Нет искры на ВАЗ 2105

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Простояла машина, месяца так 2-3. Начали заводить - не заводится. Полезли разбирать - на свечах нет искры. При чем на проводе который входит в тромблер(центральный) все в порядке. Вроде бы как остаются - бегунок, и бронепровода. Бегунок поменяли - результата ноль. То что сдохли сразу все бронепровода - верится с трудом. Может я чего недопонимаю ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть - крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
 
$

$$-DiZeL-$$

Новичок
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1 018
Реакции
1
Баллы
0
у друга было так же, простояла машина месяца 3 в гараже, заводим - нет искры, поменяли бегунок, искры все нет, дело оказалось в проводах свечных, просто попробовали поставить другие и все стало ок
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Провода - вещь непредсказуемая. У меня на 41-м вообще цирк был недавно - приехал, поставил машину у дома, всё нормально было. Через 15 минут завожу, трогаюсь - тяги нет вообще, мотор двоит-троит. Три провода из 4-х разом сдохли.

Если на центральном искра есть, то меняй провода и крышку трамблёра на всякий случай.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Про крышку забыл сказть. Поменяли вместе с бегунком.
А вот как проверить есть ли контакт с крышки на бегунок, япросто не придумал. Когда одеваешь крышку она бегунок благополучно закрывает. Я вообще уперся что не знаю как прозвонить эту фигню по частям. Например что на выходе крышки есть напряжение. Там что то около 18 киловльт, чем его мерить я хз, ато можно было бы маленькими частями проверять.
То что на центральном все ок - подключил на него свечу и покрутил. Так же собственно определяю что на свечах искры нет.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А контакты почистить не пробывали?
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Кстати о бронепроводах. Если они прозваниваются с ними все ок, или прохождение нескольких вольт тестера не гарантирует прохождение нескольких киловольт, пусть даже с низким амперажем ?
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть - крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
Бегунок - крутится. Про контакт написал выше.
 
D

Dvorkyn

Guest
Прозвоните еще раз сам бегунок, от центра до наконечника. Там внутри еще резистор имеется..
Прозвоните ротор на массу (не должен замыкать).
Крышку распределителя - от центрального ввода - пружинка и уголек. Последний должен поджиматься к ротору при одевании крышки пружиной, не заедать..
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Меняй провода - это последнее, что осталось. Они могут звониться, но это не мешает им при работе пробивать на массу и т.д... Если замена проводов не поможет, тогда уж копать всю систему.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Это скорее свечи, провода будут работать, у меня стояли 20 летние какие то еще в СССР выпущеные, подтраивала но заводилась, еще возможно контакт в трамблере закис, сбилось зажигание, обрыв провода массы тоже может не завестись.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
обрыв провода массы тоже может не завестись

Кстати да, тоже вариант. Проводок в трамблёре от корпуса к подвижной площадке (не путать с проводом контактной группы!). Но если провода на массу садят, то искра будет слабая. И на неочень новых свечах может не завестись.

Автор, не поленись уж, проверь и зачистий все контакты по зажиганию. Где-нибудь досадная мелочь, а из-за неё все проблемы - так чаще всего бывает.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Все, на данном этапе ремонт окончен. Окончательно посадил аккумулятор, а зарядки здесь нет. Займусь на досуге чисткой всех контактов. Всем спасибо.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Окончательно посадил аккумулятор

Ну, это беда распространённая. Уже несколько раз так же попадал, но опыт в прок не идёт. Каждый раз, как проблемы с пуском бывают, говорю себе - пробую ещё раза 2, потом основательный осмотр и поиск причин. И всё равно дело кончается посаженой батареей... :(
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0

Как уже выше писали, контакты прерывателя. + Смотреть проводок от конденсатора, тоже может окислиться.
Очень рекомендую поставить бесконтактное зажигание!!!
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Я думаю, что смотреть надо в сторону базара.
 
Верх Низ