Нет искры в 2 и 3 цилиндрах

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
ВАЗ2108, Январь 7.2 1.5 8v RR52 без ДК

Начала машина подтраивать при перегреве в пробках и в очередной раз пропала искра в 2-3 горшках.
Подумал на катушку - снятие подтвердило наличие трещины.

Замена катушки, в/в проводов и свечей ничего не дала - БК выдает три ошибки: множественные пропуски (Р0300), 2 цилиндр (P0302), 3 цилиндр (Р0303).

Снял мозги, транзисторы на вид целые, но поменял отвечающий за 2-3 горшок - Проблема не ушла.

Куда копать дальше?
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
проводка штекер, а вообще его на столе подключают к диагностике и через исполнительные механизмы включают 2-3 цилиндр и смотрят изменения тестером
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А как без датчика кислорода ЭБУ определяет пропуски, которые считывает БК ? Такого не может быть.
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
А как без датчика кислорода ЭБУ определяет пропуски, которые считывает БК ? Такого не может быть.
Вроде как отслеживается скорость прохождения зубов под ДПКВ.
Если после формирования искры ЭБУ ожидает толчёк скорости, а по факту видит замедление, то выдаёт ошибку о пропуске зажигания.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
так все таки пропуски,или нет искры?если искра есть а пропуски все равно проявляются стоит проверить форсунки.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
В январе 7.2 ключи зажигания стоят в мозгах, вскрывай мозг, сгорели они...... Паяй остальные, если не поможет, выкинь их )
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Подумал на катушку - снятие подтвердило наличие трещины.

Замена катушки, в/в проводов и свечей ничего не дала - БК выдает три ошибки: множественные пропуски (Р0300), 2 цилиндр (P0302), 3 цилиндр (Р0303).

Снял мозги, транзисторы на вид целые, но поменял отвечающий за 2-3 горшок - Проблема не ушла.
А осциллографа нет, чтобы не гадать, а посмотреть визуально, где "теряется" импульс?
Куда копать дальше?
К выходу микропроцессора, который дёргает затвор полевика или к его драйверу, если через полевик через драйвер управляется?
Вроде как отслеживается скорость прохождения зубов под ДПКВ.
Если после формирования искры ЭБУ ожидает толчёк скорости
Равномерность/линейность скорее, "скорость" может быть любой, в зависимости от текущей частоты вращения КВ, и даже от такта к такту может расти или падать, если обороты набираются или сбрасываются. А вот линейность между предыдущим или последующим тактом должна сохраняться, и если один такт обороты растут, другой падают, а третий опять растут - это и есть пропуск.
 
Vano1987

Vano1987

Участник
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
1 165
Реакции
4
Баллы
38
Пропуски воспламенения определяются по паре ДПКВ и датчик детонации. По бортовику смотреть бесполезно, наличие/отсутствие искры надо проверять на разряднике.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Компрессия какая?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Про транзисторы:
При прозвонке исправного между управляющим и эмиттером должно быть от 15 до 20 кОМ, а между коллектором и эмиттером - бесконечность

У меня горела пара 1-4, прозванивал и потом менял. Уже 3 года работает без проблем. На вид никаких повреждений не было у транзистора. А так иногда горят цепи управления самим транзистором, там вроде диод кондюк и резистор стоят от микрухи к управляющему транзистора.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Всем привет.
Решил не плодить темы.
Шевроле нива, Bosch 7.9.7 нет искры 2-3.
"Управление через сканматик" нет искры, "управление" и прозвонка сигнального провода 2-3 лампа 5 ватт в пол накала.
В эбу ключи(драйвера) целые, для уверенности махнул их местами.
Подкинул новую катушку, 2-3 нет искры. Подкинул другой эбу тот же бош только от 214 нивы 2-3 нет искры, управляющий провод лампа 5 ватт в пол накала.
Звонил управляющие и питающий провода все звонятся лампа 5 ватт ярко горит, кз на массу или + нету.
Перевернул разъём катушки, искра во 2-3 появилась в управлении 1-4, а 1-4 нету в управление 3.
Скидывал разъёмы всех датчиков, ничего не изменилось.
У кого какие догадки? Осталась только коса. Есть предположение что управление 2-3 кз на сигнальный провод какого то датчика.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
завтра подкину косу от 12-ки 8 клоп, если увижу что сигнальный 2-3 в норме и появится искра. махну косу.
а мнение все таки интересно услышать.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
а провод не проще вызвонить от катушки до эбу.скорее всего обрыв.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
а провод не проще вызвонить от катушки до эбу.скорее всего обрыв.
Звонил управляющие и питающий провода все звонятся лампа 5 ватт ярко горит, кз на массу или + нету.
это про катушку
я даже подумав что возможно окислилось где то, кинул доп провод, та же история.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Сегодня подкинул косу от 12-ки искра есть.
Распотрошил его косу, обнаружил у моторного щита, подтертые два провода. Один с катушки, второй с какого то датчика (искать не стал). Подтертые провода были в окиси, восстановил, все заработало, ошибок нет.
 
Верх Низ