Нет заряда АКБ пока не газанешь

  • Автор темы Grav
  • Дата начала
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
На днях появилась следующая проблема.
Заводишь машину, горит лампа АКБ (БК показывает 12+-) после того как газанешь заряд появляется (по БК 13.9в, на клемах 14.2в) и остается пока не заглушишь машину. перед зимой ставил трехуровневый РН, проблем с ним никогда не было + пробовал снимать сам блок трехуровневего РН с другой машины (проблема осталась). Смотрел все проводки подходящие к генератору, визуально все чисто и хорошо сидит. Кстати проблема возникает в 70% пуска двигателя, тоесть не постоянно.
Поискал в сети, но как то все размазано там все пишется. Подскажите что и как проверить, и как вылечить. Может кто посмотрит.
P.S. Европанель, светодиод не вставлял)
 
PROKUROR

PROKUROR

Новичок
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
243
Реакции
0
Баллы
0
Такая же проблема и у меня в приоре, на станции в энгельсе сказали чтобы менял кислородный датчик.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Может не в тему, но такая проблема была на классике, вылечилась заменой шоколадки , причем с 3го раза) 2 штуки были бракованными).
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Такая же проблема на 491-м тойотовском моторе. Проявляется только в морозы процентах в 20-ти... Просто забил. Завел - нет заряда - газанул и всё ОК. ИМХО: не парься, как пропадет окончательно - так и будешь искать проблему. Нет ничего геморройнее, чем искать неисправность, которая то есть, то нет... так пол машины бестолку поменять можно методом "научного тыка".
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Такая же проблема на 491-м тойотовском моторе. Проявляется только в морозы процентах в 20-ти... Просто забил. Завел - нет заряда - газанул и всё ОК. ИМХО: не парься, как пропадет окончательно - так и будешь искать проблему. Нет ничего геморройнее, чем искать неисправность, которая то есть, то нет... так пол машины бестолку поменять можно методом "научного тыка".
пользую автозапуск
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Вечером посмотреть. Если при включении повортника или аварийки помаргивают фары при включённом ближнем - менять диодный мост. Один или два диода пробиты.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Похоже на то что гена невозбуждается на малых оборотах , я бы предположил что нажно поменять реле регулятор , ну или как вариант щетки , но маловероятно )

Отправлено с моего LG-E612 через Tapatalk
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Такая фигня была перед тем,как развалился подшипник гены.Думается подклинивал,и не давал стартануть процессу.Заметил такое за месяц до того,как развалился.После замены подшипников все пропало.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Такая фигня была перед тем,как развалился подшипник гены.Думается подклинивал,и не давал стартануть процессу.Заметил такое за месяц до того,как развалился.После замены подшипников все пропало.
Неужели подшипник не свистел, до того как развалиться?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Похоже на то что гена невозбуждается на малых оборотах , я бы предположил что нажно поменять реле регулятор , ну или как вариант щетки , но маловероятно )

Отправлено с моего LG-E612 через Tapatalk
Поддерживаю. Наверняка-реле.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Диодный мост.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Так у меня пропало все после замены подшипников)) Правда у меня на гене обгонная муфта стоит и видать подшипник после опледеленных усилий начинал крутится)

А зачем там обгонный стоит ?, думаю при сбросе оборотов двигла и нагрузке по эл части он свободно просто небудет крутиться , так как нагрузка сразу скинет в нем обороты , обгонная там просто небудет работать, а поэтому не к чему она там )

Отправлено с моего LG-E612 через Tapatalk
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Появлялась такая проблема, горе электрик на Саратов Лада кое как решил её. Просто поправил черный тонкий проводок, подходящий к генератору, отверткой. Прошло больше года, проблема не появлялась.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Начать с замены реле и щеток, затем диодный мост, а дальше по ситуации.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Генератор это, на шеви была такая проблема, тупо внутри отходил контакт
 
Верх Низ