OP
Antonas
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 1 488
- Реакции
- 392
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
они же не ездить на них собираются?
для аттракционов ужасов в парках, наверное.
они же не ездить на них собираются?
для аттракционов ужасов в парках, наверное.
Я на такой катался(не моя), у гайца остановившего меня был взрыв мозгаЕщё в девяностые видел праворукую 2105... в райцентре.
Есть дураки (зачёркнуто) оригиналы и там, которые УАЗ-буханки покупают втридорога.Тем более глупо покупать русскую машину когда у японцев свои дешевые и офигенные внутри страны
Есть дураки (зачёркнуто) оригиналы и там, которые УАЗ-буханки покупают втридорога.
http://uaz.jp/
Ваша аватарка прям в тему.
найдутся извращенцы чтобы по нашим дорогам на праворульных ладах ездить)
"Нашли придурка который ездиет на ладе"(с) ))хорошо сказали в передаче топ гирэх жаль видео с рутуба не вставляется, кто хочет посмотреть вот, топгир тюнинг праворульной лады.
+1 ага точно - тут и делегация из ЮАР прилетела, и правые рули и т.д. идиоты укуренныеВ Тольяти наверное часы на первое апреля перевели или рядом сожгли поле конопли и ветер дул в их сторону...
Ты лучше озвучил бы сумму которую топ гировцы вкинули в 2105 чтобы она поехала))). Первым делом они выбросили двигатель если память мне не изменяет))."Нашли придурка который ездиет на ладе"© ))хорошо сказали в передаче топ гир
200 000 долларов или 1000 ч.ч.Ты лучше озвучил бы сумму которую топ гировцы вкинули в 2105 чтобы она поехала))). Первым делом они выбросили двигатель если память мне не изменяет)).
https://auto.mail.ru/article/59190-...a_gosschet_nachnet_vypusk_pravorulnyh_mashin/Отчественные производители автомобилей получат новые экспортные субсидии объёмом 3,3 млрд рублей
За счёт полученных субсидий автозаводы планируют компенсировать затраты на инженерные наработки, сообщают «Известия». В частности, деньги пойдут на создание праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, отвечающих нормам «Евро-6», на улучшение пассивной безопасности и тому подобное.
Пока что правительство официально не опубликовало порядок распределения средств. Однако, как отмечает издание, в большей степени субсидии достанутся АвтоВАЗу, КамАЗу, Группе ГАЗ и УАЗу, нежели иностранным автопроизводителям, локализовавшим производство в России.
УАЗ за бюджетные деньги подготовит праворульные версии своих внедорожников для ЮАР, Индии и Индонезии. АвтоВАЗ, чтобы продавать легковые автомобили на территории Евросоюза, уже установил на свои машины датчики давления в шинах, а экологический класс двигателей довёл до норм «Евро-6».
ГАЗ планирует вывести праворульную «Газель Next», которая также может стать объектом компенсации, а КамАЗ думает подготовить линейку моторов «Евро-6», если страны, куда поставляются российские грузовики, перейдут на более жёсткие эконормы.