[NEWS] Автобус № 90 сбил 84-летнюю женщину

  • Автор темы Алексей03
  • Дата начала
~ ЗлИнКа ~

~ ЗлИнКа ~

Новичок
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
457
Реакции
5
Баллы
0
И твою бабушку тоже!!!

+1
но бабуля конечно тож хороша...
P.S. Водители 90-х зачастую нарушают ПДД, проезд перекрестка на красный свет светофора для них в порядке вещей.
 
Alexandrus

Alexandrus

Новичок
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Ясно дело,что и водитель автомобиля и пешеход ответственны за безопасность дорожного движения,но все-таки авто-это средство повышенной опастности! и большая часть ответственности лежит именно на водителе! а зная водил автобусов и газелей....ну это вообще пипец.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
бабуля конечно тож хороша...
+1
водитель, какой бы он не был ответственным, не в состоянии преодолеть физические силы и остановить авто в 3 метрах от выскочившей на дорогу бабуси

заметила, что последняя время по статистике жертвами ДТП становятся именно лица пожилого возраста... и дело не в том, что старость не уважают, дело как раз в том, что старость не осознает уже границ возможного уважения
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ясно дело,что и водитель автомобиля и пешеход ответственны за безопасность дорожного движения,но все-таки авто-это средство повышенной опастности! и большая часть ответственности лежит именно на водителе! а зная водил автобусов и газелей....ну это вообще пипец.

Мне вот интересно, чем думают люди, абсолютно уверенные, что их безопасность должна волновать всех вокруг, кроме них самих.
Если человек сам не заботится о собственной безопасности, не надо возлагать всю ответственность за его безопасность на других.
А насчет ваших бабушек - почему же о безопасности ваших бабушек должны бееспокоиться посторонние люди? Раз вы так хорошо понимаете, что ваша бабушка уже не в состоянии в силу старческого изменения состояния адекватно воспринимать окружающую действительность, значит вы должны принять исчерпывающие меры для обеспечения ее безопасности, а не бросить ее на произвол судьбы и потом обвинять других.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
по статистике жертвами ДТП становятся именно лица пожилого возраста... и дело не в том, что старость не уважают, дело как раз в том, что старость не осознает уже границ возможного уважения

На самом деле дело в том, что на том свете начинают прогулы ставить:)
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
Диагноз: ушиб всей бабки, да?)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На самом деле дело в том, что на том свете начинают прогулы ставить:)

Не, оно конечно понятно, что это законы природы в лице естественного отбора пытаются свое взять - просто надо несколько более реально воспринимать действительность и самому отвечать за свои собственные косяки, а не перекладывать все на дядю Васю.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 717
Реакции
1 411
Баллы
113
Мне вот интересно, чем думают люди, абсолютно уверенные, что их безопасность должна волновать всех вокруг, кроме них самих.
Если человек сам не заботится о собственной безопасности, не надо возлагать всю ответственность за его безопасность на других.

Зачем же так категорично.
Наблюдая за пешеходами, заметил, что весьма значительная их часть это, можно так сказать, "потомственные" пешеходы. И они реально не понимают, что происходит на дороге.

Наверное многие из вас замечали, что, начав самостоятельно водить машину, вы стали совсем по другому переходить улицу? Вы просто теперь знаете, как сложно водителю из низкой машины увидеть происходящее за несколько автомобилей впереди, особенно в тёмное время суток. А они этого не знают.

Вот конкретный пример из жизни: горит зеленый сигнал светофора, машины, поворачивающие направо, должны пропустить переходящих пешеходов. Пешеходы понаглее/поумнее шагают смело под колеса, автомобили их пропускают. Пешеходы, всё знание ПДД которых сводится к формулам "посмотри налево - перейди до середины; посмотри направо - перейди совсем" и "красный - стой; зелёный - иди", нерешительно переминаются с ноги на ногу: они не понимают, почему сигнал зеленый, а машины едут. Загорается красный, машинопоток на секунду останавливаются => пешеходы начинают торопливо перебегать, забив на правила - преходить то как то ведь надо!

