... то господдержка...то утилизация, опять же с господдержкой. Безусловно, отечественный автопроизводитель быть должен, но считаю что необходимо кардинально ужесточить контроль качества, не только комплектующих, но и других предлагаемых услуг, тобишь сервисное и посгарантийное обслуживание. У китайцев сейчас например есть услуга "помощь в дороге" - бесплатно+увеличили гарантию на ВСЕ авто до 3-х лет (на некоторые модели была 2 года). Конечно, это не основание чтобы покупать китаца, но у меня появляется хоть какая то надежда что я не останусь "зимовать" в ста км от дома... А что у нас...? В сервисе по гарантии нах посылают и ждать неизвестно сколько... Наш авто должен быть надежным. Пусть там не будет кучи опций, самый минимум, но будет норм цена и КАЧЕСТВО как у немцев или японцев. Обладая ресурсной базой как у нас, думаю это не так трудно и дорого как кажется.АВТОТАЗовцы довыёживаются. Народ начнёт покупать более дешовый Кетай и тогда задохнутся они своими ценами.
те6я вычислили что ты не хомячок и ТАЗ тебе не нужен)))) зачем тратить свое (продавцам) времяНедавно заезжал к ОД Лада возле Юбилейного, хотел поглядеть на цены, посидеть внутри - пощупать инновации.
Ценников на авто нет. Продаваны никак не реагируют на клиента. Пришлось чуть ли не за руку водить за собой. На вопросы о комплектациях, ценах, наличии самый частый ответ "не знаю, кто знает того тут сейчас нет, когда будет не знаю". В авто посидеть нельзя, потому что открывает тот-кого-сейчас-нет. Собственно, потратив 15 минут, я добился только визуального осмотра без какой-либо дополнительной информации. Что интересно, даже табличек рядом с авто не наблюдалось.