В выходные посетил бесплатную диагностику. Хотя диагностикой это назвать сложно (собственно, что ожидать за 0 рублей). По отсутствию следов на пыльной машине, думаю, все свелось к проверке уровня жидкостей и аккумулятора, и зачем то снимали воздушный фильтр двигателя. Обслуживание в целом приятное, вежливое. Хотя так получилось, что я опоздал на 40 мин. от времени на которое был записан, попросили подождать как освободится подъемник и приняли. Выдали отчет, что с машиной абсолютно все в порядке, и карту клиента. Удивило, что даже не пытались намекнуть, что будут рады видеть меня на плановое ТО. Оно уже через 500 км. На вопрос по поводу стоимости ТО30000, мастер, который перегонял мою машину, долго тыкал в компьютер и выдал вопрос : Какой индекс у кузова вашей машины?!!!
А еще предложили купить (!!!!!) за 120 руб. номерные рамки, по которым потом 5% скидка на услуги.
Вобщем прогресс в обслуживании для нашего колхоза налицо. Например, когда я перед покупкой выбирал машину, на просьбу рассказать мне про авто, менеджер Ниссана на Шехурдина заявил: А че про нее рассказывать – вот она стоит, тыча пальцем в зал.