[NEWS] АВТОВАЗ обрел президента

  • Автор темы alexdriver
  • Дата начала
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
16 января 2014

АВТОВАЗ обрел президента


Во вторник, 14 января 2014 года, Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО «АВТОВАЗ».

Новый глава компании был утвержден в должности советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» в ноябре 2013 года и, после завершения действия контракта на предыдущем месте работы, приступил к исполнению обязанностей.

Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года.

Образование:

1978 - Военная академия Швеции;
1984 - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование);
1999 - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования).
1975 - 1987: служба в Вооруженных силах Швеции (майор).
1987 - 1993: Saab Automobile, с 1990 - Вице-президент по закупкам.
1993 - 2009: General Motors, до 1997 - Исполнительный директор по международным закупкам электротехники; 1997 - 1999 - Вице-президент по европейским закупкам; 1999 - 2001: Руководитель направления по международным закупкам; 2001 - 2009: Вице-президент Группы по закупкам и развитию сети поставщиков; член Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке.
2009 - 2013: Группа ГАЗ - Председатель Совета директоров и Генеральный директор
С 5 ноября 2013 года утвержден в должности президента ОАО» АВТОВАЗ».


Оригинал новости
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
короче продали все что только можно? у нас теперь своего автозавода нет
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Т.е. если презик завода не русский, то и завод не наш?
за 4 года правления на газе никто не сделал выводов. вот сейчас много на дорогах ГАЗов? даже маршрутки и те стали иномарки) полуторки только и остались на плаву, потому что спрос есть и сегмент не занят иномарками. с вазой тож самое будет.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
за 4 года правления на газе никто не сделал выводов. вот сейчас много на дорогах ГАЗов? даже маршрутки и те стали иномарки) полуторки только и остались на плаву, потому что спрос есть и сегмент не занят иномарками. с вазой тож самое будет.
при этом в рейтинге импортеров за 13 год ГАЗ занял первое место) Обогнав всех автопроизводителей. Те дилеры довольны работой, автомобилями, решением гарантийных вопросов, ценовой политикой и пр.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Горьковский автозавод, который осуществляет контрактную сборку для концернов Volkswagen и General Motors, в 2013 году увеличит объемы производства легковых автомобилей.
Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, в 2013 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде будет выпущено порядка 25-30 тысяч автомобилей Chevrolet Aveo, 20 тысяч кроссоверов Skoda Yeti, а также 25 тысяч седанов Skoda Octavia и 30 тысяч Volkswagen Jetta, чье производство начнется в 2013 году.

Кроме того, ГАЗ намерен сохранить прошлогодний уровень производства легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей марки «ГАЗ», выпустив в 2013 году 105 тысяч таких машин. Как отметил Бу Андерссон, в конце февраля на ГАЗе стартует производство «ГАЗели-Next», и до конца будет собрано 25 тысяч автомобилей нового поколения. В 2014 году «Группа ГАЗ» рассчитывает выйти на производство 250-300 тысяч автомобилей, с учетом Mercedes-Benz Sprinter и контрактной сборки для GM и Volkswagen, заявил президент «Группы ГАЗ».
ю
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
за 4 года правления на газе никто не сделал выводов. вот сейчас много на дорогах ГАЗов? даже маршрутки и те стали иномарки) полуторки только и остались на плаву, потому что спрос есть и сегмент не занят иномарками. с вазой тож самое будет.
Так я и говорю: какого презика не поставь - завод всёравно наш останется :))) Как выпускали никому не нужное говно, так и выпускают.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
а мне каежться будеть тоже самое что и с зазом и шевроле. Модели одинаковые с рено, только шильдики разные. Тот же ларгус уже, да и гранта отчасти многое унаследовала
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 739
Реакции
849
Баллы
113
Как выпускали никому не нужное говно, так и выпускают.
Никому не нужное не было бы в первых строчках объемов продаж.
Тот же ларгус уже, да и гранта отчасти многое унаследовала
Ларгус да, а что в гранте от рено?

Ну и надо еще принимать во внимание, что не только ваз идет по пути глобальной унификации производства и расклеиванию разных шильдиков на одни и те же продукты, это мировая тенденция.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
В своё время, ссср тоже обрел президента. Надеюсь все помнят к чему это привело?
 
B

basilios

Guest
ваз идет по пути глобальной унификации производства и расклеиванию разных шильдиков на одни и те же продукты
Ога, только кузовщину лет через 5 только на разборках можно будет найти.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Верх Низ