SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Подзабытое в России имя Tucson теперь будет использоваться на всех рынках, скупой индекс ix35 остался в прошлом. Кроссовер Hyundai Tucson в третьем поколении слегка раздобрел. Длина новинки равна 4475 мм (на 65 мм больше прежнего), ширина — 1850 (+ 30 мм), высота — 1645 (на 15 мм меньше, чем было), колёсная база — 2670 (+ 30 мм). Автомобиль остался верен основным техническим решениям предшественника, но стал безопаснее, в том числе за счёт новых электронных помощников.

В интерьере обещано больше мягких на ощупь материалов, включая кожу цвета Wine Red на креслах.
Зато «третий» Tucson богаче оборудован. Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.

Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане. Объём багажника со всеми поднятыми сиденьями — 513 л.
В Европе у нового Туссана будет два бензиновых мотора: 135-сильный 1.6 GDI с шестиступенчатой «механикой» и 176-сильный 1.6 T-GDI, которому положена «механика» либо опциональный «робот» 7DCT. Дизелей три: объёмом 1,7 л на 115 сил и двухлитровый (136 и 184 л.с.); 115-сильный агрегат сочетается только с «механикой», а оба двухлитровых могут быть оснащены в виде опции шестиступенчатым «автоматом». Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6. Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. На рынок, в том числе в России, машина поступит во второй половине 2015-го. Премьера на публике состоится гораздо раньше — в марте в Женеве.
www.drive.ru/news/hyundai/54e4435895a656ca1800004d.html

В интерьере обещано больше мягких на ощупь материалов, включая кожу цвета Wine Red на креслах.
Зато «третий» Tucson богаче оборудован. Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.

Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане. Объём багажника со всеми поднятыми сиденьями — 513 л.
В Европе у нового Туссана будет два бензиновых мотора: 135-сильный 1.6 GDI с шестиступенчатой «механикой» и 176-сильный 1.6 T-GDI, которому положена «механика» либо опциональный «робот» 7DCT. Дизелей три: объёмом 1,7 л на 115 сил и двухлитровый (136 и 184 л.с.); 115-сильный агрегат сочетается только с «механикой», а оба двухлитровых могут быть оснащены в виде опции шестиступенчатым «автоматом». Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6. Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. На рынок, в том числе в России, машина поступит во второй половине 2015-го. Премьера на публике состоится гораздо раньше — в марте в Женеве.
www.drive.ru/news/hyundai/54e4435895a656ca1800004d.html