Kuder
Новичок
- Регистрация
- 18.09.2009
- Сообщения
- 1 531
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
гибриды с лошадью, запряжённой в неё?Гранты гибриды скоро пойдут))
гибриды с лошадью, запряжённой в неё?Гранты гибриды скоро пойдут))
По этим словам. Это именно дополнительный налог.
Нужны деньги. Больше ничего. А за что это уже мелочи.
В Германии как раз платят именно такой налог. Но платят только его. Мощность, год, стоимость Т.С. там никак не учитывается. Только объем двигателя и содержание СО.
А у нас хотят именно деньги еще содрать. Так пойдет, скоро и за воздух которым дышим будем платить. Загрязняем ведь его когда дышим.
А то что остальные выключать надо. не, не думается?я вот думаю что стоимость нужно включить
А вы не думайте!!!! А то с ума сойдете!!! Пока правительство одной рукой заставляет народ пойти по пути кучки олигархов, кому выгодна борьба за экологию, в прямом смысле выгодна экономически, то другой рукой они сами себе противоречат, одна ракета запущенная на орбиту наносит невосполнимый урон экологий больше , чем целый городской автомобильный парк. Мое мнение борьба за экологию это бизнес, контролируемый правительством, вот и все.Думаю отличный стимул купить экологический авто
А также на бороду и лысину на головеПредлагаю ввести налог на осадки
Налог должен быть в литре бензина и все: много ездишь - много платишь, и на оборот. У нас большинство коммерческого транспорта (по крайней мере грузовики) ездят там, где нет дорог - одни только направления.Поднимать налоги на коммерчиские авто, на авто использующиеся в качестве такси, на грузовики, поднимать в разы. С перевозчиков брать налог за каждый километр пути.
И на кого они будут перекладывать эти налоги?на грузовики, поднимать в разы. С перевозчиков брать налог за каждый километр пути.
На полках магазинов цены сразу покажут рост налога. ) На такси будут меньше ездить. Про грузовики... Это всё интересно, но у нас настолько огромная страна, что для поддержания уровня жизни должно быть наоборот: чем дешевле будут перевозки, тем дешевле будет всё остальное.Поднимать налоги на коммерчиские авто, на авто использующиеся в качестве такси, на грузовики, поднимать в разы. С перевозчиков брать налог за каждый километр пути.
КЭП подсказывает, что их придётся заложить в груз, а груз как правило коммерческий для продажи, для продажи потребителю. Т.е. на нас с вами.И на кого они будут перекладывать эти налоги?
Ты считаешь, что если много ездят на такси это хорошо? Посмотри на дорогу половина машин- таксисты. ИМХО это не нормально.На такси будут меньше ездить. П.
Закон рынка: Спрос - рождает предложение... У нас помимо таксистов много другого транспорта.Ты считаешь, что если много ездят на такси это хорошо? Посмотри на дорогу половина машин- таксисты. ИМХО это не нормально.
Нет, не нормально. Зато нормально ехать в убитом трамвае, который перегружен насколько это возможно. А ещё нормально ехать 2 часа от третьей дачной до Сенного на 11-ом автобусе (тоже убитом по немецким меркам). Уже утром можете проверить.Ты считаешь, что если много ездят на такси это хорошо? Посмотри на дорогу половина машин- таксисты. ИМХО это не нормально.
А для олдтаймеров там какой налог? Или отсутствует, все же Трабант не соответствует даже Евро-0)
Бред какой. Лучше уж на такси пусть ездят, чем на своих машинах.Ты считаешь, что если много ездят на такси это хорошо? Посмотри на дорогу половина машин- таксисты. ИМХО это не нормально.