NEW Hyundai Tucson

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Эт нормальному водителю, который хочет чувствовать машину, а зелёным гонщегам и так пойдёт.
Хорошие ЭУР-ы с нормальными калибровками и настройками не уступают гидрачам. Втом числе и по информативности и ответной реакции. Просто корейцы не умеют их готовить. Ватность и пустота их ЭУР на уровне ЭУР-а калины. Который является эталоном говеного ЭУР-а-во всяком случае для меня.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
:D:D Дизеля уже давно в бюджетных тачках не тарахтят. Работают, конечно, чуть громче, чем бензиновые, но комфортность при эксплуатации существенно выше. Да и "тарахтят" только на холотсых
Я про ХХ и говорю. Их и на премиуме то слышно немного) А тут хундай и тишина)) Смешно.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Я про ХХ и говорю.
Мммммм... А зачем вам. простите, комофрт на холостых оборотах? В пробках стоять или просто стоять?
Мне нравится звук дизеля на холостых. Да и не только мне. Vadimk`e, уверен, тоже. :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Трактористы)
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38

Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане. Объём багажника со всеми поднятыми сиденьями — 513 л.

Это как? А если мне не надо открывать багажник, а стоять рядом надо? Он с интеллектом что ли? ))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Хорошие ЭУР-ы с нормальными калибровками и настройками не уступают гидрачам. Втом числе и по информативности и ответной реакции. Просто корейцы не умеют их готовить. Ватность и пустота их ЭУР на уровне ЭУР-а калины. Который является эталоном говеного ЭУР-а-во всяком случае для меня.
Не тока корейцы. При обучении дворикам все что были с эурами все перегревались и отключались. Конечно это не штатный режим эксплуатации когда в течение 2-х часов крутится руль от упора до упора. Гидравлика ни у кого не перегревалась. Тоже могу сказать про машины с роботизированными коробками. Быстро перегреваются и встают в защиту. Гидротрансформаторным пох. ДСГ тоже нормально. А вот с роботами беда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не тока корейцы. При обучении дворикам все что были с эурами все перегревались и отключались. Конечно это не штатный режим эксплуатации когда в течение 2-х часов крутится руль от упора до упора. Гидравлика ни у кого не перегревалась. Тоже могу сказать про машины с роботизированными коробками. Быстро перегреваются и встают в защиту. Гидротрансформаторным пох. ДСГ тоже нормально. А вот с роботами беда.
ну это уже как говорится нагрузочное тестирование)))) Насчет перегрева вариаторов и роботов-почти все после 5-10 минут интенсивных грязевых и снеговых нагрузок встают на защиту. БЫл большой тест в Зарублем.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Всё как обычно, говно в красивой обертке.
хорошо что хоть не говно в некрасивой)

чем вам корейский эур не нравится?) я правда с другими эурами не могу сравнить, но лучше чем гур у меня
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Обратная связь.
Меня всем устраивает мой эур. кроме нуля. Его просто нет. На трассе приходится подруливать. В остальном все четко и предсказуемо и ощущаемо. У меня в общем-отличный эур.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
У калины тоже нет нуля. Но там ещё хуже)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У калины тоже нет нуля. Но там ещё хуже)
У калины есть холостой ход чуть ли не на четверть сектора... и пустой он наглухо и без обратной связи абсолютно)
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
хорошо что хоть не говно в некрасивой)

От подобной машины не столько красота нужна, а эксплуатационные качества и надёжность.

чем вам корейский эур не нравится?) я правда с другими эурами не могу сравнить, но лучше чем гур у меня
Тем что он никакой, на любой скорости баранка всегда имеет одинаковое усилие.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Меня всем устраивает мой эур. кроме нуля. Его просто нет. На трассе приходится подруливать. В остальном все четко и предсказуемо и ощущаемо. У меня в общем-отличный эур.
Что-то не сходится.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 970
Реакции
866
Баллы
113
 

Вложения

  • 4a6a422s-960.jpg
    4a6a422s-960.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 52
  • 126a422s-960.jpg
    126a422s-960.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 63
  • 326a422s-960.jpg
    326a422s-960.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 53
  • 426a422s-960.jpg
    426a422s-960.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 45
  • 626a422s-960.jpg
    626a422s-960.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 49
  • 826a422s-960.jpg
    826a422s-960.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 54
  • a26a422s-960.jpg
    a26a422s-960.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 48
  • aa6a422s-960.jpg
    aa6a422s-960.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 47
  • f26a422s-960.jpg
    f26a422s-960.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 51
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Красавец. Только диски не очень.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Впереди похож на рав4 новый, сзади спортаже... Хотя неплохо, не выбивается из общей массы. Ценник больше ляма?
 
Верх Низ