Ф
Фокс Мaлдер
Guest
19 сентября 2014
«АвтоВАЗ» назвал стоимость VIP-«Ларгуса»
Стоимость роскошной версии универсала Lada Largus – <a href="http://motor.ru/news/2014/08/18/viplargus/"> Cross VIP</a>, которой пользуется президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон – составит около 650 тысяч рублей. Продажи новинки начнутся осенью, но точную дату автопроизводитель не назвал. Цену компания объявила в рамках тольяттинской автомобильной выставки MotorExpo, которая открылась в пятницу, 19 сентября.
От стандартной версии «Ларгуса» VIP-модификация отличается белыми молдингами, хромированными рейлингами, черной крышей и колесными дисками того же цвета. В интерьере появились декоративные вставки «под дерево», а кресла обшиты сочетанием из искусственной кожи и алькантары.
Помимо этого, Lada Largus Cross VIP оснастили 135-сильным бензиновым мотором, тогда как для других модификаций универсала наиболее мощным двигателем является 105-сильный агрегат 1.6.
Во время MotorExpo Андерссон добавил также, что у седана Vesta будет спортивная версия. Предсерийная модификация четырехдверки, ее версия для гоночной серии WTCC, а также второй вариант кроссовера XRay <a href="http://motor.ru/news/2014/08/26/vestaxray/"> дебютировали </a> в конце августа на Московском автосалоне.
Оригинал новости
«АвтоВАЗ» назвал стоимость VIP-«Ларгуса»
Стоимость роскошной версии универсала Lada Largus – <a href="http://motor.ru/news/2014/08/18/viplargus/"> Cross VIP</a>, которой пользуется президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон – составит около 650 тысяч рублей. Продажи новинки начнутся осенью, но точную дату автопроизводитель не назвал. Цену компания объявила в рамках тольяттинской автомобильной выставки MotorExpo, которая открылась в пятницу, 19 сентября.
От стандартной версии «Ларгуса» VIP-модификация отличается белыми молдингами, хромированными рейлингами, черной крышей и колесными дисками того же цвета. В интерьере появились декоративные вставки «под дерево», а кресла обшиты сочетанием из искусственной кожи и алькантары.
Помимо этого, Lada Largus Cross VIP оснастили 135-сильным бензиновым мотором, тогда как для других модификаций универсала наиболее мощным двигателем является 105-сильный агрегат 1.6.
Во время MotorExpo Андерссон добавил также, что у седана Vesta будет спортивная версия. Предсерийная модификация четырехдверки, ее версия для гоночной серии WTCC, а также второй вариант кроссовера XRay <a href="http://motor.ru/news/2014/08/26/vestaxray/"> дебютировали </a> в конце августа на Московском автосалоне.
Оригинал новости