Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
"Правое дело" призывают "нажать на клаксон у облправительства и облдумы"
Политсовет Саратовского регионального отделения политической партии "Правое дело" выступил с открытым заявлением. В нем, в частности, говорится:
"Правительство разработало законопроект, удваивающий базовую ставку транспортного налога. Регионы получили право увеличивать налог в 5 раз, уменьшать - в 10. Самые массовые марки - это машины с двигателем мощностью от 80 до 150 л. с, на них приходится почти 80% всего автопарка. Это практически вся продукция российского автопрома, недорогие "народные" иномарки. На машины мощностью более 200-250 л. с. приходится не более 10%. Бремя повышения транспортного налога ляжет в первую очередь на плечи автовладельцев, использующих машину в "дачный" период. Повышение транспортного налога в 5 раз увеличит и без того неоправданно высокую плату за проезд по нашим разбитым дорогам на ветхом транспорте с риском для жизни.
"Правое дело" призывает правительство Саратовской области и облдуму последовать примеру своих коллег из Алтайского края, которые учли экономические состояние налогоплательщиков и отказались от повышения транспортного налога.
"Правое дело" поддерживает инициативу Федерации автовладельцев России о проведении всероссийской акции протеста и призывает водителей 24 октября - День работников автомобильного транспорта - включить ближний свет фар и нажать на клаксон у зданий облправительства и облдумы в знак протеста против повышения транспортного налога и цен на бензин".
www.sarbc.ru
Политсовет Саратовского регионального отделения политической партии "Правое дело" выступил с открытым заявлением. В нем, в частности, говорится:
"Правительство разработало законопроект, удваивающий базовую ставку транспортного налога. Регионы получили право увеличивать налог в 5 раз, уменьшать - в 10. Самые массовые марки - это машины с двигателем мощностью от 80 до 150 л. с, на них приходится почти 80% всего автопарка. Это практически вся продукция российского автопрома, недорогие "народные" иномарки. На машины мощностью более 200-250 л. с. приходится не более 10%. Бремя повышения транспортного налога ляжет в первую очередь на плечи автовладельцев, использующих машину в "дачный" период. Повышение транспортного налога в 5 раз увеличит и без того неоправданно высокую плату за проезд по нашим разбитым дорогам на ветхом транспорте с риском для жизни.
"Правое дело" призывает правительство Саратовской области и облдуму последовать примеру своих коллег из Алтайского края, которые учли экономические состояние налогоплательщиков и отказались от повышения транспортного налога.
"Правое дело" поддерживает инициативу Федерации автовладельцев России о проведении всероссийской акции протеста и призывает водителей 24 октября - День работников автомобильного транспорта - включить ближний свет фар и нажать на клаксон у зданий облправительства и облдумы в знак протеста против повышения транспортного налога и цен на бензин".
www.sarbc.ru