Что я хочу всем этим сказать: в условиях огромного количества автомобилей, продолжающего, кстати, расти, не стоит ждать сознательности и вежливости ни от пешеходов, ни от водителей. А надо так построить систему визуальных оповещений, чтоб даже самым пожилым или тупым было ясно: выгоднее и спокойнее переходить улицу вот в этом месте и вот в этот момент и никак иначе.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Зачем же так категорично.

А как? Люди реально НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ о том, что опасно, а что нет.

Наблюдая за пешеходами, заметил, что весьма значительная их часть это, можно так сказать, "потомственные" пешеходы. И они реально не понимают, что происходит на дороге.

Дело не в дороге - они вообще не понимают. Они с тем же успехом попрутся перебегать рельсы перед идущим поездом или трамваем, будут смело шагать на красный свет, будут купаться, а то и нырять вниз головой в незнакомом месте, будут железной палкой расцеплять электрические провода.

Наверное многие из вас замечали, что, начав самостоятельно водить машину, вы стали совсем по другому переходить улицу? Вы просто теперь знаете, как сложно водителю из низкой машины увидеть происходящее за несколько автомобилей впереди, особенно в тёмное время суток. А они этого не знают.

Про "если я вижу машину, значит и она меня видит" говорить не будем - это действительно реальная проблема.
Но речь идет о примитивных понятиях о собственной безопасности, вполне доступных пониманию ребенка детсадовского возраста. По крайней мере мне уже тогда было хорошо понятно, насколько опасно пешеходу оказаться на дороге. Хотя машину тогда я, естествено, не водил.

Вот конкретный пример из жизни: горит зеленый сигнал светофора, машины, поворачивающие направо, должны пропустить переходящих пешеходов. Пешеходы понаглее/поумнее шагают смело под колеса, автомобили их пропускают. Пешеходы, всё знание ПДД которых сводится к формулам "посмотри налево - перейди до середины; посмотри направо - перейди совсем" и "красный - стой; зелёный - иди", нерешительно переминаются с ноги на ногу: они не понимают, почему сигнал зеленый, а машины едут. Загорается красный, машинопоток на секунду останавливаются => пешеходы начинают торопливо перебегать, забив на правила - преходить то как то ведь надо!

Так, давайте таки мух отдельно от котлет. То, что пешеходы стоят на свой зеленый, вполне резонно опасаясь быть снесенным машиной, которая поворачивает, не пропуская - это проблема водителей. А вот то, что пешеход шагает на красный, не обращая внимания, не едет ли машинва на свой зеленый, а то и прекрасно ее видя - это как раз проблема наплевания на свою безопасность. И перебегание в неположенном месте - особенно в десяти метрах от перехода в ту или другую сторону - и гордое невозмутимое вышагивание по нерегулируемому переходу (хотя это скорее к хамству относится) или выпрыгивание на дорогу не глядя, да еще из-за стоящего автобуса. Вот это все и есть игнорирование собственной безопасности.

Что я хочу всем этим сказать: в условиях огромного количества автомобилей, продолжающего, кстати, расти, не стоит ждать сознательности и вежливости ни от пешеходов, ни от водителей. А надо так построить систему визуальных оповещений, чтоб даже самым пожилым или тупым было ясно: выгоднее и спокойнее переходить улицу вот в этом месте и вот в этот момент и никак иначе.

Для начала надо начать вбивать в голову пешеходам, что в первую очередь их безопасность на улице зависит от них. И начинать надо в детском саду, прочно закреплять в школе - с наглядной агитацией в плане последствий. Активной социальной рекламой (ролики по ТВ в прайм-тайм, плакаты на улицах, телепередачи опять же с наглядной агитацией и историями из жизни), и самое главное - изменением системы ответственности за получение травм из-за собственного идиотизма.
И пока этого не будет, пешеходы будут продолжать лезть под колеса.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